#62
Broono
Отправлено 08 марта 2009 - 00:40
цвета подходящие. По крайней мере имеют аналоги. списывал с императорской российской армии? план работ для начала:а) преобразовать провинцию Украина в отдельное гос-во, пусть в этих же границах. б) перекрасить текстурки юнитов. в принципе сами модели казаков не такие и лажовые, текстуры поменять хотя бы. в) 2д графика для юнитов самое сложное - п1.
По п.а- понятное дело... Ну да разберёмся ещё.... п.б- в принципе да, но моджахедские шапчонки я б сменил шотландскими... Ну и обвес тасовать надо- британские ранцы смущают.... п.в это действительно в последнюю очередь- да тут и ничего сложного. Нужны ещё будут описания юнитов, да и в принципе линейку утрясти окончательно надо будет. Ты кстати как- просто советуешь- или готов поучаствовать в разработке?
ЗЫ нифига не с имераторской
Светло-синий цвет- пехота, жёлтый- кавалерия, ну и артиллерия- "цвета дыма и пламени"- ЕМНИП, во многих европейских (и не только) армиях была такая цветовая градация.ЗЫ ЗЫ сегодня наткнулся на Оспрэй "российская пехота в семилетней войне". Там была "украинская ландмилиция"- появилась в начале XVIII века и к середине его доведена была до численности в 60тыс., была первой линией обороны от турок. Мундир европейского образца, серый с красной (малиновой?) отделкой... Мож их както использовать в линейке?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Отправлено 08 марта 2009 - 01:20
Broono
готов поучаствовать чем смогу-помогу, как говориться.
предлагаю создать темы:
юниты: - в заглавный пост собирать материал о юнитах(ссылки-картинки)
карта - собственно - тема о выделении в отдельную страну и на перспективу новые провинции
а эту в общее оставить.
и создать на укр нете ящик для файлов, ибо пока-то се, а рапидшары месяц и нет.
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.
#64
Broono
Отправлено 08 марта 2009 - 02:56
Broono
готов поучаствовать чем смогу-помогу, как говориться.
предлагаю создать темы:
юниты: - в заглавный пост собирать материал о юнитах(ссылки-картинки)
карта - собственно - тема о выделении в отдельную страну и на перспективу новые провинции
а эту в общее оставить.
и создать на укр нете ящик для файлов, ибо пока-то се, а рапидшары месяц и нет.
Завтра поставлю оперу- и раскидаю посты по темам... пока что мой "макстон" мне не позволяет создавать новые темы на форуме
Насчёт ящика- та смысл? Када мы КоН делали- нам хватало скайп-конференции... Кстати , када работа таки пойдёт- надо будет замутить
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Отправлено 08 марта 2009 - 20:51
предлагаю агит-текст для шапки и темы важно.====================================================Западные разработчики в очередной раз обошли вниманием нашу любимую страну, не выделив её в отдельное государство. Наш проект призван исправить это недоразумение - теперь только от вас зависит судьба Восточной Европы и всего мира, только от вашего решения зависит, что будет с Гетьманьщиной в 18 веке - останется она послушным вассалом Российской Империи, южным щитом от её врагов, переметнется к Швеции или начнет строить свою собственную ИМПЕРИЮ.
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.
#66
Девлет Герай-хан
Отправлено 09 марта 2009 - 02:55
если в мод добавят крымское ханство... то я обязательно помогу... если что стучите в личку...
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!
#67
LexxSS
LexxSS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
191 сообщений
-
Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Отправлено 09 марта 2009 - 14:38
Крымское ханство есть в игре, только его надо доработать, а то у него из войск - татары, пешие и конные казаки (!?), пикинеры (!???)
#68
Broono
Отправлено 09 марта 2009 - 18:19
если в мод добавят крымское ханство... то я обязательно помогу... если что стучите в личку...
Пока что первоочередные планы- украинская линейка. Но если работа пойдёт- вполне возможна и работы над соседними фракциями (разве что Россию (мож и Польшу) модить бессмысленно- думается, уже стартовали несколько модов по исправлению этих фракций). В общем- будем посмотреть- ну а если Вы подсобите с информацией, то приведение Крыма в божеский вид вполне реально
Кстати- при таких стартовых раскладах (автоматом война с Россией и союзной ей Польшей при попытке выхода из вассалитета России) Крым- единственный потенциальный союзник Украины... Так что стоило бы его проработать ИМХО....
Сообщение отредактировал Broono: 09 марта 2009 - 18:20
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#69
LexxSS
LexxSS
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
191 сообщений
-
Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Отправлено 09 марта 2009 - 19:00
про донских казаков не надо забывать) они ведь тоже были автономными + восстание Булавина в почти самом начале будет
#70
Broono
Отправлено 09 марта 2009 - 21:08
про донских казаков не надо забывать) они ведь тоже были автономными + восстание Булавина в почти самом начале будет
Хмм... не факт что они союзники мятежному гетьману и Швеции в войне против РИ...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → Гетьманат: TW (Мод)
-
Privacy Policy