Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1191 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 19 апреля 2018 - 04:24

Imper

Поливать говном новые игры конечно нельзя(старые кстати тоже!), но иногда бесит что в старой игре какая то деталь геймплея выглядела лучше, а разрабы взяли и все испоганили, и сделали по новой велосипед, только с квадратными колесами.

(это я и про отсутствие переносных лестниц, и про факелы, и про порнушную систему провинций, и про отсутствие стен в колхозах, и про систему строительства в целом по ячейкам.)  


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 19 апреля 2018 - 04:24

  • 3

#1192 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 19 апреля 2018 - 04:37

Я конечно разрабов понимаю, надо с каждой новой игрой стараться привносить какие то новшества(хотя я не сторонник этого, я консерватор) что бы тебя фанаты не за хайпили за конвейер.

НО как бы для начала нужно хотя бы сравнить новую часть геймплея со старой, и выяснить для начала что она стала не хуже как минимум, а не чисто для виду придумать что то новое и вбросить в игру.

Это я про порнушную систему пров, кто ее придумал?! Повесить мало... :varang:

Кому то не очень система строительства С1/М1/Р1/М2, ладно, но уже были придумали как по мне идеальный вариант в Им/Нап, потом усовершенствовали в С2, и потом на тебе, такие фекалии получили в Риме2 :angry:

А потом еще и не отказались сразу от этой ахинеи и потянули ее в Аттилу и Ваху. В Вахе правда ее хоть до ума доделали, если ее вообще возможно привести в божеский вид. Теперь эту систему пров скрестили с системой Сегуна 2 в Тронах Британии, ну посмотрим что выйдет....

В Китайчатине ТВ надеюсь от нее откажутся основательно уже -_-


  • 1

#1193 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 апреля 2018 - 05:43

Arthas Menethil, категорически не согласен с тобой по поводу системы пров. Имхо это наоборот лучшее что придумали САшники в Риме2 и я рад что разрабы её только развивают. И я не вижу где там скрестили в тронах систему пров с системой из сёгуна2 - имхо это гораздо больше похоже на систему из эмпаира и Наполеона. И мне вот интересно, по твоему эта тупорылая система застроек городов из Рима1 и Меди2, которая похожа будто САшники сп***или её у серии Цивилизейшн, да ещё и криво, лучше системы пров? Не смеши меня, плиз. Эта система застроек городов в Риме1 и Меде2, где вообще было по барабану где строить и что строить, ибо застраивалось всё равно всё и везде одинаково, и все города были клонами друг друга в итоге, это было полное уг, а не система. А в системе пров думать надо где строить и что строить, чтобы и войска можно было нанимать с максимальной эффективностью и экономику развивать с мкс кпд, а не ляпать всё подряд первое попавшееся здание как в Риме1 и Меде2. Так что не надо тут безосновательных наездов на нормальную систему.


  • 3

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1194 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 19 апреля 2018 - 06:15

Arthas Menethil, категорически не согласен с тобой по поводу системы пров. Имхо это наоборот лучшее что придумали САшники в Риме2 и я рад что разрабы её только развивают. И я не вижу где там скрестили в тронах систему пров с системой из сёгуна2 - имхо это гораздо больше похоже на систему из эмпаира и Наполеона. И мне вот интересно, по твоему эта тупорылая система застроек городов из Рима1 и Меди2, которая похожа будто САшники сп***или её у серии Цивилизейшн, да ещё и криво, лучше системы пров? Не смеши меня, плиз. Эта система застроек городов в Риме1 и Меде2, где вообще было по барабану где строить и что строить, ибо застраивалось всё равно всё и везде одинаково, и все города были клонами друг друга в итоге, это было полное уг, а не система. А в системе пров думать надо где строить и что строить, чтобы и войска можно было нанимать с максимальной эффективностью и экономику развивать с мкс кпд, а не ляпать всё подряд первое попавшееся здание как в Риме1 и Меде2. Так что не надо тут безосновательных наездов на нормальную систему.

Система пров не доведена до ума или вообще не работает. Дело даже не в эффективности найма или кпд экономики а суть в том что в Риме2 например провинция Великая Греция  имеет столицу вроде Брундизеум в то время как Сиракузы лишь деревня что есть не гуд. Плюс отобрали возможность строить стены и потому получается что фракции которые стартуют в таких "деревнях" так и остаются со столицами деревнями. Им надо было хотя бы дать возможность при захвате столицы региона переносит столицу фракции туда. Ну и ещё как бы раньше можно было жечь инфраструктуру(лесопилки, фермы и тп.) чем подрывать экономику противника, сейчас в Риме 2 и Аттиле жечь то нечего. 


  • 3

#1195 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 19 апреля 2018 - 07:34


И я не вижу где там скрестили в тронах систему пров с системой из сёгуна2 - имхо это гораздо больше похоже на систему из эмпаира и Наполеона

А чем отличается система Им/Нап от Сегуна 2? Интерфейсом только, вот и если глянуть на интерфейс в Тронах и на Сегун 2, увидим сходство на лицо.


система застроек городов из Рима1 и Меди2, которая похожа будто САшники сп***или её у серии Цивилизейшн, да ещё и криво, лучше системы пров?
 

Я не этой системой восхищаюсь, мне нравится больше всего из всего что я видел в ТВ, это система Сегуна 2, именно ее считаю самой идеальной за всю серию. А по поводу системы С1/М1/Р1/М2, да согласен она через чур плоская как доска, хотя она и то лучше чем система пров Р2 ИМХО

_________________________________________

 

Мне в ней не нравится что вся провинция это одно целое, по сути один полноценный объект это и есть вся прова(2-4 города), так как по отдельности каждый город не несет не чего толкового, даже вредно иметь один или два города когда остальная часть чужая. Нужно завоевывать ток целыми провинциями территорию. Ну и лимит ячеек тоже кумарит. Вот в Сегуне 2 лимит только по мере развития идет, в конечном итоге все можно построить, ну это практический не реально, все города довести до своего максимума.  


