Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#361 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 17 ноября 2017 - 01:26

слышал, что стену щитов изобрел(или модернизировал ) именно Альфред Великий, читая античные записи о римских войсках в Британии.Победив данов , он все равно вынужден был с ними договариваться и платить деньги. Поэтому почти половина Британии и была под управлением датчан.


  • 0

#362 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 17 ноября 2017 - 03:39

слышал, что стену щитов изобрел(или модернизировал ) именно Альфред Великий, читая античные записи о римских войсках в Британии.Победив данов , он все равно вынужден был с ними договариваться и платить деньги. Поэтому почти половина Британии и была под управлением датчан.

Стену щитов саксы знали еще с 4 века. Это было слабое подражание римской черепахе. Альфред тут ничего не изобретал и не модернизировал. Чтобы восстановить полноценную черепаху нужна железная дисциплина, ежедневная тренировка и служба в войсках по 25 лет. У Альфреда же были просто ополченцы, которых почти ничему не учили и распускали по домам осенью.

Деньги Уэссекс платио только до Эттандунского боя и Уэдморского соглашения 878 года, когда и произошел раздел влияния. Оставшиеся 21 год правления Альфред посвятил реформам армии, постройке бургов, постройке флота, созданию и воплощению в жизнь программы обучения знати грамоте, умению писать  и читать. Также он организовал целую шпионскую сеть и пропаганду общеанглийского единства.

Несколько раз еще отражал нападение норвежцев и датчан на Уэссекс, и разбив Эрика и Зигфрида, взял Лондон, который стал укрепленным форпостом Уэссекса на самой Темзе, так и на землях к северу от нее.

Сын Альфреда, Эдуард Старший вместе с сестрой Этельфледой настроили бургов в Мерсии, в битве при Теттенхолле разбили датчан и подчинили Восточную Мерсию и Восточную Англию Уэссексу. Затем сын Эдуарда Этельстан через промежуток времени захватил Нортумбрию, потом потерял, потом снова захватил. Затем в битве при Брунанбурге (Беббанбурге?)разбил коалицию из датчан, норвежцев, валлийцев, ирландцев и шотландцев.

 

У Бэрнарда Корнуэлла Утред Беббанбургский проходит весь этот временной период. От прибытия викингов в Британию и  мести за Рагнара Лодброка в 865 году и до середины 10 века, когда все скандинавы Британии признали власть Уэссекса, но сохранили свои законы и имущество. Кстати, именно из потомков датчан Мерсии в позднейшее время и сформировался класс йоменов-лучников..


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 17 ноября 2017 - 03:45

  • 4

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#363 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 17 ноября 2017 - 11:54

Я не буду удивлен, если мод викинги, для дополнения Карломан. Окажется ни чем не хуже. Но к тому же бесплатным и обширней по географии...


  • -1

#364 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:50

Угу, странно что вообще СА новые игры выпускают мододелы же за них всю работу делают и механики новые и модели В ваниллу же никто никогда не играет благодаря этим святым людям.

Спойлер


  • 1

#365 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 ноября 2017 - 19:23

Кнуд Свенссон, благодарю камрад, за предоставленную информацию.


Чтобы восстановить полноценную черепаху нужна железная дисциплина, ежедневная тренировка и служба в войсках по 25 лет.
Ну прям 25 лет службы для построения черепахи не обязательно, но всё остальное абсолютно верно, да и определённое время на обучение тоже нужно.


Я не буду удивлен, если мод викинги, для дополнения Карломан. Окажется ни чем не хуже. Но к тому же бесплатным и обширней по географии...
В этом я с вами не соглашусь. В Саге нам обещают, по крайней мере карту размерами с Аттилу, но на одних британских островах, а значит карта будет весьма и весьма подробна. Да и не думаю я, что в новой игре они просто перекрасят модельки из Шарлемана.  
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#366 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 ноября 2017 - 11:57

Раннее Средневековье и викинги - заезженная тема в играх и модах. Почему СА обходят стороной Ренессанс? Это единственная эпоха, на которую по сути нет игр и мало модов.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#367 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 ноября 2017 - 12:07

Почему СА обходят стороной Ренессанс? Это единственная эпоха, на которую по сути нет игр и мало модов.

Лично я пока думаю, что обходят они эту тему именно потому, что её ещё не было в играх серии. А судя по заявлениям САшников, их новая, полноценная историческая часть будет посвященна эпохе которой у них ещё не было, в отличии от игр серии Сага, где они скорее опираются на личности и поворотные моменты истории.
Так что, не отчаивайтесь, камрад, возможно нас ещё будет ждать новая, полноценная историчка Total War по эпохе Ренессанса.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#368 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 18 ноября 2017 - 17:03

Раннее Средневековье и викинги - заезженная тема в играх и модах. Почему СА обходят стороной Ренессанс? Это единственная эпоха, на которую по сути нет игр и мало модов.

В каком месте она заезжанная?Про нормальную игру с нашесвием викингов у тотал вара ничего нет(Единсвенное где можно норм почувствовать себя викингом это у парадоксов КРЕСТОНОСЦЫ 2) есть карл великий но там викинги сидят у себя на острове и не рыпаются а тут уже сделают нормальную войнуху с нашесвием викингов!!!Моды не в счет это все не то и для меня лично все моды гавно)))


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 18 ноября 2017 - 17:04

  • 0

#369 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 837 сообщений
Регистрация: 17.сен.16
Слава: 465

Отправлено 18 ноября 2017 - 17:16

Интервью с гейм директором Total War Saga: Троны Британнии


Сообщение отредактировал Grom.: 18 ноября 2017 - 17:18

  • 0

#370 Myagky

Myagky

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 36

Отправлено 18 ноября 2017 - 19:52

В каком месте она заезжанная?Про нормальную игру с нашесвием викингов у тотал вара ничего нет(Единсвенное где можно норм почувствовать себя викингом это у парадоксов КРЕСТОНОСЦЫ 2) есть карл великий но там викинги сидят у себя на острове и не рыпаются а тут уже сделают нормальную войнуху с нашесвием викингов!!!Моды не в счет это все не то и для меня лично все моды гавно)))

Viking Invasion? Или в силу "неких" причин вы пропустили сей замечательный аддон?

Хотя о чем это я, почему "неких" - войнуху, гавно, капс, восклицательные знаки, причины ясны :lol:


Сообщение отредактировал Myagky: 18 ноября 2017 - 19:55

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II