Arthas Menethil,Imper, у меня же как водится своё мнение по данным вопросам, посему не согласен ни с одним из предыдущих ораторов.
Imper, да, действительно, сравнивать напрямую игры старой(Р1;М2) и новой (Р2;Ат;Ваха) школ нельзя, а тем более делать выводы что Медь 2 пусть даже с модами, по всем параметрам уделывает Рим 2, это как минимум глупо. Однако, говорить, что Медь 2 какая бы она не была по всему что есть проигрывает Риму 2 так же не дальновидно. Прямо сейчас, на вскидку, не думая я могу назвать две хороших фишки, которые были в Меде 2, но потом, видимо у разрабов случился склероз и они о них забыли. Это графическое отображение доспехов на воинах, в зависимости от уровня улучшения оных доспехов игроком. И это продажа или обмен провинциями. Так что, да, новые игры будут по графонестее, ии там лучше, геймплей интереснее, но некоторые фишки разрабы забывают совершенно зря.
Arthas Menethil, ах... система провинций... Как же так случилось, что введение системы провинций разбило игроков на 2 лагеря. Тех кому нравится и тех кому не нравится. Я себя отнесу пожалуй к Орде (ой то есть к первому лагерю.). Во-первых, система провинций для игры про Рим является логичной и много лучше чем система городов. Во вторых, эта система показывает что были не только большие мегаполисы в мире, а и т.н. деревни. В третьих, при системе провинций легко выбирать специализацию, а специализация это хотя бы просто интересно, лично для меня. И да, в Риме 2 система пров, была ещё не до конца допилнна, однако в Аттиле и потом в Вахе её до ума таки довели, и стены можно построить прямо везде. А если в Аттиле тграть к примеру за ЗРИ, так сочетанием города со стенами и казарм ветеранов, из маленького провинциального городка можно сделать самый настоящий замок, защищённый не хуже мегаполиса, с полностековым гарнизоном внутри.
По поводу строительства, система застройки из новых игр мне так же нравится больше, просто банально потому, что заставляет хоть чуточку подумать что построить, а не лепить всё подряд. Плюс, новая система застройки делает осмысленной специализацию провинций, и можно сделать провинции ВПК, провинции Колхозы, провинции экономические центры. И если в ВПК провинциях можно не заботится об обороне, они и так все аки замки защищенны, то колхозы нужно как то защищать. Иначе вашим воинам жрать будет нечего. Всё это я считаю довольно интересным и разнообразивающем игру.
По поводу самих Тронов и их системы, взятой из типо Сёгуна 2, так же считаю, что именно для Тронов Британии эта система логична, как в прочем была бы и для игры Медь 3. Ибо тут мы имеем уже феодализм и ленную систему. Т.е. город - замок - деревня. Ну в конкретном случае с британцами, мы имеем город - деревня. Причём ни как в той же Аттиле вот была столица провинции город, а вот рядом с ней 2 деревни, ибо в Аттиле это были не деревни, а именно провинциальные городки. В Тронах же деревня это именно деревня. Т.е. немножко домиков и немножко крестьян. И ни кто не будет строить в деревне крепостной вал и содержать гарнизон, ибо тогда это будет уже не деревня, а город блин! Так что новая-старая система для Тронов Британии (ИМХО) как минимум оправданна. Ну а как там будет с вамой игре, это надо будет пощупать, посмотреть самому.