Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1761 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 декабря 2018 - 23:49

По-моему, насколько мне известно в ТВ особенно в последних играх серии основная нагрузка ложится не на видеокарты, а на процессор.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1762 Fenist

Fenist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.фев.15
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2018 - 00:29

По-моему, насколько мне известно в ТВ особенно в последних играх серии основная нагрузка ложится не на видеокарты, а на процессор.

Все верно.Но и процы не на полную загружены.Ваш кстати  I5 на сколько процентов загружен в массовых сражениях?


По-моему, насколько мне известно в ТВ особенно в последних играх серии основная нагрузка ложится не на видеокарты, а на процессор

такая же ситуация и в риме


  • 0

#1763 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 декабря 2018 - 00:35

Процы как раз в массовых битвах на высоких настройках загружены по завязку. Во всяком случае мой бывший Intel Core i5-3570K 3.4GHz работал отлично. но загружался в ТВ под предел. В ТВ огромное количество изображения ландшафта, деревьев, травы, деталей амуниции, вариаций лиц воинов и прочего, я уж промолчу о количестве в отрядах всё лежит на процах.

 
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1764 Fenist

Fenist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.фев.15
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2018 - 00:56

 

Процы как раз в массовых битвах на высоких настройках загружены по завязку. Во всяком случае мой бывший Intel Core i5-3570K 3.4GHz работал отлично. но загружался в ТВ под предел. В ТВ огромное количество изображения ландшафта, деревьев, травы, деталей амуниции, вариаций лиц воинов и прочего, я уж промолчу о количестве в отрядах всё лежит на процах.

 

 

Но к примеру мой i5 8600k, загружен максимум на 50-60 процентов, при это я имею плохую производительность


  • 0

#1765 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 декабря 2018 - 01:01

Я особо в посследнее время фпс не отслеживал, до апдейта. У меня Троны на предыдущем компе вполне себе летали неплохо почти на самых максимальных, сейчас у меня i5 7600K @ 3.80GHz не разогнанный пока, ещё не играл. но думаю всё будет ок. В Атилу играл также без проблем, настройки правда на максимум только графон касаемо отрядов и вида, остальное сбалансировал.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1766 Fenist

Fenist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.фев.15
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2018 - 11:06

Я особо в посследнее время фпс не отслеживал, до апдейта. У меня Троны на предыдущем компе вполне себе летали неплохо почти на самых максимальных, сейчас у меня i5 7600K @ 3.80GHz не разогнанный пока, ещё не играл. но думаю всё будет ок. В Атилу играл также без проблем, настройки правда на максимум только графон касаемо отрядов и вида, остальное сбалансировал.

Я выставил все на высокие, размер отрядов только максимальный, в больших сражениях (2 на 2) все печально.Обычные сражения стек на стек, вообще не вопрос.О максимальных настройках, даже и не думаю.Надо ждать, может разрабы и допилят игру.Игра то хорошая.


  • 0

#1767 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 декабря 2018 - 18:56


в больших сражениях (2 на 2) все печально.
Та 2х2 в последних играх я вообще сомневаюсь что даже самое топовое железо осилит без проблем, анриал на мой ессно взгляд. Вообще в серии ТВ проблема оптимизации под процессоры присутствовала давно, РИМ или Мед2 вообще на всех ядрах даже в упор работать не могли кажется. если мне память не изменяет. А сейчас, я смотрел несколько тестовых роликов по процам старым и новым от амд и интела на ряде игр, то во многих случаях ресурсоёмкие игры традиционно загружают процы под завязку под 100% иногда, зато при комфортной игре и даже фпс не всегда падал к критическому уровню. Монстров игр , которые жрут больше 4х ядер всего единицы, но уже есть несколько. Так вот я думаю ТВ традиционно тяжёлая для процов игра.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1768 Fenist

Fenist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.фев.15
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2018 - 16:19

Та 2х2 в последних играх я вообще сомневаюсь что даже самое топовое железо осилит без проблем, анриал на мой ессно взгляд. Вообще в серии ТВ проблема оптимизации под процессоры присутствовала давно, РИМ или Мед2 вообще на всех ядрах даже в упор работать не могли кажется. если мне память не изменяет. А сейчас, я смотрел несколько тестовых роликов по процам старым и новым от амд и интела на ряде игр, то во многих случаях ресурсоёмкие игры традиционно загружают процы под завязку под 100% иногда, зато при комфортной игре и даже фпс не всегда падал к критическому уровню. Монстров игр , которые жрут больше 4х ядер всего единицы, но уже есть несколько. Так вот я думаю ТВ традиционно тяжёлая для процов игра.

Но ведь большие сражения это часть игры, причем не мало важная.Хоть и в Саге их очень мало, но они есть.Мне кажется было бы лучше, если бы разрабы сделали одну армию в максимальном кол-ве человек до 3500-4000 юнитов, продумав при этом, чтобы не встречалось много армий сразу(2 на 2 стека)


  • 0

#1769 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2018 - 19:22

The Steel & Statecraft Update

Перевод?

https://www.totalwar...atecraft-update


  • 0

#1770 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 13 декабря 2018 - 00:16

На прошлой неделе мы кратко рассказали о том, что готовится дальше для Total War Saga: Thrones of Britannia, и сегодня готовы поделиться несколькими основными моментами предстоящего обновления Steel & Statecraft.
Переработка поместий.
Назначение поместий было в том, чтобы добавить сложности в управлении королевством, где каждый дворянин плетёт интриги, стремясь заполучить больше власти и земли для себя. Однако система не оказывала такого эффекта, как нам хотелось. Поэтому поместья были переработаны, чтобы лучше отражать дарение королём земель своим наиболее важным лордам, таким образом обеспечивая их преданность короне. С правом собственности на землю на её владельцев ложится ответственность должным образом заботиться о своей собственности. Каждое поместье будет оказывать положительный эффект, если дано подходящему лорду, или негативный, если дворянин не годится управлять этими землями.
 
