Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1181 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 апреля 2018 - 19:36


Поможем заполнить пробел в знаниях, так сказать: 

Ссыль на какую то ЖЖшечку, хм... безусловно значимый исторический источник. Если что я уважаю официальную историографию, и не шибко доверяю современным источникам, которые в угоду всяким там сообществам могут и "корректироваться" Но спорить с вами я конечно же не буду. Вы же лицо официальное, так сказать.

Однако останусь пожалуй при своём мнении.

 

 


Я бы хотел видеть чтоб самым неприступным был последний эшелон обороны.   Конечно с крепкими стенами, воротами, льющимся маслом или кипятком.  И захватив весь город, чтоб атакующие вынужденны были пропускать ход (может и не один) споткнувшись о последнюю преграду, сооружая другую осадную технику( или ремонтируя, подгоняя прежнюю). Или просто морили голодом.    А осажденные могли надеется на подкрепление,  с возможностью атаковать противника с двух сторон.

Ну мне кажется такой подход всё же лучше было бы использовать в игре именно по классическому средневековью.

POMA, эх Рома, Рома... вы как всегда в своём репертуаре. Спасибо что хоть про движок опять не начали.

 

 


Да, ворота в каждой стене нужны, чтобы стены несли функцию защиты.

В Меди 2 ворота были в каждой стене, и что?? Не редки были случаи когда ИИ оставаясь без осадных орудий тупо толпился под стенами, что в купе с безлимитным временем сражения приводило к надобности перезаргузки игры.

 

 


Имхо текущий движок Ворскейп не дает сделать нормальные штурмы...

+1 Тоже так считаю. 


Вы уже поиграть успели оценить так сказать? где мне можно поиграть?когда вышла?
Нет, вы должны понимать, что данный камрад это РОМА. А Роме простительно. ;)

Сообщение отредактировал Mardoc: 18 апреля 2018 - 19:38

  • 3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1182 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 18 апреля 2018 - 20:38

 

В Меди 2 ворота были в каждой стене, и что?? Не редки были случаи когда ИИ оставаясь без осадных орудий тупо толпился под стенами, что в купе с безлимитным временем сражения приводило к надобности перезаргузки игры.

Именно поэтому я никогда не играл с рим1 и медь2 с безлимитным временем боя.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1183 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 апреля 2018 - 20:53


Именно поэтому я никогда не играл с рим1 и медь2 с безлимитным временем боя.

Я тоже всегда ставлю лимит времени боя, во всех Тотал Вар, а то мало ли какие глюки еще могут быть.

Но помню были прецеденты, сейчас не помню при каких условиях, но иногда при осадах в Меди 2 даже с включенным лимитом, запускался безлимит. 


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1184 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 18 апреля 2018 - 21:10

Среди  толпы оптимистов,должен быть хоть один писсимист  ,а вот сеге непростительно ,не имея конкурентов в своей нише,могли ба  более творчески относится к своим творениям

И  еще раз спасибо,ваше холодное презрение ко мне  оживляет  этот дискусионный клуб https://www.youtube....l3ShNfY&index=4


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1185 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 апреля 2018 - 21:30

Собственно перевод сабжа последних страниц обсуждения подъехал:

 


а вот сеге непростительно ,не имея конкурентов в своей нише

Ну... кое какие конкуренты всё таки есть. Правда (ИМХО) это больше напоминает битву льва с собаками.

 


И  еще раз спасибо,ваше холодное презрение ко мне

Ой, и не надо про презрение. Просто вы постоянно чем то не довольны, лично я помню ваше недовольство ещё с релиза Рима 2.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1186 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 18 апреля 2018 - 22:01

не имея конкурентов в своей нише,могли ба  более творчески относится к своим творениям

 

а это как раз от отсутствия конкуренции, к сожалению.  и с движком я парни с вами согласен.  и движок по той же причине все тот же.


  • 0

#1187 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 18 апреля 2018 - 22:39

Вот я иногда думаю что избаловали нас презентациями, показами видео из не вышедшей  игры, раньше как было один два  скрина покажут раз в год и такие все "вауууу круто". А сейчас игра ещё не вышла а уже все орут что отстой. Рим и Медь2 может и удались только потому что не пиарились так как сейчас пиарят Троны, Троицарствия.

