Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]>Изображение]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#171 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 09 мая 2009 - 17:59

Люди, подскажите где сдесь пункт для изменения дальней атаки (это лучники) ?
</P><P>type			 rus_kiy_ohochie_a_axedictionary	   rus_kiy_ohochie_a_axe category		 infantryclass			missilevoice_type	   lightbanner faction   main_missilebanner holy	  crusadesoldier		  rus_ohochie_a_axe_ug0, 60, 0, 1attributes	   sea_faring, hide_forest, can_withdraw, no_customformation		1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, squarestat_health	  1, 0stat_pri		 4, 2, composite_arrow, 180, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1stat_pri_attr	nostat_sec		 3, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 50, 1.2stat_sec_attr	apstat_pri_armour  6, 2, 3, metalstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat		4stat_ground	  1, -2, 3, 2stat_mental	  7, normal, trainedstat_charge_dist 25stat_fire_delay  0stat_food		60, 300stat_cost		1, 330, 120, 65, 50, 330, 4, 190armour_ug_levels 2, 3, 4armour_ug_models rus_ohochie_a_axe_ug0, rus_ohochie_a_axe_ug0, rus_ohochie_a_axe_ug0ownership		slave, saxons, smolensk, armenia, galich, russia, polockera 0			saxons, smolensk, armenia, galich, russia, polockera 1			saxons, smolensk, armenia, galich, russia, polockera 2			saxons, smolensk, armenia, galich, russia, polockrecruit_priority_offset 0
Дааа конечно. Вылет плин...Что сделать что б игра не вылетала после изменения параметров ?

Сообщение отредактировал Aztek: 09 мая 2009 - 18:31

  • 0
Слава Україні!

#172 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 12 мая 2009 - 09:17

Aztek,

Дааа конечно. Вылет плин...Что сделать что б игра не вылетала после изменения параметров ?

Использовать патч 1,1
Войнаровский,

скажите пожалуйста как можно сделать играбельным тевтонский орден?

Файл \mods\Rusichi_TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
В файле перенести строку
serbia	;	Tevtons
в верхнюю секцию к русским фракциям, после изменения начало файла будет выглядеть так:
; Hand made scriptcampaign		imperial_campaignplayable	russia	;	Novgorod	armenia	;	Kiev	saxons	;	Vladimir		serbia	;	Tevtonsendunlockableendnonplayable	venice	;	Litva		galich	polock	smolensk		byzantium	bulgaria	turks	aztecs	denmark	england		poland	france		hungary	spain		moors		normans	;	Polovcy		milan	mongols	timurids	slaveend
НО геймплей мода не рассчитан на то что игрок будет играть за иные фракции отличные от фракций Русичей, поэтому это все делается на свой страх и риск :)
  • 0

#173 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 12 мая 2009 - 23:53

Aztek,

Использовать патч 1,1

А можно поподробней ? :)


Сам патч 1.1 (и ещё в придачу поставил "rusichi_tw_fix_1_1.rar") я установил и после изменения дальней стрельбы лучникам, после запуска происходит "моментальный" вылет.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:44

  • 0
Слава Україні!

#174 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 13 мая 2009 - 19:08

Aztek,
Скопируй и установи еще раз фикс для 1,1, по следующей ссылке
Фикс для v1.1
Видимо ты используешь старую версию где файл EDU (export_descr_unit.txt) был поврежден из-за технической ошибки, в этой версии все должно работать нормально.

PS Кому не нравится новый баланс в версии 1,1, после установки патча и фикса можно использовать файл EDU из русичей версии 1,0, вернув тем самым старый баланс юнитов.

Сообщение отредактировал Tower: 13 мая 2009 - 19:21

  • 0

#175 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 13 мая 2009 - 21:08

Tower,Извеняюсь, но не катит...:( Делал так: 1) Ставлю версию 1.0, 2) Ставлю патч 1.1, 3) Ставлю фикс 1.1,4) Меняю вот эти штрихам атаку луком, 5) Включаю - Вылет.
type			 rus_kiy_militia_junior_adictionary	   rus_kiy_militia_junior_a category		 infantryclass			missilevoice_type	   Lightbanner faction   main_missilebanner holy	  crusadesoldier		  rus_militia_junior_a_ug0, 80, 0, 0.8attributes	   sea_faring, hide_forest, can_withdraw, no_customformation		1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, squarestat_health	  1, 0stat_pri		 5, 3, arrow, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1stat_pri_attr	nostat_sec		 2, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_sec_attr	nostat_pri_armour  3, 1, 2, fleshstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat		1stat_ground	  1, 0, 2, 0stat_mental	  4, normal, untrainedstat_charge_dist 25stat_fire_delay  0stat_food		60, 300stat_cost		1, 192, 80, 65, 50, 192, 4, 60armour_ug_levels 0, 1, 2armour_ug_models rus_militia_junior_a_ug0, rus_militia_junior_a_ug1, rus_militia_junior_a_ug1ownership		slave, saxons, smolensk, armenia, galich, russia, polockera 0			saxons, smolensk, armenia, galich, russia, polockera 1			saxons, smolensk, armenia, galich, russia, polockera 2			saxons, smolensk, armenia, galich, russia, polockrecruit_priority_offset 0

Сообщение отредактировал Aztek: 13 мая 2009 - 21:08

  • 0
Слава Україні!

#176 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 14 мая 2009 - 15:00

Aztek,
Я нашел проблему. Если редактировать блокнотом обычным, он сохраняет файл в UTF-8 кодировке, это увеличивает на 3 байта размер файла,
а надо сохранять в ANSI.

Для облегчения задачи по редактированию тектовых файлов, особенно содержащий любой исходный код используйте следующую программу -
]]>NOTEPAD++]]>.
Поддерживает немеряно полезных функций, синтаксис различных языков программирования, целую пачку кодировок и прочих непонятных слов :)
Софтина абсолютно бесплатно, и периодически обновляется.

Сообщение отредактировал Tower: 14 мая 2009 - 15:00

  • 0

#177 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 15 мая 2009 - 00:06

Tower,Ты прав...Поставил эту прогу - изменил значения и всё запустилось !Спасибо те огромное :)
  • 0
Слава Україні!

#178 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 12 июня 2009 - 03:36

Извеняюсь, но не катит... Делал так: 1) Ставлю версию 1.0, 2) Ставлю патч 1.1, 3) Ставлю фикс 1.1,4) Меняю вот эти штрихам атаку луком, 5) Включаю - Вылет.

Надо ставить так:1) Ставить версию 1.0,2) Ставить патч 1.1,3) Ставить фикс 1.1(вылеты из-за одного файла в фиксе, но какого не смотрел никогда),4) Ставить патч 1.1. ;)
  • 0
Knights of Honour

#179 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 15 июня 2009 - 20:20

Надо ставить так:

1) Ставить версию 1.0,
2) Ставить патч 1.1,
3) Ставить фикс 1.1(вылеты из-за одного файла в фиксе, но какого не смотрел никогда),
4) Ставить патч 1.1.

;)

Tower,

Ты прав...Поставил эту прогу - изменил значения и всё запустилось !
Спасибо те огромное :)

;)
  • 0
Слава Україні!

#180 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 июля 2009 - 22:45

Всем привет!Подскажите пожалуйста где и что поменять, чтоб в игре исчезли революции из-за предательства. Я понимаю что это фишка, но лично меня это начинает раздражать.Заранее спасибо за помощь!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II