А когда можно попробовать начать с новыми правками новую кампанию? Или, я не понял, правки уже есть в игре?
The power and the Glory 1220
#71
Отправлено 10 декабря 2017 - 00:14
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#72
Отправлено 10 декабря 2017 - 00:42
Все правки внес,дипломатия рулит,стоит контролировать каждый ход)
Сообщение отредактировал ArtStudio: 10 декабря 2017 - 00:42
#73
Отправлено 10 декабря 2017 - 04:00
Третья кампания. Всё начиналось нормально. Потихонечку наладил с половцами, даже торговать с ними стал. Византии сколько не предлагал денег за оборонительный союз, не берут. Венгры...договор о ненападении, не сразу и за деньги таки пробил, торговаться упорно за большие деньги не хотели. Поляки, упорствовали, дал денег на третий раз согласились договор о ненападении подписать вслед за венграми. На следующем ходу предложил немалую сумму венграм за возможность торговать, наконец то соглашаются. И...на следующем ходу всё коту под хвост. Поляки обьявляют войну мне, вслед за ними тут же обьявляют войну мне и венгры. Ну и ко всему припёрлись литовцы..стояли ход под Киевом два стека, и после обьявления мне войны поляками и венграми, нападают на мою столицу. Я отбиваю столицу, но осада продолжается, а снять её невозможно, силы не равны в меньшую степень для меня. На следующем ходу уже два стека поляков атакуют как уже было неоднократно Галич, в котором я успел построить почти полный стек армию. Первый приступ отбиваю, изрядно потрепав ямами, зарубками и лучниками их армии. Но.. к полякам приходит ещё один стек полный третий и Галич не успев передохнуть уже снова в осаде. 2й штурм литовцами Киева отбит, но они упорно не снимают осады Киева. И второй штурм Галича хоронит надежды третьей кампании за Киев((( Город таки берут, при всех чудесах героизма защитников. Врагов просто ну..тьма..тьма. Кстати, когда город пал...на страт карте видно как его поляки не взяли а просто ограбили, а городом на след ходу уже владеют венгры...внимание, два стека полных. Вывод, даже если бы я отбил поляков город опять пал бы. Ну и три стека поляков опять по накатанной подошли к осаждённому Киеву, и тут после перехода хода...третий штурм Киева я играть уже не видел смысла. Мде...Денег на этот раз хватало. еда опять ушла на 50 примерно в минус, ну и опять венгры, поляки..и литовцы уже не дают поднять головы.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#74
Отправлено 10 декабря 2017 - 07:30
Не совсем верно, дипломатически и Венгры и Поляки вступают в войны с вашими соперниками за деньги при этом лояльность к вам растет .У ии заложено объявлять войну 3- соперникам и вести одновременно с тремя ,соответственно первично необходимо их втянуть во все войны какие возможно ,до вас им уже дела не будет,после чего раздать не большие дары за поддержку.В копании к 40 ходу у меня династический брак с Венграми,и отношения 176 ,Поляки и Венгры втянуты во все войны с моими соперниками .Воина не прекращается с Монголами и Трапезундской Империей ,5 провинций под контролем налоги практически всегда завышены на грани критических -накал остался прежним,стартовая лояльность и правильное ведение дипломатии дает возможность свободно развивать княжество.
#76
Отправлено 10 декабря 2017 - 16:15
У Хорватских военачальников на стратегической карте модельки пропали, чисто головы были.
#77
Отправлено 10 декабря 2017 - 17:19
да ,редактирую в обновлении 17 декабря многое будет исправлено
#78
Отправлено 11 декабря 2017 - 14:26
Стартовал 4ю кампашку. Совет с подкупами для обьявления войны с другими фракциями очень помогает. Я всех соседей попытался таким образом отвлечь от своих поселений хоть на некоторое время. Поляков на долго не удалось. так как они воевали всего с двумя фракциями и никак не хотели никому больше обьявлять войну, красных рож в отношениях не было) С хода 16ого напали на Галич традиционно, топтались по этой провинции тремя четырмя стеками долго и налёты делали, напали. Венгры воюют с тремя другими фракциями, две им втулил за деньги я сам) Но после нападения поляков на Галич они двумя стеками трутся впритык опять. Как мёдом им тут намазано прямо. И хотя хазар давно разбили, монголов бьют поляки и венгры с половцами (с которыми я навёл ммосты), всё-таки три штурма поляков на Галич я отбиваю, 4й на сохранке буду отбивать уже сегодня вечером. Жесткачь я вам скажу) Налоги если задирать тоже не панацея, со временем доход начинает иссякать и падать, и население в городах по идее должно медленнее рости. Удручает тот факт, что при уже дюжине почти техов мирных и военных в купе построить активно возникла возможность только расширить Галич (не успел напали осадами), и храм...по-моему динамика затянута. Ну а в целом если убрать эти непонятки то играть интересно и хардкорно, присутствует адреналин, опасность того что сделав непродуманный ход можно потерять много.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#79
Отправлено 11 декабря 2017 - 15:35
Решил я устроить переселение своей фракции)) Пока наступило небольшое затишье, скорым маршем переправил небольшую армия и флот к берегам Англии, удалось взять прибрежный город так как основные стеки англичан активно воевали на материке с французами. Селение то я взял, даже успел немного гарнизон увеличить, но потом пришли шотландцы двумя полными стеками, причем юниты у них были как мне кажется ванильные и с очень завышенными статами, ближний бой у каких то там налетчиков был 46 причем у моих воинов с бердышами до 30 не дотягивает. Ели как отбился благо оборону в городке удобно было держать и перли они в одни ворота. Думал передышка будет но нет на том же ходу пришли 3 стека англичан и популярно объяснили что мне тут не рады. Комп имеет больше длину хода армии и активно нанимает наемников.
#80
Отправлено 11 декабря 2017 - 18:46
Да есть еще ряд не прописанных ванильных фракций,надеюсь к 30 декабря прописать все и плотно заняться второй фракцией Иерусалимское королевство .
20 декабря планируется обновление .
1. Киев - наконец то перебрал всю линейку найм ,содержание,урон,и т.д( теперь все соответствует стоимости и содержанию с каждым апгрейдом более сильные воины)
2. Киев- все юниты будут соответствовать иконкам, добавлено более 30 щитов,много новых моделей униформы.
3. Чернигов будет доступен в компании 5 уникальных юнитов.
4. Новые модели священников,лазутчиков и воевод .
5.Новый город для Русских княжеств.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II