Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы и оффтоп по теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#191 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 24 марта 2012 - 01:23

Вероятность появления швейцарцев в Гетманате сомнительна имхо. Лучше шотландцев)
  • 0

#192 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 22 апреля 2012 - 12:34

Всем ПРИВЕТ ! Изображение
Просьба к мастерам модов :
Нельзя ли в дальнейшем, при релизе модов, подписывать названия юнитов так же, как они прописаны в файлах db/unit_stats_land_tables

Например :
Лейб-Гвардии гренадерный Богдана Хмельницкого полк
hetm_grenadiersguard

Извиняюсь если не в тему .
СПАСИБО .

Сообщение отредактировал Северин: 27 апреля 2012 - 14:17

  • 0

#193 Ifo

Ifo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 14:59

доброго времени суток! мод как то затронул характеристики по арте ?
  • 0
Если бы Г. Принцип не покушался на жизнь австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, международные сторонники войны изобрели другой повод.
Великий князь А.М. Романов

Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.

«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.

#194 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 11 мая 2012 - 21:55

доброго времени суток! мод как то затронул характеристики по арте ?

если обратите внимание на главную тему мода Hetmanat TW 3.0, то заметите присутствие ссылки на пак усиливающего артиллерию
  • 0

#195 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 17 мая 2012 - 22:09

Вибачте,що може питання на цю відповідь всім відома, але все ж: Як змінити форму правління Гетьманату? І що змінеться?(в характеристці моду написано, що це можливо ,але як...)
  • 0

#196 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 17 мая 2012 - 22:30

просто ставите налоги среднему сословию максимальные, через 3 хода приходит революция, принимаете сторону мятежников берете столицу, при монархии заместо сердюков имеете жолдаков и прочие более сильные юниты чем республиканские.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#197 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 19 мая 2012 - 16:09

 Скажите пожалуйста, что если я не хочу менять форму правления на монархическую, скажем хочу остаться на республиканской, у республиканской будет свой путь развития или, у них равное розвитие с монархической? 

Сообщение отредактировал strannik10101: 19 мая 2012 - 16:10

  • 0

#198 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 19 мая 2012 - 16:17

 Скажите пожалуйста, что если я не хочу менять форму правления на монархическую, скажем хочу остаться на республиканской, у республиканской будет свой путь развития или, у них равное розвитие с монархической? 

Республиканская линейка значительно беднее да и в целом слабее монархической, хотя и в ней есть свои элитные юниты. Но никто не мешает Вам пройти компанию за республику- просто это будет несколько сложнее, чем за монархию.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#199 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 19 мая 2012 - 16:25

спасибо за ответне могли бы вы дать нормальную ссылку для скачивания мода, 2 из зеркал не работают на одном ну очень медленно
  • 0

#200 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 20 мая 2012 - 00:32

ваш мод нечто невероятное, столько юнитов просто офигеть, разработчики оригинальной еперии, нервно курят в сторонке :vo: :vo: да, и в папке с модам есть lca улучшение ии ,куда кинуть чтобы работало?

Сообщение отредактировал strannik10101: 20 мая 2012 - 06:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II