Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#901 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 10 февраля 2018 - 17:41

https://www.twitch.tv/videos/227262863 из того что я понял как минимум из новых анимаций будет стена щитов и да походу у игры 32битная архитектура что очень огорчает.


  • 2

#902 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 февраля 2018 - 18:25

Azzi, ну посмотрим, как они сделают стену щитов, которую так хвалят. В Атилле стена щитов совершенно бесполезна, пехота либо выходит из неё начиная чардж, если приказать атаковать, либо приходится стоять на месте и смотреть, как ИИ тупо оббегает её с фланга. 

А та стена щитов, что была в видео, вроде как защитная черепаха римлян, разве нет?


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#903 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 февраля 2018 - 19:28


  • 4

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#904 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 16 февраля 2018 - 03:13

Наконец, после долгого перерыва размер генеральского отряда снова будет зависеть от личных качеств генерала, а от перьев в графе Governance выступила слеза ностальгии, судя по интерфейсу, количество трейтов "сферически-в-вакууме" бесконечно. Троны выглядят привлекательно, благодаря старым забытым фишкам серии TW


  • 0

#905 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 16 февраля 2018 - 07:57

Наконец, после долгого перерыва размер генеральского отряда снова будет зависеть от личных качеств генерала, а от перьев в графе Governance выступила слеза ностальгии, судя по интерфейсу, количество трейтов "сферически-в-вакууме" бесконечно. Троны выглядят привлекательно, благодаря старым забытым фишкам серии TW

Еще бы набор отрядов по населению провинции регулировали,  а то есть бабло бери не хочу, вчера поиграл в медь 2 , все таки это реалистичнее..


  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#906 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 16 февраля 2018 - 08:47

А снова внести изменения во внешность отрядов от уровня брони не планируется?


  • 1

#907 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 16 февраля 2018 - 08:50

AleksandR, а разве в Меди 2, как-то регулируется? Вроде убывание населения от найма было только в Рим 1.

 

А снова внести изменения во внешность отрядов от уровня брони не планируется?

Теперь сразу целиком отряд меняют.


Сообщение отредактировал AGA: 16 февраля 2018 - 08:51

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#908 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 16 февраля 2018 - 11:16

AleksandR, а разве в Меди 2, как-то регулируется? Вроде убывание населения от найма было только в Рим 1.

 

Теперь сразу целиком отряд меняют.

Ну хотя бы бесконечное множество не наберешь, начинаешь ценить юниты....Думаю эту систему + дороги обязательно нужно вернуть... 


  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#909 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 февраля 2018 - 15:19

Ну хотя бы бесконечное множество не наберешь, начинаешь ценить юниты....Думаю эту систему + дороги обязательно нужно вернуть... 

Неправда, в меде 2 можно нанимать тоже столько, сколько твоей душе угодно и лимитируется это дело так же как и сейчас только твоим финансовым состоянием.

А вот в Риме1 действительно ты нанимал солдат из селения и там надо было учитывать кол-во оного.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#910 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 16 февраля 2018 - 16:59


А вот в Риме1 действительно ты нанимал солдат из селения и там надо было учитывать кол-во оного.

Да даже если бы в Меди 2 было бы так же, ничто бы не мешало всех жителей замка завербовать в рыцари. Что, конечно, гораздо менее интересно, чем то что предлагают в Саге.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II