Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The power and the Glory 1220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#61 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 07 декабря 2017 - 19:27

ArtStudio, А будет ли разнообразие войск в фракциях? Допустим Англичане были известными своими лучниками с большими луками, в чем их преимущество. И еще вопрос, то что у Герцогство Фландрия религия Культ Тенгри, та что находится между Францией и Данией, это так и должно быть? А то вроде бы от востока далеко, а они Тенгри исповедуют.


  • 0

#62 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 декабря 2017 - 21:24

ArtStudio, А будет ли разнообразие войск в фракциях? Допустим Англичане были известными своими лучниками с большими луками, в чем их преимущество. И еще вопрос, то что у Герцогство Фландрия религия Культ Тенгри, та что находится между Францией и Данией, это так и должно быть? А то вроде бы от востока далеко, а они Тенгри исповедуют.

Линейка у мажоров будет до 30 юнитов у миноров до 18, конечна не должно, не добрался до них еще


Сообщение отредактировал ArtStudio: 07 декабря 2017 - 21:25

  • 1

#63 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:25

Линейка у мажоров будет до 30 юнитов у миноров до 18, конечна не должно, не добрался до них еще

 

Ясно, спасибо :mellow:


  • 0

#64 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:35



Линейка у мажоров будет до 30 юнитов у миноров до 18, конечна не должно, не добрался до них еще

:vo:

ArtStudio, а возможность добавлять новые города на карте компании так и не появилась?  


  • 0

#65 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 декабря 2017 - 23:17

нет к сожалению 


  • 0

#66 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 08 декабря 2017 - 21:27

ArtStudio, Морской юнит батарейный насад (Пешая дружина) на кораблях нет катапульт  и пиктограмок  для ведения стрельбы

Так же подскажите есть какая либо возможность на данном этапе увеличить количество полководцев без повышения уровня империя? 


Сообщение отредактировал Mizantrop: 08 декабря 2017 - 22:36

  • 0

#67 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 08 декабря 2017 - 22:16

да я сам сейчас провожу тест многое правлю в балансе, после крупного обновления отпишу все в группе 

http://steamcommunit...oups/TESTPG1220


  • 1

#68 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 08 декабря 2017 - 22:36

ArtStudio, жду с нетерпением) 


  • 0

#69 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 09 декабря 2017 - 06:09

Ну что сказать, первая проба и я слил. Меня просто забодали все скопом. Вот взяли и просто без продыха штурм на штурме, и всё это  без строительства практитчески. Нет, ветку я успевал кое-что там развить, в мирных техах и немного в военных (ну там снизить содержание или набор войск). Но реально развиться, в плане укрепить гарнизоны и города фигушки, неа. Ну ни как. Венгры, поляки, потом трапезунд, потом монголы...силезцы и ещё кто то там просто в очереди стояли чтобы нам навешать по щам. Словом хардкор, да как бы, но не выдержал конкуренции...завалили...слил. . Начал новую кампашку с уже учтённым опытом. На этот раз уже пошла более расчётливая игра. Поляки и венгры напали чуть попозже, первыми ессно хазары, поставили прямо у города Чернигова юрты и стали растить войска. Муром попросился в друзья по обороне, через несколько ходов предложил ему влиться в империю в одну державу..ура. Но мне досталась где то на краю РЯЗАНЬ, и ниже у половцев Курск пришлось захватывать у половцев. .  Черниговцы подмяли под себя Шарукан. Кстати, заметил что откуда то у стен Курска который оказался половецким стоят новые два почему о  мои типа полководца, имена не славянские! В битве и внешне они были как тюрки или хазары..хм..

Курс взял, потихоньку стал копить хлеб и средства, но по сути построить ничего долго не мог, так по мелочи. Храм как бы и выгодно, рост и пополнение с порядками обещает, но 20 хлеба минусует, нет это уже слишком, в особености когда это половина твоих прыгающих запасов. Итак. Опять пошла жара и хардкор. Поляки, потом трапезундцы, потом венгры и монголы с половцами..все...все попёрли на нас.И хотя Чернигов при отличных отношениях, что странно, долго не хотел идти со мной в слитие в одну державу..когда пошла вся эта бесконечная тотальная войнушка, он таки слился со мной. Мне вместо средств и еды досталось просто ещё больше геморроя. Теперь под ударом постоянно все города, но чаще всего...Шарукан на юге грабят пару раз...оборонять невозможно, некем и не за что! Галич...это просто пипец. Что ни ход то осада. Я реально круто отбил аж пять подряд штурмов венгров, потом поляков, которые каким то образом водят почти по два по три полноценых стека, когда я сам не могу построить два больших, ушёл в минуса. Осады резко обваливают мою экономику и еду, всё уходит в минуса за ход, и выходить не хочет. На шестом штурме я сделал ошибку, слишком увлёкся преследованием недобитого стека венгров и напоролся на Краков , а там аж три стека и все метнулись за мной...догнали...грохнули палкана и армию, которая вместе с немногочисленным гарнизоном так долго обороняла многострадальный Галич. И..Галич на следующем ходу попав в осаду, без еды на всю фракцию, и без денег...стал обречён.

Галич пал. Пала под ударом сначала половцев, потом монгол Шарукань. Чернигов в осаде монголов тоже. Киев на ёту от осады поляками, они уже стеками прут от Галича. Опять фиаско...

Выводы. Да, играть живо, хардкорно, и иногда прикольно, но...я думаю с хардкором немного перебор. Слишком много красных рож в отношениях. Слишком много и как то неестественно и непропорционально много фракций желают нашей кончины. Реально, такое впечатление что на Киев ополчились почти все фракции, и степь и Европа) Гарнизоны мелковаты и отпора дать не могут. Каждый ход почти это бои и осады, на автомате обяз слив, даже не имеет смысла рисковать. Постройка необходимых зданий для ресурсов по времени и по ресурсам в принципе получается невозможна. Когда есть деньги  то не хватает еды, а строить предлагает на первой дюжине ходов только храм, который за один сьедает в минус почти половину ваших запасов еды... Осады опять же также убивают и так мелкую вашу экономику и пищу. Каюк. Нужен ребаланс, нужно немного продумать более адекватный подход к кампании. Возможно увеличить гарнизоны, дать возможность и время выстроить армию , хотя бы несколько стеков, ведь воевать будет с кем и с чем не раз и не два. Дать в ребалансе возможность армию удерживать на плаву, а для этого необходимо шанс построить хоть какое то начальное подобие экономики.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 декабря 2017 - 06:12

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#70 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 09 декабря 2017 - 08:19

Да компания жесткая ,сейчас много правок на старте

1.Лояльность:

Византия-договор о не нападении(с ними желательно за деньги на старте заключить оборонительный союз,в разы повысится лояльность у многих государств)

Муром-право прохода ,договор о не нападении.

Чернигов-добавил право прохода.

Содержание и набор снижен от 20 до 80

Планирую ввести на старте: 

Польша в состоянии войны с Богемией-отвлечет внимание от Руси

Половцы договор о не нападений всем княжествам Руси

С Венграми по средствам дипломатии можно заключить договор о не нападении и даже торговое соглашение.

Так же очень важно периодически поднимать налоги.


Сообщение отредактировал ArtStudio: 09 декабря 2017 - 08:55

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II