Да почему отсутствие то??? Обычный сюжет на около историческую тему. А что надо было какую то дичь придумывать, развитие истории каких то левых персонажей? Это же не сериал мыльный, и не фентези.
С такой логикой можно придраться и к Казакам 3, мол нет там сюжета ни какого ЛОЛ
А старкрафты с варкрафтом до сих пор считаю лучшими ртс к уровню которых никто и близко не подошел.
При чем тут фентези и фантастика к исторической стратегии я так и не понял Все что можно реализовать в фентези/фантастике абсолютно не подходит в исторических играх.
Скажи мне хоть одну исторически направленную РТС с хорошим сюжетом?
В КоН2 было довольно неплохо (если не страдать переизбытком патриотизма). Я кроме КоН и эпохи империй то и просто хороших исторических ртс не припомню.
Сообщение отредактировал dghc22: 26 мая 2018 - 03:20
Что там, что там, тупо идут всякие исторические зарисовки всяких событий и все, вот и весь сюжет. Даже у Ancestors Legacy есть преимущество небольшое, там все таки исторических фактов меньше, больше как легенды идут, так что чуть добавили отсебятины для сюжета разрабы со всякими персонажами.
Играть можно нормально, тем более игра слава богам не песочница, тут все на сюжетных кампаниях построено.
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 26 мая 2018 - 03:47
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.