Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы и оффтоп по теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#81 And

And

    Молодик

  • Сирома
  • 26 сообщений
  • Откуда:Подилля
Регистрация: 15.фев.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 17:58

Империя лицуха, патч от 29 апреля пойдет? Аську скину потом.
  • 0

#82 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 02 мая 2009 - 11:11

andимперия - в смысле вообще игра) вернусь 5го в киев - стукнусь и отпишусь
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#83 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 мая 2009 - 11:52

:rolleyes: Украину можно сделать из ребелов, попытатся покрайней мере. Я лично переименовал казачьих повстанцев в Казачью слободу (эксперемент). Попробую в своём моде провестьи это дело. Была бы фракция как Греция - новое независимое государство, было бы вообще меньше проблем. С юнитами я буду казаков переделывать и добавлю кое что. Если что скину и вам их.
  • 0

#84 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 12:31

Переделывать ребелов и "возникающих" пока не советую - переводил мануал по включению "возникающих" в игру и понял, что это головная боль любому "возродителю". Во-первых, возникающие не получают лидера фракции и министров и не могут изменять налоговую ставку (чтобы это исправить, нужно захватить один город, правда, работает это не для всех), причем при включении будущих стран в игру все остальные становятся неиграбельными.Даже если переделывать Украину из Мальты возникает проблема изменения формы правления - ведь Мальта это минорная фракция, значит, будет "вылет".
  • 0

#85 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 02 мая 2009 - 12:33

and добавил в асю -авторизируйportчто за мод? я тоже смотрел на ребелов. но они-то прописаны кому-то там как повстанцы..
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#86 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 мая 2009 - 12:50

:rolleyes: Мод Береговое Братство.Пошаманим с Грецией, её можно в Украину переделать запросто, передав провинцию. Конечно проблемки то возникают, как без них, но проблемы то и нужны дабы не застаиватся. 
  • 0

#87 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 02 мая 2009 - 14:14

киря сам пока не смотрел подробно - но советую внимательно изучить и поэкспериментировать с патч.пак. мне порой кажеться что вылеты из-за того.что в стартпозе прописывают. а впатч паке нет.портдля берегового братства мальа несомненно нужна - такак рыцари сами любили пиратствоватьи были игроками на этом поле. надо к вам из компа заглянуть :)
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#88 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 02 мая 2009 - 15:42

AppSЗагружу ПакМэннеджер - посмотрю.Я пока хочу перевести мануал по династии - мож что-нибудь полезное найдем, например, как ставить министров и правителей "возникающим фракциям".Если что, полный мануал по включению "возникающих" фракций и перемещению вражеских армий - в моем классе Школы мастеров.
  • 0

#89 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 мая 2009 - 20:21

:rolleyes: Ну всегда буду рад, новые идеи и мысли непомешают. Да с новыми независимыми государствами проблема, но кучу фракций можно подогнать, мысль хороша, сейчас казаков буду делать, ибо они сильно смуглые не симпатичные. ;) Мод у вас хороший, удачки вам!
  • 0

#90 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 05 мая 2009 - 00:19

Що це таке? :lol: :lol: :lol:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Broono: 05 мая 2009 - 00:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II