Так это вроде как фильм. А офф фильмов был аж один. А не офф фильмов было ах 0,5. Так что тут пока не с чем особо сравнивать.
#62
Отправлено 26 декабря 2017 - 12:49
Ох как годно то))) Есть конечно претензии к движениям (как то слишком быстро они бегают) но в целом прямо АГОНЬ))))
И Как-то вполне ощущается ужас обычных людей.....
#63
#65
Отправлено 26 декабря 2017 - 13:34
Ох как годно то))) Есть конечно претензии к движениям (как то слишком быстро они бегают) но в целом прямо АГОНЬ))))
И Как-то вполне ощущается ужас обычных людей.....
Ну почему же? Нормальные движения. Именно так и должен двигаться ГМО мужик, у которого силовая броня как вторая кожа.
#66
Отправлено 27 декабря 2017 - 07:47
Опять
мододелыфанаты сделали лучше, чем официальные конторки.
Я, конечно, понимаю, что Ультрамарины не были фильмом, который мы заслужили, но то был 2010-й год, Карл AGA! Давайте ещё графен и анимации Contra с каким-нибудь Crysis сравним, вот потеха-то будет. А ещё лучше какие-нибудь Приключения Флика с Последней фантазией, раз уж речь зашла о компьютерной анимации.
Ну почему же? Нормальные движения. Именно так и должен двигаться ГМО мужик, у которого силовая броня как вторая кожа.
Тут проблема скорее в том, что они дёрганные, а не резкие, оттого и режет глаз. Такие же проблемы и у первого трейлера Лорда-Инквизитора были.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 27 декабря 2017 - 07:53
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#67
Отправлено 27 декабря 2017 - 11:27
Я, конечно, понимаю, что Ультрамарины не были фильмом, который мы заслужили, но то был 2010-й год, Карл AGA! Давайте ещё графен и анимации Contra с каким-нибудь Crysis сравним, вот потеха-то будет. А ещё лучше какие-нибудь Приключения Флика с Последней фантазией, раз уж речь зашла о компьютерной анимации.
А что бюджет уже совершенно не влияет на качество графики? Ну ок.
Просто одни ребята работают за зелёные бумажки, а другие за нихрена. Поэтому не считаю необходимым, приводить их к общему знаменателю.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#68
Отправлено 27 декабря 2017 - 14:22
Тут проблема скорее в том, что они дёрганные, а не резкие, оттого и режет глаз. Такие же проблемы и у первого трейлера Лорда-Инквизитора были.
Человек считай один видео пилит и у него нет такой роскоши, как мокап и все анимации делаются вручную. Да и сделать мокап для космоморяка это довольно сложно из-за разницы в пропорциях между обычным человеком и здоровенным амбалом в силовой броне. Для фанатской работы очень даже на высоком уровне все сделано. Я сужу по тем же анимациям из игры этернал крусейд, там делали захват движений, но сделан он ужасно, все еле ползают в раскоряку, словно аутисты с переломанными ногами.
Сообщение отредактировал sadist: 27 декабря 2017 - 14:23
#69
Отправлено 27 декабря 2017 - 15:13
Мне движения в ролике понравились. Тяжеловесные термосы и быстрые и стремительные марины.
В играх же в основном тяжеловесные термосы и менее тяжеловесные марины.
А еще помимо чисто технических моментов интересен сюжет. В Ультрамаринах он был банален. В Инквизиторе пока не понятно. Но если учесть что фильм будет длиться около 20 мин, а первая часть это 9 минут парада и убивания чиновника, то за сюжет тоже боязно.
А тут тема интересная, главное чтоб создателей хватило больше чем на 20 минут материала.
#70
Отправлено 30 декабря 2017 - 09:04
А что бюджет уже совершенно не влияет на качество графики?
Как бы тебе объяснить... Помнишь "Аватар" Кэмерона 2009-го? Помнишь тамошний графен? А бюджет помнишь? Немалая его часть ушла на графику. Сегодня, должным образом подкованный в рендеринге компьютерной графики человек, при наличие достаточного количества свободного времени (то чем могут похвастаться и Эразм, и Марк, и то чем не могли похвастаться Codex Pictures ибо "Ультрамарины" - сугубо коммерческий проект, сроки и всё такое), работающий в каком-нибудь бесплатном Blender, может выдать графен красивее чем в "Аватаре", с анимацией уже придётся повозиться, что доказывают и "Лорд-инквизитор", и "Смерть надежды", но тоже есть свои приёмы. Чуешь, куда я клоню? Кстати, ещё об анимациях...
Человек считай один видео пилит и у него нет такой роскоши, как мокап и все анимации делаются вручную.
ЕМНИП, сейчас есть средства позволяющие записывать "захват движений" прямо в комнате перед веб-камерой, ни Эразм, ни Марк, впрочем, судя по видео, не пользовались такими средствами, но возможность есть.
Я сужу по тем же анимациям из игры этернал крусейд, там делали захват движений, но сделан он ужасно, все еле ползают в раскоряку, словно аутисты с переломанными ногами.
EC поначалу вообще использовал набор анимаций из игры Space Marine 2011-го, который несмотря на все огрехи, таки хвалили за отображение движений космодесантников, сам-то я причаститься (к EC) так и не решился, да и за новостями давно не слежу, поэтому не знаю, как оно там сейчас.
В Инквизиторе пока не понятно, что будет с сюжетом. Но если учесть что фильм будет длиться около 20 мин, а первая часть это 9 минут парада и убивания чиновника, то за сюжет тоже боязно.
Эразм обещал хронометраж в сорок минут.
А тут тема интересная, главное чтоб создателей хватило больше чем на 20 минут материала.
Я бы не рассчитывал на какой-либо глубокий сюжет, да это и не особо надо, если подумать, для сюжета и интриг надо снимать кино про инквизитора со свитой, а "Ересь" она всё же про другое. Не помню, чтобы Марк озвучивал точный хронометраж будущей короткометражки, но сосредотачиваться он собирается, ЕМНИП, на визуальной части: размахе и действии, что правильно, если спросите меня.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 30 декабря 2017 - 18:09
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Темы с аналогичным тегами Warhammer
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II