Общие вопросы и оффтоп по теме
#191
Отправлено 24 марта 2012 - 01:23
#192
Отправлено 22 апреля 2012 - 12:34
Просьба к мастерам модов :
Нельзя ли в дальнейшем, при релизе модов, подписывать названия юнитов так же, как они прописаны в файлах db/unit_stats_land_tables
Например :
Лейб-Гвардии гренадерный Богдана Хмельницкого полк
hetm_grenadiersguard
Извиняюсь если не в тему .
СПАСИБО .
Сообщение отредактировал Северин: 27 апреля 2012 - 14:17
#193
Отправлено 11 мая 2012 - 14:59
Великий князь А.М. Романов
Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.
«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.
#194
Отправлено 11 мая 2012 - 21:55
если обратите внимание на главную тему мода Hetmanat TW 3.0, то заметите присутствие ссылки на пак усиливающего артиллериюдоброго времени суток! мод как то затронул характеристики по арте ?
#195
Отправлено 17 мая 2012 - 22:09
#196
Отправлено 17 мая 2012 - 22:30
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#197
Отправлено 19 мая 2012 - 16:09
Сообщение отредактировал strannik10101: 19 мая 2012 - 16:10
#198
Отправлено 19 мая 2012 - 16:17
Республиканская линейка значительно беднее да и в целом слабее монархической, хотя и в ней есть свои элитные юниты. Но никто не мешает Вам пройти компанию за республику- просто это будет несколько сложнее, чем за монархию.Скажите пожалуйста, что если я не хочу менять форму правления на монархическую, скажем хочу остаться на республиканской, у республиканской будет свой путь развития или, у них равное розвитие с монархической?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#199
Отправлено 19 мая 2012 - 16:25
#200
Отправлено 20 мая 2012 - 00:32
Сообщение отредактировал strannik10101: 20 мая 2012 - 06:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II