Дворяне в свою очередь не сидят без дела, надеясь, что счастье само упадёт к ним в руки. Желание поместья, которое у персонажей появлялось раньше, заменено на запрос к короне в виде миссии. Время от времени кто-нибудь из лордов вашей фракции будет просить подарить ему поместье, предлагая взамен награду. Если вы посчитаете этого человека неподходящим или почувствуете злой умысел и проигнорируете его запрос, то начнёте терять его верность.
 
Мы добавили больше значения управлению вашими поместьями и для помощи в этом переработали интерфейс. У каждого лорда будет список эффектов, производимых его поместьями. Передача поместий станет легче: щелчок мышью на поместье передаст его выбранному персонажу слева. Будьте осторожны, оперируя поместьями не из королевских владений - дворяне очень привязаны к своим землям и редко расстаются с ними без последствий.
 
Особенности (характера).
Особенности отображают историю персонажей, их воспитание, личность и события, которые случились в их жизни. Копаться в истории каждого может быть затруднительно, поэтому мы собрали особенности в группы. Каждая группа представлена закладкой и эффектами особенностей под ней. Щелчок на закладке покажет все особенности группы, давая подробный отчёт о качестве дворянина.
 
Как упоминалось ранее, каждая группа особенностей будет отображать эффекты влияния поместьями. Группа с большинством особенностей будет помечена большой жёлтой иконкой, показывающей доминирующие особенности и их влияние на земли дворянина.
 
Переделка найма
Найм в Тронах Британии основан на случайностях, так же, как набор наёмников в предыдущих играх Total War. Хотя создание армий с несовершенным составом и размером - интересная задача, у неё есть и недостатки, такие как маловероятное появление элитных отрядов. Потеря кропотливо собранной армии может стать разрушительным ударом для вашей кампании.
 
Мы заменили эту систему случайностей на перезарядку. Когда нанимается отряд определённого типа, теперь проходит определённое число ходов, прежде чем его можно будет нанять снова. Это сохраняет ощущение ограничения выбора, но награждает планированием и убирает случайное наказание за нехватку войск просто потому, что они не появились в списке доступных отрядов.
 
Время для создания полной армии может быть очень длительным, поэтому были добавлены события для найма, дающие резерв отрядов, чтобы помочь в защите территорий или усилить процесс вашего завоевания.
 
Здания, технологии и механики фракций получили новые эффекты, улучшающие время найма отрядов. Мы так же облегчили разблокирование военных технологий, чтобы сделать значимые выборы в управлении армией более доступными.
 
Книга особенностей
С добавлением важности особенностей характера,как мы считаем, появилось больше смысла управлять персонажами, выискивая лучшие пути их развития. Все особенности, представленные в игре, теперь описаны в книге особенностей вместе с условиями их приобретения.
 
Подробности особенности будут скрыты до тех пор, пока игрок не приобретёт её впервые (мы всё ещё хотим, чтобы игроки экспериментировали и открывали особенности лично, но чтоб информация об уже открытых особенностях была легко доступна).
 
Книга особенностей неотвязна от кампаний, она позволит игроку охотиться за определённой особенностью характера в будущих прохождениях.
 
Здания и карты поселений.
Деревни получают второй, альтернативный путь развития уже со второго уровня. Это должно дать игрокам возможность тонко настраивать экономику с помощью малых поселений. Существующие пути по большей части не изменились (безопасны для некотрых малых изменений баланса).
 
Мы также создали несколько новых зданий, которые будут отображаться на всех картах поселений (и столичных, и малых).
 
Viking Gatehouse 
Viking Long Hall
Viking Turf-roof Hall
Viking Drinking Hall
Viking House 1
Viking House 2
Viking House 3
Viking House 4
Anglo-Saxon Chieftains House
Anglo-Saxon Great Hall (under construction)
 
Новые карты столичных поселений
Поскольку осадные битвы в Тронах Британии стали популярны, мы создаём две совершенно новые карты поселений. Одну на основе замка Беббанбург (Карта1 в игре используется для замка Беббанбург и Эйденбурга), а другую на основе Скалы Кэшел (Карта2 в игре используется для Кэшел и Грианан Айлех).
 
И это не всё...
Обновление содержит улучшения многих сторон игры, включая обновление боевого ИИ, оптимизацию производительности, визуальные улучшения, совершенствование интерфейса и многое другое. Следите за выходом описания патча на следующей неделе, в нём будет полный список улучшений, обновлений и исправлений.
 
...
Пункт про поддержку модов переводить не стал - боюсь из-за незнания терминов какую-нибудь фигню написать. Ну и названия зданий, это надо смотреть англ. и рус. версии и локализованные названия подставлять.

Сообщение отредактировал UlairiSam: 13 декабря 2018 - 00:23

  • 8




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II