Meteor, Камрад, а вы уже прошли последнюю миссию в Рюрике??? Если да, то как вы справились с грандиозным спамом отрядов врага в самом еще начале левела??? Я даже вторую деревню не успеваю захватить Там правда патч вышел, может перебалансили чет, надо попробовать еще раз... А то я уже про читы подумываю ЛОЛ
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 26 мая 2018 - 04:16
Arthas Menethil, Я тоже был в начале поражен этим спамом. Сражаться вблизи деревни не имеет смысла, лучники-крестьяне валят твоих воинов. Я сражался все время на своей базе, в основном своим героем, а отряды(копьеносцы) в первую очередь посылал вырубать лучников. И не нанимай их много, сохраняй ресурсы, чтобы изучить технологию, которая открывает щитоносцев. Только они хорошо противостоят лучникам, поднимая щиты. И чисто ждещь и нанимаешь щитоносцев. И так идеш уже потихоньку вперед, пока у тебя не наберется 2-3 отряда с щитами, которые в обход атакуют первую деревню, в то время как твой герой с 2 отрядами с щитами рубятся на передовой. Занимаешь первую деревню и окапываешься. Сражайся так, чтобы воины твои отступали недалеко от первой деревни, чтобы им недалеко тащится надо было. Они медленные, тем более если прокачиваешь их. И таким оброзом занимаешь 2ую деревню, я занял ту, которая снизу. А затем всеми отрядами идешь на главную базу. Там тебя ждет приятный замес. Не буду спойлерить.
Сообщение отредактировал Meteor: 26 мая 2018 - 19:53
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.