Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#621 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 30 декабря 2017 - 00:59

Давно не был на форуме, и заметил, что слово "ХАЙП" употребляется в комментариях чаще чем и аттила и сага))

 

Ну а если по Saga от Sega, то мы можем ругать ее сколько хотим, блин, но все-равно купим и найдем как кучу минусво так и плюсов, а Дрезден или Радиус сделают моды, которые превратят Сагу во вполне реиграбльную игру. Последнее ДЛС к Риму 2 ничего особенного, 500 р почти, но купил поиграл и почти прошел на верихард, осталось Галлию захватить), но не об этом речь.

Просто купил, было интересно и любое продолжение серии будет мною восприниматься положительно. В Аттиле мне не нравиться графика - мультяшная какая-то, в Риме лучше по-моему, и в Рим я наиграл 2000 часов,а в Аттилу всего 800, но тем не менее наиграл, моды добавляют реиграбельности, хотя Рим 2 бесспорно держится на модах, в том числе и ДэИ. А сага я думаю будет интересна всем, я рассуждаю так на примере "Последнего римлянина", как детально (по сравнению с основной компанией в Аттиле) проработана там карта Испании, там тебе и рельеф и расстояния приличные, единственное, тактические карты не были детально связаны с ландшафтом стратегической карты, а так бы хотелось поймать врага в ловушку в узком скалистом ущелье...

 

В общем я жду Сагу, и как ее назовут аддон или длс не важно, мне нравятся детали, а сага обещает быть детальной, пусть это будут эпохи, которые мы уже видели, но уверен, что мы получим нечто большее чем, например, Карл Великий только в профиль.


  • 7

BSffoQl.png


#622 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 декабря 2017 - 18:21

На счет движка - у них один движок начиная с Империи. Версии меняются. Я думаю что они возьмут последнюю версию от ваха2. Там и производительность и дх12 (хотя бы в рекламных целях) и графика. 


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#623 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 декабря 2017 - 18:30

На счет движка - у них один движок начиная с Империи. Версии меняются. Я думаю что они возьмут последнюю версию от ваха2. Там и производительность и дх12 (хотя бы в рекламных целях) и графика. 

Понятное дело, что непосредственно сам движок ещё с империи идёт, но САшники говорили, что сага будет на механиках Аттилы по большей части.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#624 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 декабря 2017 - 18:39

Imper, да но механика (да и ваха по механики от Аттилы недалеко прям ушла) не версия двигла. К тому же вы не хотите чтобы они выпустили свой дебют на самой убогой версии движка в плане оптимизации?)) Или иначе - зачем им переделать\дорабатывать то, что уже сделано? Ну а разные интерфейсы и механики - это они прикрутят, это они умеют.

 

зы с Наступающим Вас! 


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 декабря 2017 - 18:41

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#625 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 декабря 2017 - 18:41

Imper, да но механика не версия двигла. К тому же вы не хотите чтобы они выпустили свой дебют на самой убогой версии движка в палане оптимизации?))

Ну будем надеется, что в плане оптимизации игра будет намного лучше Аттилы.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#626 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 декабря 2017 - 18:42

Imper, абсолютно согласен.  

 

Чтобы не даблпостить Всех с Наступающим!


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 декабря 2017 - 18:44

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#627 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 30 декабря 2017 - 18:48


дх12 (хотя бы в рекламных целях)

Причем на вин 10 и включенном в лаунчере дх 12 производительность хуже. Чем на вин7/10 и дх 11 в лаунчере.


Сообщение отредактировал dghc22: 30 декабря 2017 - 18:49

  • 1

#628 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 декабря 2017 - 19:34

dghc22, ))) Не знал - я думал они выправили. Я все на 7ке сижу. Но может в новом году...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 декабря 2017 - 19:35

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#629 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 декабря 2017 - 20:28

Думаю Сага будет хорошей игрой на тему локального раннего Средневековья. Если Утред метался между данами и англичанами, то мы сможем сыграть за обеих. И за Шотландские государства, и за Уэльские и даже за Ирландские и норвежские.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#630 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 30 декабря 2017 - 20:36

Кнуд Свенссон, ну это то мы знаем. Вопрос в том, насколько сильно они будут отличаться от их предков из Карла Великого и Атиллы.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II