Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы и оффтоп по теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#201 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 мая 2012 - 09:48

ваш мод нечто невероятное, столько юнитов просто офигеть, разработчики оригинальной еперии, нервно курят в сторонке :vo: :vo: да, и в папке с модам есть lca улучшение ии ,куда кинуть чтобы работало?

в папку дата и прописать в юзер скрипт)
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#202 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 20 мая 2012 - 10:17

ЮЗЕР, ЭТО ФАЙЛ В КОТОРОМ НУЖНО ПРОПИСАТЬ СКРИПТ ИЛИ КАК Я ТАК ПОНЯЛ ?как прописать ? 

Сообщение отредактировал strannik10101: 20 мая 2012 - 10:17

  • 0

#203 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 мая 2012 - 12:13

Вот папка кде ето файл находитса:
]]>Изображение]]>
вот как нужно прописывать мод на добавление для прусов юнитов:
]]>Изображение]]>
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#204 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 20 мая 2012 - 13:05

 ВСЁ РАБОТАЕТ, СПАСИБО, ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НАДОЕЛ :wub:  

Сообщение отредактировал strannik10101: 20 мая 2012 - 13:06

  • 0

#205 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 мая 2012 - 13:37

ВСЁ РАБОТАЕТ, СПАСИБО, ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НАДОЕЛ :wub:

советую еще поставить анимацию, более реалистично выглядит http://totalwar.fun/...mp;#entry701922
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#206 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 20 мая 2012 - 13:57

Я ВОТ ПОСТАВИЛ МОД ДЛЯ ПРУССИИ, И МЕНЯ СМУЩАЕТ АДНА ВЕЩЬ, У В СЕХ ПРУССАВ КРОМЕ ГРЕНАДЕРОВ И СНАЙПЕРОВ НАПИСАНО МУШКЕТЁР И КАКОЙ У НИХ ПОЛК, ТОЕСТЬ, ЮНИТОВ ШТУК 10 И ВСЕ АНИ МУШКЕТЁРЫ ТОЛЬКА РАЗНЫХ ПАЛКОВ , ПАЛКОВ Я ИМЕЮ ВИДУ ЦИФРЫ, 11, 12 , И ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЁ ИДЕНТИЧНО, У ГРЕНАДЕРОВ ТАКЖЕ, НО В БИТВЕ У НИХ ОДЕЖДА НЕМНОГО РАЗНАЯ ,ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?   
  • 0

#207 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 мая 2012 - 14:06

Да ето просто для разнообразия игры, что бы не играть клонированными полками линейной пехоты как в ваниле, слово мушкетер пошло от слова мушкет, стрелкового оружия, вот ихние все полки линейной пехоты так и зовутса, и еще не нужно писать капсом и следите немного за грамматикой.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#208 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 20 мая 2012 - 14:32

спасибо, думал уже переустанавливать надо -_- последний вопрос у вас все моды в столбик у меня в строчку, разница есть ?  :unsure:

Сообщение отредактировал strannik10101: 20 мая 2012 - 14:32

  • 0

#209 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 20 мая 2012 - 15:59

Різниці нуль, головне, щоб були розділені цим знаком ";"
  • 0

#210 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 20 мая 2012 - 17:01

Цитата(strannik10101 @ May 20 2012, 12:57) [post="767633"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И само собой если они вас не устраивают то просто не ставьте это дополнение

Сообщение отредактировал Северин: 21 мая 2012 - 01:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II