#72
Отправлено 30 декабря 2017 - 20:50
Меж тем, Марк выпустил нечто вроде дневников, где рассказал о своё работе над трейлером и планами на будущее.
Окромя нескольких новых кадров с производственного процесса, можно выделить несколько интересных фактов;
- проект начинался, как демо-видео для личного пользования, пока не перерос в нечто большее;
- команда (имеются ввиду люди работающие над видеорядом) насчитывает четырёх человек, включая Марка, который и делал большую часть работы;
- работы проводились на движке Unreal Engine 4;
- 95% всех анимаций, что мы видим в трейлере выполнены при помощи технологии захвата движений, хотя Марку всё равно пришлось много работать над скелетной анимацией моделей, дабы достичь наилучшего эффекта, к слову, Марк признаётся, что до этого у него не было опыта в работе с анимацией и, что он ненавидит работать над скелетами;
- Марк осведомлён о проблемах со звуком и попытается в будущем улучшить его качество;
- команда осознавала риски на которые они идут (имеются ввиду возможные проблемы с нарушением авторских прав), когда выпускали трейлер и ожидают, что получат от GW такое же одобрение, как когда-то получил "Лорд-Инквизитор";
- больше новостей, включая подробности сюжета и персонажей, постеры Терминаторов и Дредноутов (на них было особо много запросов от сообщества) и дату выхода обещают в грядущие недели;
Сообщение отредактировал Loc Dog: 30 декабря 2017 - 21:59
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#73
Отправлено 02 января 2018 - 08:11
Если у вас, как и у меня, были проблемы с пониманием того, что же там всё таки болтают эти ребята в силовой броне, даже после выпуска обновлённой версии трейлера с исправленным звуком, то это видео для вас.
P.S. - Некоторые, возможно скажут, что русская озвучка убивает пафос оригинала, но как человек, что ни раз и не два прослушал обе версии трейлера в тщетных попытках разобрать всё, что было сказано космодесантниками, могу сказать, что оригинал местами также был не особо пафосным, а потому пожелаем Марку найти толкового сценариста, что заодно напишет и толковые пафосные диалоги.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#74
Отправлено 02 января 2018 - 13:49
Если у вас, как и у меня, были проблемы с пониманием того, что же там всё таки болтают эти ребята в силовой броне, даже после выпуска обновлённой версии трейлера с исправленным звуком, то это видео для вас.
P.S. - Некоторые, возможно скажут, что русская озвучка убивает пафос оригинала, но как человек, что ни раз и не два прослушал обе версии трейлера в тщетных попытках разобрать всё, что было сказано космодесантниками, могу сказать, что оригинал местами также был не особо пафосным, а потому пожелаем Марку найти толкового сценариста, что заодно напишет и толковые пафосные диалоги.
В некоторых местах русская озвучка даже лучше оригинала.
#75
Отправлено 02 января 2018 - 14:39
sadist, как по мне, ребята могли бы исправить отдельные мало пафосные моменты, вроде тех же "кузенов", ну и заодно поработать с фильтрами получше, а то я прям в некоторых местах услышал Warcraft III в вот этом вот их: "За Лоргара!" Оно может и ностальгично, но у нас же не варик...
Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 января 2018 - 14:42
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#77
Отправлено 06 февраля 2018 - 14:17
Long story short: кина не будет, расходимся, посоны.
Если подлиннее, то картина выглядит следующим образом: после выпуска "Пролога", который со слов Эразма (вдохновителя и лидера проекта) стал самым просматриваемым видео, что выпускала его команда, им было получено множество положительных отзывов от различных зрителей, в т.ч. некоторое количество писем, где люди, принявшие "Пролог" за коммерческий проект, интересовались возможность покупки полной версии фильма. Именно это побудило Эразма сотоварищи открыть собственную коммерческую анимационную студия, что могла бы брать заказы заинтересованных лиц. Мол, вы все удивлялись: "Если эти ребята, могут собрать такой графен на коленке, да голом энтузиазме, то что же они смогли бы сделать, будь у них полноценный бюджет коммерческого проекта?!" - и теперь у вас есть возможность узнать ответ, только дайте миллион залёных! Как итог: "Лорд-инквизитор" был принесён в жертву корпоративным амбициям начинающей студии, в то время, как "Прологу" была отведена роль своеобразного резюме. Я не просто так упомянул амбиции, т.к. Эразм объяснил отсутствие всяческих обновлений по "Лорду-инквизитору" в 2017-м, когда фильм должен был в очередной раз выйти, тем, что он почти весь год работал над новым проектом (о котором обещает рассказать в следующем видео в ближайшее время) по собственной вселенной, которая будет: "Научной фантастикой с крутыми героями, вояками и роботами". Эразм и Ко также надеются, что GW, когда-нибудь закажет им полнометражный анимационный фильм или сериал, ибо они хотели бы вновь поработать с сорокотысячником...
P.S. - Один я сейчас вспомнил Нила Бломкампа?
Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 февраля 2018 - 21:05
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#78
Отправлено 26 мая 2020 - 00:19
По случаю новой редакции ГВ вывалили весьма зачетный трейлер
Темы с аналогичным тегами Warhammer
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II