Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#381 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 ноября 2017 - 04:45


Заиди ка, в топик ДеИ и повтори это ещё раз.

Зачем опять это повторять? Мы уже обсуждали это. Мне деи не нравится совсем. В первую очередь из-за убитой в хлам боевки. И в любом случае я не хожу в разделы того во что не собираюсь играть.


Ну тут скорее надо смотреть, интересна тебе данная эпоха или нет. 

Мне вообще все равно какая эпоха. Рим, викинги, средневековье, вархаммер, властелин колец, игра престолов. Вообще пофиг, для меня сюжет в играх важен на уровне сюжета в порно. Главное чтобы на этом смогли сделать интересную игру и вот это вызывает сомнения. Выжать с этих островов разнообразие уровня хотя бы аттилы будет сложно. Боюсь получится "сегун", который я считаю унылейшей игрой


Сообщение отредактировал dghc22: 19 ноября 2017 - 04:57

  • 1

#382 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 ноября 2017 - 05:28

Ну началось... старые песни о главном. Опять говорим о "мифическом" большинстве. Я вот, и все мои друзья детства гамали в Медь 1ю, а ктото и в Сёгуна 1 и были счастливы, и для меня получается они большинство. Так что цифры, цифры и таблицы, камрад, приведите пожалуйста.

О госпади, вот делать мне больше нечего, чем специально для тебя цифры искать.........     если не веришь, что основная масса тоталварщиков с Рима1 гамать начала сам найди сию инфу и те видосы о которых я говорил.

ЗЫ я и все мои друзья, гамающие в стратегии знать не знали про существование меди1 или тем более сёгуна1, а именно с Рима1 у нас игра пошла, так что если ты сос своей кампашкой гамал в медь1 значит вам повезло считай.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#383 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 ноября 2017 - 21:39

 

Ну началось... старые песни о главном. Опять говорим о "мифическом" большинстве. Я вот, и все мои друзья детства гамали в Медь 1ю, а ктото и в Сёгуна 1 и были счастливы, и для меня получается они большинство. Так что цифры, цифры и таблицы, камрад, приведите пожалуйста.

То, что львиная доля начала играть с Рима1 - это практически аксиома. Это была прорывная игра, в которую играли все, в отличии от Сегуна1 и Мед1

 

Ну-ну... конечно конечно... Заиди ка, в топик ДеИ и повтори это ещё раз. Я могу сказать что глобальные моды это лучшее что случалось с Тотал Вар вообще!

Играл в некоторые моды, и Деи, и первый Рома сурректум, и во Властелин колец - честно говоря, та еще затея. Играть было не очень интересно. 


 

Мне вообще все равно какая эпоха. Рим, викинги, средневековье, вархаммер, властелин колец, игра престолов. Вообще пофиг, для меня сюжет в играх важен на уровне сюжета в порно. Главное чтобы на этом смогли сделать интересную игру и вот это вызывает сомнения.

+1

 

Боюсь получится "сегун", который я считаю унылейшей игрой

К сожалению, нажал плюс под сообщением перед тем, как это прочитать. На варскейпе из исторических игр сегун2 на порядок сильнее всех. 


По теме - если они не возьмут наработки из Вархаммера и сделают Аттилу с небольшими бонусами - то играть в это особо смысла иметь не будет 


  • -1

#384 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 ноября 2017 - 22:07

По теме - если они не возьмут наработки из Вархаммера и сделают Аттилу с небольшими бонусами - то играть в это особо смысла иметь не будет

 Особенно осады пусть возьмут и отсутствие морских сражений и десантов, ну и отсутствие плодородия, эпидемий etc, etc.

Спойлер

Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 ноября 2017 - 22:10

  • 1
:blr:

#385 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 ноября 2017 - 22:22

С вархаммера таки действительно особо нечего в историчку перетягивать. Основная фича там - разнообразие рас, которого в истории никогда не будет. Хотя именно осады там получше аттильских, но историки 1 стену не поймут, даже несмотря на то что так намного лучше в плане действий ИИ.

 

Ян Караль Хадкевіч, Есть там эпидемии во второй части. Правда только крысы их устраивать могут.  Да и система климатических зон поинтереснее плодородия выглядит, вот её как раз и можно перенести, только переделать бонусы. 


Сообщение отредактировал dghc22: 19 ноября 2017 - 22:24

  • 0

#386 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 ноября 2017 - 22:37

С вархаммера таки действительно особо нечего в историчку перетягивать. Основная фича там - разнообразие рас, которого в истории никогда не будет. Хотя именно осады там получше аттильских, но историки 1 стену не поймут, даже несмотря на то что так намного лучше в плане действий ИИ.