Для людей был сюрприз гемплей игры,игра была открытием.

 

Либо все мы были молоды  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:         


  • 2

#1188 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 апреля 2018 - 23:08


а это как раз от отсутствия конкуренции
Это есть истина, офицально не признанная СА))


и движок по той же причине все тот же.
Может по той же, а может просто движок больно хороший.


Вот я иногда думаю что избаловали нас презентациями, показами видео из не вышедшей  игры, раньше как было один два  скрина покажут раз в год и такие все "вауууу круто". А сейчас игра ещё не вышла а уже все орут что отстой. Рим и Медь2 может и удались только потому что не пиарились так как сейчас пиарят Троны, Троицарствия. Для людей был сюрприз гемплей игры,игра была открытием.

Вообще лично для себя, заметил, что раньше я просто не видел каких то косаков в играх тотал вар. Всё было хорошо, всё было круто! Но потом... шло время, менялись игры от СА, я нарабатывал опыт, открыл для себя моды... и стал замечать что не всё в играх тотал вар так радужно как казалось ранее. Господи, да было время когда я абсолютно нормально относился к армиям Роксоланнов в Barbarian Invasion на 50% состоящих из амазонок... А сейчас... вот в Риме 2 гребень центуриона не правильный и гладии у легионеров не той формы, всё, не порядок, СА говно и т.д. Или вот в Вахе, свинарников и сортиров явно не хватает... Ой... не... надо завязывать писать посты на хмельную голову, а то сам себя раскритикую.   :russian:

Это я в общем к чему... к тому, что просто может мы все уже достаточно хорошо знаем тотал вар, и любые мелочи нам кажутся огромной недоработкой?

Но конечно нельзя отрицать то, что отсутствие конкуренции плохо сказывается на качестве продукции СА.


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1189 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 19 апреля 2018 - 01:29


Ну... кое какие конкуренты всё таки есть. Правда (ИМХО) это больше напоминает битву льва с собаками.

Там у Тямыча халтура а не топ мягко говоря.

Вот более полная картина

1 Aggression: Reign Over Europe

2 King Arthur 1-2

3 Lionheart: Kings' Crusade

4 Strength & Honour 1-2

5 Real Warfare 1-2

6 Imperial Glory

7 Medieval Kingdom Wars

8 War Leaders: Clash of Nations

 


Это я в общем к чему... к тому, что просто может мы все уже достаточно хорошо знаем тотал вар, и любые мелочи нам кажутся огромной недоработкой?

Да, мы просто сильно повзрослели и требовательны стали, и сильно многого начитались. 

Современная молодежь которая только начала играть в ТВ, без ума от новых игр серии, прям как мы 15 лет назад.

А по сути запусти ты 15 лет назад Рим1 какому нибудь знающему челу, типо Клима Саныча к примеру, он бы от игры камня на камне не оставил бы так как там халтуры 100500 раз к примеру больше чем в Риме2/Аттила на самом деле, а мы все плюемся от новых игр серии.


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 19 апреля 2018 - 01:29

  • 2

#1190 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 апреля 2018 - 03:29

Да, мы просто сильно повзрослели и требовательны стали, и сильно многого начитались. 

Современная молодежь которая только начала играть в ТВ, без ума от новых игр серии, прям как мы 15 лет назад.

А по сути запусти ты 15 лет назад Рим1 какому нибудь знающему челу, типо Клима Саныча к примеру, он бы от игры камня на камне не оставил бы так как там халтуры 100500 раз к примеру больше чем в Риме2/Аттила на самом деле, а мы все плюемся от новых игр серии.

 

Я на этом форуме тоже постоянно говорю про это, особенно когда вылазят некоторые закоснелые комрады и начинают современные игры помоями поливать, говном исходить и вайнить какие офигенные раньше были Рим1 и Медь2. Меня просто капец как забавляют и одновременно бесят такие личности на нашем форуме, которые в упор не хотят видеть, как серия прогрессирует в том или ином аспекте, и трубят только про то, что медь2 была лучшей, а всё что было дальше уже туфта мол...... Для своего времени да, те игры были шедеврами, но ни по механикам, ни по гемплею, ни тем более по графону они в подмётки последним играм не годятся. Имхо даже сравнивать их по качеству нельзя. Жаль такие закосневшие личности не могут это понять.


  • 3

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II