Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1741 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 26 ноября 2018 - 13:53

Прошу подсказать мне один нюанс, нигде в игре не нашел информацию. Играя за Восточную Англию столкнулся с тем, что после заключения мирных договоров ловлю очень ощутимый штраф к влиянию, самый эпик был когда заключил мир с Уэсексом, взяв дань в 6000 денег и моё влияние стало 0. 0 влияния это автоматический бунт абсолютно всех персонажей включая родного сына. Итого через пару десятков ходов от начала игры моё королевство уменьшилось до пределов городских стен Лундена и пачки разбросанных деревень, которые быстро были или захвачены, или разграблены, а позже захвачены врагами. Страна делилась на территории захваченные восставшими лордами, территории захваченные обычными мятежниками и территории захваченные "понаехавшими" викингами. Кстати я эту партию все таки вытащил и  обратил внимание, что на ВХ бот уж больно агрессивен, мне войну объявляли все и братья даны и саксы. 

 

Так вот вопрос, как расчитывается и как долго держится штраф к влиянию за мирные соглашения? Максимум у меня получалось минус пять влияния.


Сообщение отредактировал Vladiys: 26 ноября 2018 - 13:54

  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1742 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 ноября 2018 - 17:07

Странно как-то, я совсем недавно проходил кампанию за Нортумбрию, у которой механики такие же ,как и у восточной англии, и никаких подобных косяков у мну не было, после заключений мира.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1743 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 26 ноября 2018 - 17:29

Странно как-то, я совсем недавно проходил кампанию за Нортумбрию, у которой механики такие же ,как и у восточной англии, и никаких подобных косяков у мну не было, после заключений мира.

 

Изза проблем в государстве все мирные соглашения инициировал я.Может штраф идет только инициатору мира? Если навести на влияние то просто пишет "Дипломатические действия: -5". 


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1744 Fenist

Fenist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.фев.15
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2018 - 12:43

Мда, конечно...поиграл в Сагу.Оптимизации ноль, конечно лучше чем в Аттиле, но все же.При загруженности в 50 % проца и карты игра на высоких настройках( не максимальных) выдает просадки до позорных 22 фпс при битвах 2 на 2 стека.Сама игра конечно хороша, но плохая оптимизация это жирный минус разработчикам.


  • 0

#1745 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 04 декабря 2018 - 14:31


выдает просадки до позорных 22 фпс при битвах 2 на 2 стека.Сама игра конечно хороша, но плохая оптимизация это жирный минус разработчикам.
Это проблема всех нынешних тотал варов.
  • 0

#1746 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 04 декабря 2018 - 16:44

Оптимизации ноль

Смешно, особенно если учесть какая оптимизация была в аттиле, а сага сделана именно на базе аттилы. Да я бы даже сказал что в саге оптимизация лучше вообще среди все последних тотал варов.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1747 Fenist

Fenist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.фев.15
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2018 - 17:47

Смешно, особенно если учесть какая оптимизация была в аттиле, а сага сделана именно на базе аттилы. Да я бы даже сказал что в саге оптимизация лучше вообще среди все последних тотал варов.

Рим 2 входит в последние?Рим то они сделали.Правда смешно то что с новым железом, нового поколения(i 5 8600k, 8 озу, 1060 6 gb) можно как-то на высоких поиграть в игру 2012 года, получив своих 30-40 фпс в битвах( 2 на 2 стека).


  • 0

#1748 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 04 декабря 2018 - 18:05


Рим 2 входит в последние?

Отчасти. Раньше он у меня летал на 100+ fps, но разрабы в патче добавили всякие отражения, преломления и т.д., после которых fps резко упал до примерно тех же параметров, что остальные тотал вары, и не сильно поднимается, если все эти нововведения для Рима2 поотключать.


Сообщение отредактировал UlairiSam: 04 декабря 2018 - 18:06

  • 0

#1749 Fenist

Fenist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.фев.15
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2018 - 18:28

Отчасти. Раньше он у меня летал на 100+ fps, но разрабы в патче добавили всякие отражения, преломления и т.д., после которых fps резко упал до примерно тех же параметров, что остальные тотал вары, и не сильно поднимается, если все эти нововведения для Рима2 поотключать.

Все равно он лучше оптимизирован, чем все остальные.Просто мне непонятно какое железо нужно чтоб ту же Сагу играть и не бояться больших сражений.Про Аттилу я вообще молчу.В принципе у меня за всю игру в Саге  было всего лишь одно большое сражение, когда нормандцы высадились.Отпечаток в 22 фпс остался некрасивый, такой что в принципе игру оставил.Может поменяю карту на 1070, глядишь получу свои стабильные 30-40 фпс, больше и не надо.Дело в том, что и 1060 с 6гб, работает всего лишь на 50%.Вот что обидно.Долбаный маркейтинг.


  • 0

#1750 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 04 декабря 2018 - 19:05

Дело в том, что и 1060 с 6гб, работает всего лишь на 50%.Вот что обидно.

пффф, новая видяха в таком случае не поможет это 100500%


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II