 

Ян Караль Хадкевіч, Есть там эпидемии во второй части. Правда только крысы их устраивать могут.  Да и система климатических зон поинтереснее плодородия выглядит, вот её как раз и можно перенести, только переделать бонусы. 

Дружище, вам не кажется, что фраза "не поймут что либо" уместнее в отношении тех, кто штурмует в одну стену и ИИ, у которого нет мозгов оборонять более одной стены. Скажем так, происходит столкновение двух сопоставимых интеллектов, если вы понимаете о чём я.

Так чуму в Европе крысы не случайно разносили, это были скавены :lol:.

А кроме шуток, единственное что можно перенести, это цепочки квестов, хотя зародились они ещё в риме 2 и атилле, в вахе они уже оформились в отдельные сражения с контекстом, кто хочет поиграет, кто считает это фигнёй, пропустит.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 ноября 2017 - 22:39

  • 0
:blr:

#387 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 ноября 2017 - 22:43


Дружище, вам не кажется, что фраза "не поймут что либо" уместнее к тем, кто штурмует в одну стену и ИИ, у которого нет мозгов оборонять более одной стены. Я бы сказал, происходит столкновение двух сопоставимых интеллектов, если вы понимаете о чём я.

Не понял из этой фразы ни слова, но я предпочту осады с 1 стеной, которыми умеет ИИ пользоваться, чем осады с 4 стенами, где он будет тупить. Если смогут сделать нормальные осады - хорошо. Не смогут. то лучше как в вахе, чем как в аттиле. А судя по всему с осадным ИИ у них беда.

А про то что историки не поймут, то это я к тому, что такой вид осад выглядит нереалистично. Но  в  фентези больше возможностей забить на реализм в угоду геймплею. В истории такие вещи вызовут нытье фанатов реализма. Это, кстати, большой минус исторического сеттинга самого по себе.

 

Цепочки квестов... В вахе они вели к легендарному вооружению в истории же чудо-мечи не водятся. Зачем они там нужны? В любом случае рпг-составляющая будет урезана по сравнению с вахой.

 

Короче варахммер, конечно шикарен и это лучшее что делали СА за годы существования серии, но повторить это в истории не выйдет, поэтому ориентиуюсь чисто на аттилу. А она уже выглядит скучно. Как и эта игра пока, от которой прорывов в геймплее имхо ждать не стоит.


Сообщение отредактировал dghc22: 19 ноября 2017 - 22:49

  • 0

#388 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 ноября 2017 - 22:51


Не понял из этой фразы ни слова, но я предпочту осады с 1 стеной, которыми умеет ИИ пользоваться, чем осады с 4 стенами, где он будет тупить. Если смогут сделать нормальные осады - хорошо. Не смогут. то лучше как в вахе, чем как в аттиле. А судя по всему с осадным ИИ у них беда.

А про то что историки не поймут, то это я к тому, что такой вид осад выглядит нереалистично. Но  в  фентези больше возможностей забить на реализм в угоду геймплею. В истории такие вещи вызовут нытье фанатов реализма. Это, кстати, большой минус исторического сеттинга самого по себе.

 

Цепочки квестов... В вахе они вели к легендарному вооружению в истории же чудо-мечи не водятся. Зачем они там нужны? В любом случае рпг-составляющая будет урезана по сравнению с вахой.

Согласен, смогут сделать - отлично.

А почему вы решили, что в фентези IQ у всех должен быть 30? Магия и эльфитина разве отключает законы банальной логики и здравого смысла? И все радостно подводят на расстояние полёта стрела к стенам пушки и ломятся как бараны в одни ворота?


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 ноября 2017 - 22:53

  • 1
:blr:

#389 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 ноября 2017 - 22:55

Ян Караль Хадкевіч,  Причем тут айкью?


И все радостно подводят на расстояние полёта стрела к стенам пушки и ломятся как бараны в одни ворота?

Кто все? ИИ? он везде одинаковый.

 

 


Магия и эльфитина разве отключает законы банальной логики и здравого смысла?

Причем тут здравый смысл. Любая игра это всегда баланс между реализмом, интересным геймплеем и сложностью все это сделать. В игре по истории акцент на реализм всегда будет выше, чем в выдуманных вселенных. Даже если из-за него будет играться хуже. В фентези можно забить болт на то что таких сад не бывает потому что это фентези.


Сообщение отредактировал dghc22: 19 ноября 2017 - 22:58

  • 1

#390 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:04


на расстояние полёта стрела к стенам пушки
Отличный ход, убивающий тупую тактику "расстеливаем сдалека пока патроны не кончатся". И да, это же фентези, откуда вы знаете что там вообще бывают пушки которые стреляют дальше чем волшебные башни.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II