Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы и оффтоп по теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#221 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 23 мая 2012 - 14:19

Ответьте, Кто знает, будьте добры, можно ли одновременно "ставить" на емпайр тотал наряду с очень понравившимся мне модом "Гетьманат", не снося его, мод о гражданской войне между Севером и Югом САСШ? Они - "не клнфликтуют"? И что нужно делать в скриптах, если такое возможно?
Спасибо.

Сносить ничего не нужно- просто прописывая в файле user.empire_script.txt (обычно он находится тут: C:\Documents and Settings\User\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts) мод про Гражданскую в США убираете оттуда строку Гетьманата и остальные. Захотев снова поиграть в Гетьманат, возвращаете строки на место, убирая строку мода про Гражданскую войну в США.

Сообщение отредактировал Broono: 23 мая 2012 - 14:20

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#222 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 23 мая 2012 - 14:49

Сносить ничего не нужно- просто прописывая в файле user.empire_script.txt (обычно он находится тут: C:\Documents and Settings\User\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts) мод про Гражданскую в США убираете оттуда строку Гетьманата и остальные. Захотев снова поиграть в Гетьманат, возвращаете строки на место, убирая строку мода про Гражданскую войну в США.

я не використовував American Civil War : The Blue and the Gray v3.0, гражданская война в Америке

Сообщение отредактировал Северин: 28 октября 2012 - 20:18

  • 0

#223 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 23 мая 2012 - 18:25

Большое Спасибо за разъяснения друже Северин и друже Бруно. Просто интересно - погонять янки - "джонями" и версия у меня установочная ГВ САСШ - 3.1, а вот "Гетьманат" зацепил как-бы по-настоящему. Потому что, наше, родное.И скажите, у меня вот вопрос - если в "Гетманате" не совершать "революцию тиранов и олигархов" :lol: появятся ли когда-нибудь гусарские и солдатские подразделения? Хотелось бы мне хоть в моде обойтись без "Януковича" , ой, гетмана конечно, пусть даже и в своем лице :lol: Спасибо Вам еще раз за "Гетьманат" Парни.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#224 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 23 мая 2012 - 19:32

И скажите, у меня вот вопрос - если в "Гетманате" не совершать "революцию тиранов и олигархов" :lol: появятся ли когда-нибудь гусарские и солдатские подразделения?

Неа :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#225 West_Ranger

West_Ranger

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:44

У меня на конституционной монархии (за Украину) один состав правительства правил пять сроков. Это настройки мода или так "сошлись звезды"?На Империале ответили:

West_Ranger Ты же написал, что с модом играешь. Может такое в моде заложено.


  • 0

#226 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 03 сентября 2012 - 15:12

У меня на конституционной монархии (за Украину) один состав правительства правил пять сроков. Это настройки мода или так "сошлись звезды"?На Империале ответили:

Звёзды :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#227 West_Ranger

West_Ranger

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 14:31

Еще один вопрос по моду.У меня при конституционной монархии в Украине не развиваются новые города. Снимал налоги, отключал, но города не развиваются. На новых территориях (завоеваных или купленных) при отключенных налогах - пожалуйста. На ванильной версии играл только при абсолютной монархии. Вопрос. Это баг, необходимая расплата за отсутствие минусов от экономики (последние стадии кузнь, швейных фабрик и добывающих комплексов, т.к. при абсолютной - минус два к морали в столице области) или нововведение мода? При игре В Гетманат v.2.3 (кажется) при абсолютной монархии города развивались.Ответьте, кто может. Сам бы проверил, но не могу совершить контрреволюцию. Даже при разрушенной Лавре и выводе войск из Киева мораль верхнего сословия ноль. Мариинский дворец не пробовал разрушить. Кстати, огромное спасибо за великолепный мод. Раньше предпочитал мод ЕВ к RTW. В ванильную ЕТW играл редко, под настроение. Теперь играю только в Гетьманат.
  • 0

#228 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 07 сентября 2012 - 16:43

Спасибо :)По поводу развития- в задумках такого точно не было. Не знаю с чем это может быть связано... у себя я такого не замечал.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#229 West_Ranger

West_Ranger

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 17:07

Огромное спасибо разработчикам мода. Давно так не смеялся. Раньше не обращал внимания. А сегодня увидел (начав новую игру за Украину - господство):

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Наші всюди!!!

Навіть на Тортузі.
  • 0

#230 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 15 сентября 2012 - 23:35

Цитата(West_Ranger @ Sep 15 2012, 16:07) [post="811353"]Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Наші всюди!!!

Навіть на Тортузі.[/quote]
Це шоб рука не піднялась проти братів-піратів :lol:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II