На прошлой неделе мы кратко рассказали о том, что готовится дальше для Total War Saga: Thrones of Britannia, и сегодня готовы поделиться несколькими основными моментами предстоящего обновления Steel & Statecraft.
Переработка поместий.
Назначение поместий было в том, чтобы добавить сложности в управлении королевством, где каждый дворянин плетёт интриги, стремясь заполучить больше власти и земли для себя. Однако система не оказывала такого эффекта, как нам хотелось. Поэтому поместья были переработаны, чтобы лучше отражать дарение королём земель своим наиболее важным лордам, таким образом обеспечивая их преданность короне. С правом собственности на землю на её владельцев ложится ответственность должным образом заботиться о своей собственности. Каждое поместье будет оказывать положительный эффект, если дано подходящему лорду, или негативный, если дворянин не годится управлять этими землями.
Дворяне в свою очередь не сидят без дела, надеясь, что счастье само упадёт к ним в руки. Желание поместья, которое у персонажей появлялось раньше, заменено на запрос к короне в виде миссии. Время от времени кто-нибудь из лордов вашей фракции будет просить подарить ему поместье, предлагая взамен награду. Если вы посчитаете этого человека неподходящим или почувствуете злой умысел и проигнорируете его запрос, то начнёте терять его верность.
Мы добавили больше значения управлению вашими поместьями и для помощи в этом переработали интерфейс. У каждого лорда будет список эффектов, производимых его поместьями. Передача поместий станет легче: щелчок мышью на поместье передаст его выбранному персонажу слева. Будьте осторожны, оперируя поместьями не из королевских владений - дворяне очень привязаны к своим землям и редко расстаются с ними без последствий.
Особенности (характера).
Особенности отображают историю персонажей, их воспитание, личность и события, которые случились в их жизни. Копаться в истории каждого может быть затруднительно, поэтому мы собрали особенности в группы. Каждая группа представлена закладкой и эффектами особенностей под ней. Щелчок на закладке покажет все особенности группы, давая подробный отчёт о качестве дворянина.
Как упоминалось ранее, каждая группа особенностей будет отображать эффекты влияния поместьями. Группа с большинством особенностей будет помечена большой жёлтой иконкой, показывающей доминирующие особенности и их влияние на земли дворянина.
Переделка найма
Найм в Тронах Британии основан на случайностях, так же, как набор наёмников в предыдущих играх Total War. Хотя создание армий с несовершенным составом и размером - интересная задача, у неё есть и недостатки, такие как маловероятное появление элитных отрядов. Потеря кропотливо собранной армии может стать разрушительным ударом для вашей кампании.
Мы заменили эту систему случайностей на перезарядку. Когда нанимается отряд определённого типа, теперь проходит определённое число ходов, прежде чем его можно будет нанять снова. Это сохраняет ощущение ограничения выбора, но награждает планированием и убирает случайное наказание за нехватку войск просто потому, что они не появились в списке доступных отрядов.
Время для создания полной армии может быть очень длительным, поэтому были добавлены события для найма, дающие резерв отрядов, чтобы помочь в защите территорий или усилить процесс вашего завоевания.
Здания, технологии и механики фракций получили новые эффекты, улучшающие время найма отрядов. Мы так же облегчили разблокирование военных технологий, чтобы сделать значимые выборы в управлении армией более доступными.
Книга особенностей
С добавлением важности особенностей характера,как мы считаем, появилось больше смысла управлять персонажами, выискивая лучшие пути их развития. Все особенности, представленные в игре, теперь описаны в книге особенностей вместе с условиями их приобретения.
Подробности особенности будут скрыты до тех пор, пока игрок не приобретёт её впервые (мы всё ещё хотим, чтобы игроки экспериментировали и открывали особенности лично, но чтоб информация об уже открытых особенностях была легко доступна).
Книга особенностей неотвязна от кампаний, она позволит игроку охотиться за определённой особенностью характера в будущих прохождениях.
Здания и карты поселений.
Деревни получают второй, альтернативный путь развития уже со второго уровня. Это должно дать игрокам возможность тонко настраивать экономику с помощью малых поселений. Существующие пути по большей части не изменились (безопасны для некотрых малых изменений баланса).
Мы также создали несколько новых зданий, которые будут отображаться на всех картах поселений (и столичных, и малых).
Viking Gatehouse
Viking Long Hall
Viking Turf-roof Hall
Viking Drinking Hall
Viking House 1
Viking House 2
Viking House 3
Viking House 4
Anglo-Saxon Chieftains House
Anglo-Saxon Great Hall (under construction)
Новые карты столичных поселений
Поскольку осадные битвы в Тронах Британии стали популярны, мы создаём две совершенно новые карты поселений. Одну на основе замка Беббанбург (Карта1 в игре используется для замка Беббанбург и Эйденбурга), а другую на основе Скалы Кэшел (Карта2 в игре используется для Кэшел и Грианан Айлех).
И это не всё...
Обновление содержит улучшения многих сторон игры, включая обновление боевого ИИ, оптимизацию производительности, визуальные улучшения, совершенствование интерфейса и многое другое. Следите за выходом описания патча на следующей неделе, в нём будет полный список улучшений, обновлений и исправлений.
...
Пункт про поддержку модов переводить не стал - боюсь из-за незнания терминов какую-нибудь фигню написать. Ну и названия зданий, это надо смотреть англ. и рус. версии и локализованные названия подставлять.
Сообщение отредактировал UlairiSam: 13 декабря 2018 - 00:23