Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#921 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 23 февраля 2018 - 19:14


  • 5

#922 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 24 февраля 2018 - 21:28

На русском.


Сообщение отредактировал Мамай: 24 февраля 2018 - 21:30

  • 2
Будем жить!

#923 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 февраля 2018 - 00:10

Боевка атилло римовская,ну возможно мини изменения,пока что  вижу толкотню,но возможно добавят  анимашек,а может и нет,ничего духозахватывающего неувидел!


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#924 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 25 февраля 2018 - 13:00

Что-то меня карта смутила. Много городков, все похожи, ничего не поймёшь. И ИИ опять "порадовал": армия ушла к соседям, у него захватили 2 фермы, осадили и захватили город, но армия так и не вернулась помочь городу(


  • 0

#925 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 февраля 2018 - 20:51

Иконки юнитов - просто антистиль. ИМХО конечно. 
Их фан Гриффиновтм паприколу нарисовал?)
f9SkYsv.jpg
ps а я ещё римские ругал... наивный) Вот где полный...

Спойлер

ps2 ведь могли же в Атилке с Вахой - что пошло не так?  :hmm:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 февраля 2018 - 20:55

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#926 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 25 февраля 2018 - 20:59


а я ещё римские ругал... наивный) Вот где полный...

Со стремностью римских иконок ничего не сравнится. Эти еще более менее.


Сообщение отредактировал dghc22: 25 февраля 2018 - 21:00

  • 0

#927 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 25 февраля 2018 - 23:58

На самом деле иконки достаточно часто подвергаются корректировке мододелов, так что за иконки не страшно, жаль конечно, что графон аттиловский, мне больше нравится Рим 2-графика, как-то она по реалистичнее. Радует только то, что все это дело на базе Аттилы, тем кто делает моды, ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА, не придется долго приспосабливаться. А так конечно дополнения интересны, но расстояние между городами/селами маленькое - ололо раш возможен ибо все в пределах одного перехода. Ничего переживем, армию зомби-лигионеров в релизе Рим 2 же пережили)


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 26 февраля 2018 - 01:16

  • 0

BSffoQl.png


#928 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 февраля 2018 - 00:07


На самом деле иконки достаточно часто подвергаются корректировке мододелов

Уж как бы не бесили меня в свое времяиконки р2, но найти нормальные альтернативные мне не удалось. Они либо были еще более стремными, либо сделанными не для всех юнитов (а перемешка стилей еще хуже).


  • 1

#929 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 февраля 2018 - 01:00

ИМХО, но малые расстояния совместно с большим ходом армии - это плохо. Из моего опыта в Аттила. Там все на средней стадии игры часто скатывается в вечные штурмы городов... Когда в поле - праздник прям! Может поэтому тут и нет стен... (у малых городков)

Конечно еще и от настроек ИИ зависеть будет. 

зы похоже это первый ТВ в серии кот. я не куплю. Да ещё эти иконки...истуканы)

it2I5lw.jpg


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 февраля 2018 - 01:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#930 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 26 февраля 2018 - 15:08

Посмотрел последние ролики. Все плохо, все выглядит дешево.

 

Я понимаю, что главное не размер твоего бюджета, а что ты умеешь с ним делать, но не до такой же степени...


Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 26 февраля 2018 - 16:26

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II