"Великая Греция" древних, которая после крушения Римской империи стала частью королевства остготов, а затем государств византийцев и лангобардов. В эпоху Крестовых походов этот край вместе с Сицилией впервые был объединён в единое, сильное и процветающее государство мудростью короля Рожера и несокрушимой силой его норманнских воинов. Но сейчас, спустя три столетия мы видим перед собой разделённую, слабую и зависимую страну под управлением чужеземной арагонской династии.
Это очень красивая земля. Земля горных лесов и сбегающих к морю белых и розовых домов под красной черепицей. Земля античных развалин, маленьких виноградников на горных террасах и уходящих в небо серых скал, нависающих над морем исполинской стеной. Земля древних замков и ещё более древних церквей...
Итак, 1444-й год.
Сообщение отредактировал Mesn: 29 мая 2017 - 10:46
Нет, не поможет этот один бэкап, там сохранения почти не отличаются от момента где ты остановился, там по-моему сохраняется на 1 число каждого месяца, поэтому толку от таких бэкапов нету.
Imper, вы немного не в курсе дела. Посмотрите сколько этих айронменовских сейвов у меня возникло по мере продвижения в кампании:
И временной разрыв там не месяц (хотя и такой вариант очень может помочь), а годы и десятки лет, как вы сами видите. Но я ошибся в количестве этих сейвов. Их появляется постепенно не семь, а дюжина, если не больше. Просто нужно далеко продвинуться. Один раз они мне помогли вернуться лет на тридцать назад.
И совершенно нет необходимости как-то махинировать. Брать файлик отсюда, сохранять туда, потом переносить обратно сюда.... ЕУ4 при игре на айронмене совершенно легально даёт нам всем право на ошибку. И на ошибку, и на её исправление.
Посмотрите сколько этих айронменовских сейвов у меня возникло по мере продвижения в кампании
ЛолШТО? Это что за уличная магия у тебя творится???
К каждой игре в айронмене всегда возникает всего всего 1 бэкап и он постоянно перезаписывается вместе с сейвом с крайне малым отставанием. То, что у тебя это ненормально.
ЛолШТО? Это что за уличная магия у тебя творится???
К каждой игре в айронмене всегда возникает всего всего 1 бэкап и он постоянно перезаписывается вместе с сейвом с крайне малым отставанием. То, что у тебя это ненормально.
Это в ХоИ4 один файл, а в ЕУ4 много. Об этом и речь.
Дружище, у меня лицензия установлена. Ты сам попробуй купить лицензию и поиграть на айронмене.
Лол, я как бы только так и играю и у всех ситуация как у меня: 1 основной сейв и 1 бэкап. 100500 бэкапов не может создаваться на ровном месте ну никак. Парадоксы специально и придумали систему айронмена, чтобы был всего 1 сейв в который всё сохраняется и не было возможности переигрывать игру с какого-то места, если что-то пойдёт не так. И этот бэкап был создан только из-за того, что игра или комп могут глюкануть и похерить сейв, чтобы можно было игру восстановить. Поэтому народ и придумал схему с сохранением сейва отдельно в другой папке на компе и его заменой если надо переиграть, когда что-то пошло не так, ибо сейв 1 и 1 бэкап. А то что у тебя на скрине это по сути от обычной игры не отличается даже больше того, в обычной игре всего 3 автосейва, а тут ваще какой-то чит =)
Сообщение отредактировал Imper: 29 мая 2017 - 03:01
AGA, а не пробовал файлик с айронменом сохранять на комп пока у тебя всё хорошо и сохраняться так всегда перед судьбоносными решениями, чтоб не зафейлится в кампании? Если всё плохо, берёшь этот сохранённый файлик вставляешь его вместо созданного игрой когда всё плохо и начинаешь с той точки пока всё хорошо. Так по-моему все играют в айронмене, не зафейлится ни разу за всё время кампании по-моему невозможно даже если за Турцию или Францию играешь - банально слишком много земель можешь отхапать и против тебя коалицию сваяют вот тебе и фейл за Турцию. Без этого хинта играть на айронмене невозможно.
Не пробовал, но надо наверное так сделать, как три провы отобью. А бэкап помогает, например мой файл финального сохранения Бургундии так выглядит Burgundi_Backup_Backup_Backup_Backup_Backup_Backup_Backup_Backup_Backup_Backup_Backup_Backup. Хотя и не всегда конечно, но ведь в этом вся суть айронмена, чтобы иногда от коалиций в ухо получать
Imper,Barkid, никакого чита нет. Просто, когда загружаешь бэкап, создаётся бэкап бэкапа( ) и игра сохраняется в то сохранение в которое играешь, чем чаще загружаешь бэкап тем больше таких бэкапов появляется. Старые сохранения, если их не удалить вручную ясное дело остаются.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.