ArtStudio, А будет ли разнообразие войск в фракциях? Допустим Англичане были известными своими лучниками с большими луками, в чем их преимущество. И еще вопрос, то что у Герцогство Фландрия религия Культ Тенгри, та что находится между Францией и Данией, это так и должно быть? А то вроде бы от востока далеко, а они Тенгри исповедуют.
The power and the Glory 1220
#61
Отправлено 07 декабря 2017 - 19:27
#62
Отправлено 07 декабря 2017 - 21:24
ArtStudio, А будет ли разнообразие войск в фракциях? Допустим Англичане были известными своими лучниками с большими луками, в чем их преимущество. И еще вопрос, то что у Герцогство Фландрия религия Культ Тенгри, та что находится между Францией и Данией, это так и должно быть? А то вроде бы от востока далеко, а они Тенгри исповедуют.
Линейка у мажоров будет до 30 юнитов у миноров до 18, конечна не должно, не добрался до них еще
Сообщение отредактировал ArtStudio: 07 декабря 2017 - 21:25
#63
Отправлено 07 декабря 2017 - 22:25
Линейка у мажоров будет до 30 юнитов у миноров до 18, конечна не должно, не добрался до них еще
Ясно, спасибо
#65
Отправлено 07 декабря 2017 - 23:17
нет к сожалению
#66
Отправлено 08 декабря 2017 - 21:27
ArtStudio, Морской юнит батарейный насад (Пешая дружина) на кораблях нет катапульт и пиктограмок для ведения стрельбы
Так же подскажите есть какая либо возможность на данном этапе увеличить количество полководцев без повышения уровня империя?
Сообщение отредактировал Mizantrop: 08 декабря 2017 - 22:36
#67
Отправлено 08 декабря 2017 - 22:16
да я сам сейчас провожу тест многое правлю в балансе, после крупного обновления отпишу все в группе
http://steamcommunit...oups/TESTPG1220
#69
Отправлено 09 декабря 2017 - 06:09
Ну что сказать, первая проба и я слил. Меня просто забодали все скопом. Вот взяли и просто без продыха штурм на штурме, и всё это без строительства практитчески. Нет, ветку я успевал кое-что там развить, в мирных техах и немного в военных (ну там снизить содержание или набор войск). Но реально развиться, в плане укрепить гарнизоны и города фигушки, неа. Ну ни как. Венгры, поляки, потом трапезунд, потом монголы...силезцы и ещё кто то там просто в очереди стояли чтобы нам навешать по щам. Словом хардкор, да как бы, но не выдержал конкуренции...завалили...слил. . Начал новую кампашку с уже учтённым опытом. На этот раз уже пошла более расчётливая игра. Поляки и венгры напали чуть попозже, первыми ессно хазары, поставили прямо у города Чернигова юрты и стали растить войска. Муром попросился в друзья по обороне, через несколько ходов предложил ему влиться в империю в одну державу..ура. Но мне досталась где то на краю РЯЗАНЬ, и ниже у половцев Курск пришлось захватывать у половцев. . Черниговцы подмяли под себя Шарукан. Кстати, заметил что откуда то у стен Курска который оказался половецким стоят новые два почему о мои типа полководца, имена не славянские! В битве и внешне они были как тюрки или хазары..хм..
Курс взял, потихоньку стал копить хлеб и средства, но по сути построить ничего долго не мог, так по мелочи. Храм как бы и выгодно, рост и пополнение с порядками обещает, но 20 хлеба минусует, нет это уже слишком, в особености когда это половина твоих прыгающих запасов. Итак. Опять пошла жара и хардкор. Поляки, потом трапезундцы, потом венгры и монголы с половцами..все...все попёрли на нас.И хотя Чернигов при отличных отношениях, что странно, долго не хотел идти со мной в слитие в одну державу..когда пошла вся эта бесконечная тотальная войнушка, он таки слился со мной. Мне вместо средств и еды досталось просто ещё больше геморроя. Теперь под ударом постоянно все города, но чаще всего...Шарукан на юге грабят пару раз...оборонять невозможно, некем и не за что! Галич...это просто пипец. Что ни ход то осада. Я реально круто отбил аж пять подряд штурмов венгров, потом поляков, которые каким то образом водят почти по два по три полноценых стека, когда я сам не могу построить два больших, ушёл в минуса. Осады резко обваливают мою экономику и еду, всё уходит в минуса за ход, и выходить не хочет. На шестом штурме я сделал ошибку, слишком увлёкся преследованием недобитого стека венгров и напоролся на Краков , а там аж три стека и все метнулись за мной...догнали...грохнули палкана и армию, которая вместе с немногочисленным гарнизоном так долго обороняла многострадальный Галич. И..Галич на следующем ходу попав в осаду, без еды на всю фракцию, и без денег...стал обречён.
Галич пал. Пала под ударом сначала половцев, потом монгол Шарукань. Чернигов в осаде монголов тоже. Киев на ёту от осады поляками, они уже стеками прут от Галича. Опять фиаско...
Выводы. Да, играть живо, хардкорно, и иногда прикольно, но...я думаю с хардкором немного перебор. Слишком много красных рож в отношениях. Слишком много и как то неестественно и непропорционально много фракций желают нашей кончины. Реально, такое впечатление что на Киев ополчились почти все фракции, и степь и Европа) Гарнизоны мелковаты и отпора дать не могут. Каждый ход почти это бои и осады, на автомате обяз слив, даже не имеет смысла рисковать. Постройка необходимых зданий для ресурсов по времени и по ресурсам в принципе получается невозможна. Когда есть деньги то не хватает еды, а строить предлагает на первой дюжине ходов только храм, который за один сьедает в минус почти половину ваших запасов еды... Осады опять же также убивают и так мелкую вашу экономику и пищу. Каюк. Нужен ребаланс, нужно немного продумать более адекватный подход к кампании. Возможно увеличить гарнизоны, дать возможность и время выстроить армию , хотя бы несколько стеков, ведь воевать будет с кем и с чем не раз и не два. Дать в ребалансе возможность армию удерживать на плаву, а для этого необходимо шанс построить хоть какое то начальное подобие экономики.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 декабря 2017 - 06:12
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#70
Отправлено 09 декабря 2017 - 08:19
Да компания жесткая ,сейчас много правок на старте
1.Лояльность:
Византия-договор о не нападении(с ними желательно за деньги на старте заключить оборонительный союз,в разы повысится лояльность у многих государств)
Муром-право прохода ,договор о не нападении.
Чернигов-добавил право прохода.
Содержание и набор снижен от 20 до 80
Планирую ввести на старте:
Польша в состоянии войны с Богемией-отвлечет внимание от Руси
Половцы договор о не нападений всем княжествам Руси
С Венграми по средствам дипломатии можно заключить договор о не нападении и даже торговое соглашение.
Так же очень важно периодически поднимать налоги.
Сообщение отредактировал ArtStudio: 09 декабря 2017 - 08:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II