Общие вопросы и оффтоп по теме
#51
Отправлено 05 марта 2009 - 16:10
#52
Отправлено 05 марта 2009 - 16:14
Давай поглядим на наплыв желающих- если таковой произойдёт- думаю, и за подфорумом дело не станетНу стало быть оформляем подфорум ?
Почему- раскольничество? Тю... Мне интерестны XVIII-XIX века просто.это раскольничество.
Сообщение отредактировал Broono: 05 марта 2009 - 16:18
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#53
Отправлено 05 марта 2009 - 16:21
#54
Отправлено 05 марта 2009 - 16:37
что значит "классический"? Если ОиМ- так он уже сделан. Мне лично не особо интерестно былобы занимацца повторением титанического труда камрадов. Да и концепция "Гетьманщины" немного другая- хочется сделать на глобальной карте мод с альтернативным развитием событий XVII века. ЗЫ И вообще- смысл флудить? Не интерестно- не участвуйзачем воду мутить - если можно сначала классический сделать. а потом плавно перейти.
Сообщение отредактировал Broono: 05 марта 2009 - 16:43
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#55
Отправлено 05 марта 2009 - 16:43
Да пусть делают камрады - моддинг дело добровольное))). Времена совершенно разные ведь.зачем воду мутить - если можно сначала классический сделать. а потом плавно перейти.
#56
Отправлено 05 марта 2009 - 22:47
]]>]]>
но в принципе возможен такой вариант - вместо 3 ванильных - 7 (Гетьманщина, Запорожье, Слобожанщина, Таврия, Бессарабия, Правобережная и Западная Украина)
#57
Отправлено 05 марта 2009 - 23:12
#58
Отправлено 05 марта 2009 - 23:22
Цитата(LexxSS @ Mar 5 2009, 21:47) [post="192669"]]]>
но в принципе возможен такой вариант - вместо 3 ванильных - 7 (Гетьманщина, Запорожье, Слобожанщина, Таврия, Бессарабия, Правобережная и Западная Украина)[/quote]
Вообщето, думается мне, что для минимизации переделок стоит просто из 2х имеющихся пров- Крым-Таврия и собснно Украина нарезать 4: Левобережье, Правобережье, Запорожье и собснно Крым-Таврия...Но вообще ещё разобрацца с новой страткартой и системой деревень на ней....
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#59
Отправлено 06 марта 2009 - 04:17
Куда важнее концепт по *** мини-поселениям (они же дерёвни) и арт по солдатикам. Остальное будет куда проще собрать.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#60
Отправлено 06 марта 2009 - 11:34
Солдатиков я берусь нарисовать- опыт Ромейской линейки есть Моделлер тока нужен А вот с деревнями я покашо не разобрался... Тока вчера вечером начал играть2Broono
Куда важнее концепт по *** мини-поселениям (они же дерёвни) и арт по солдатикам. Остальное будет куда проще собрать.
Посмотрев разные фракции в кастоме- задумался о линейке. Во фракциях в среднем 2-3 лёгких пехоты и 4-5 тяжёлых (в том числе гренадёров), ну и кава разноплановая- лёгкая копейная, тяжёлая и драгуны, ну и генеральская.
В общем думается,
1. Лёгкой пехотой (скирмишами)- сделать запорожцев стоит, и сделать их двух типов, подумать только надо в чём разница...
2. Линейная пехота- городовые казаки (аналог ополчения у всех фракций), линейная пехота (появляется позже, после реформы, подробности ,да и саму её необходимость ещё обдумать стоит), сердюки и сердюки-гренадёры(над названием подумать надо бы).
3. Кава- конные запорожцы (лёгкая), конные сердюки(драгуны), конная казацкая старшина, кампанийцы, ещё мож добавить какой постреформенный юнит...
По провам. Из "Украины" выделить часть для Запорожья, часть отдать России (Слобожанщину- ибо исторично это, хто не согласен- всегда отвоевать шанс будит ) остаток переименовать в- "Левобережье", из польских "Галичина-Подолье", "Беларусь-Волынь" и турецкой "Молдавии" выкроить "Правобережье", из "Крыма" и, как я уже писал, "Украины" выкраиваем "Запорожье". "Крыму" всё равно оставляем часть Таврии. Больше резать смысла нет- сильно намельчим, будет регион слишком уж отличаться от остальных. Стартовая позиция- две провы, "Левобережье" и "Запорожье". По союзам, протекторатам и войнам думать надо и смотреть дальше как это вообще в игре реализовано.....
Сообщение отредактировал Broono: 06 марта 2009 - 16:50
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II