  • 2

#1196 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 19 апреля 2018 - 07:39


а не ляпать всё подряд

Камрад это только в бестолковой системе строительства возможен такой факт как лишние виды строений, которые не когда не кто не строит из за маленького профита от них и из за строго лимитированных ячеек.

И вот как раз такой факт и появился как раз с появлением системы пров.   


  • 1

#1197 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 19 апреля 2018 - 09:31

Проблема системы провинций в том, что иногда приходится на союзников нападать, потому что они последний кусочек себе отжали, а продажу территорий СА осилить на новом движке не может.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1198 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 апреля 2018 - 11:21

Проблема системы провинций в том, что иногда приходится на союзников нападать, потому что они последний кусочек себе отжали, а продажу территорий СА осилить на новом движке не может.

Могут ,но не хотят , сейчас прорвы через  семейных дипломатов можно получить так ,что как говорится было бы желание .


  • 0

#1199 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 апреля 2018 - 13:10

Arthas Menethil,Imper, у меня же как водится своё мнение по данным вопросам, посему не согласен ни с одним из предыдущих ораторов.

Imper, да, действительно, сравнивать напрямую игры старой(Р1;М2) и новой (Р2;Ат;Ваха) школ нельзя, а тем более делать выводы что Медь 2 пусть даже с модами, по всем параметрам уделывает Рим 2, это как минимум глупо. Однако, говорить, что Медь 2 какая бы она не была по всему что есть проигрывает Риму 2 так же не дальновидно. Прямо сейчас, на вскидку, не думая я могу назвать две хороших фишки, которые были в Меде 2, но потом, видимо у разрабов случился склероз и они о них забыли. Это графическое отображение доспехов на воинах, в зависимости от уровня улучшения оных доспехов игроком. И это продажа или обмен провинциями. Так что, да, новые игры будут по графонестее, ии там лучше, геймплей интереснее, но некоторые фишки разрабы забывают совершенно зря.

Arthas Menethil, ах... система провинций... Как же так случилось, что введение системы провинций разбило игроков на 2 лагеря. Тех кому нравится и тех кому не нравится. Я себя отнесу пожалуй к Орде (ой то есть к первому лагерю.). Во-первых, система провинций для игры про Рим является логичной и много лучше чем система городов. Во вторых, эта система показывает что были не только большие мегаполисы в мире, а и т.н. деревни. В третьих, при системе провинций легко выбирать специализацию, а специализация это хотя бы просто интересно, лично для меня. И да, в Риме 2 система пров, была ещё не до конца допилнна, однако в Аттиле и потом в Вахе её до ума таки довели, и стены можно построить прямо везде. А если в Аттиле тграть к примеру за ЗРИ, так сочетанием города со стенами и казарм ветеранов, из маленького провинциального городка можно сделать самый настоящий замок, защищённый не хуже мегаполиса, с полностековым гарнизоном внутри.

По поводу строительства, система застройки из новых игр мне так же нравится больше, просто банально потому, что заставляет хоть чуточку подумать что построить, а не лепить всё подряд. Плюс, новая система застройки делает осмысленной специализацию провинций, и можно сделать провинции ВПК, провинции Колхозы, провинции экономические центры. И если в ВПК провинциях можно не заботится об обороне, они и так все аки замки защищенны, то колхозы нужно как то защищать. Иначе вашим воинам жрать будет нечего. Всё это я считаю довольно интересным и разнообразивающем игру.

По поводу самих Тронов и их системы, взятой из типо Сёгуна 2, так же считаю, что именно для Тронов Британии эта система логична, как в прочем была бы и для игры Медь 3. Ибо тут мы имеем уже феодализм и ленную систему. Т.е. город - замок - деревня. Ну в конкретном случае с британцами, мы имеем город - деревня. Причём ни как в той же Аттиле вот была столица провинции город, а вот рядом с ней 2 деревни, ибо в Аттиле это были не деревни, а именно провинциальные городки. В Тронах же деревня это именно деревня. Т.е. немножко домиков и немножко крестьян. И ни кто не будет строить в деревне крепостной вал и содержать гарнизон, ибо тогда это будет уже не деревня, а город блин! Так что новая-старая система для Тронов Британии (ИМХО) как минимум оправданна. Ну а как там будет с вамой игре, это надо будет пощупать, посмотреть самому.      


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1200 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:24


Проблема системы провинций в том, что иногда приходится на союзников нападать,

В этой игре нет союзников. Есть только те на которых мы нападем сейчас и те на которых мы нападем потом 


Система пров не доведена до ума или вообще не работает. Дело даже не в эффективности найма или кпд экономики а суть в том что в Риме2 например провинция Великая Греция  имеет столицу вроде Брундизеум в то время как Сиракузы лишь деревня что есть не гуд. Плюс отобрали возможность строить стены и потому получается что фракции которые стартуют в таких "деревнях" так и остаются со столицами деревнями.
Невозможность строить стены это чисто фишка рима 2 и к системе пров в вцелом отношения не имеет. В вахе везде можно строить стены. Столица вообще только на возможности торговли влияет, в остальном пофиг где она. В р2 вроде только для Спарты критична невозможность её переносить, т.к нельзя нормально торговать не захватывая себе Афины.

Сообщение отредактировал dghc22: 19 апреля 2018 - 14:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II