Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]>Изображение]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#181 Эмир

Эмир

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2009 - 19:05

Как улучшать отношения с соседями. Ухудшаются они как-то сами по себе. Хотелось бы настроить некоторые фракции благожелательно к моемму Новгородскому княжеству. Очень важно.
  • 0

#182 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 30 июля 2009 - 11:42

Pturs74
Отписал в личку.
Эмир
Заключать дружественные договора, выдавать замуж принцесс, торговать и проч. Главное еще не нарушать армией границ. Но в TW серии дипломатия в движке имеет очень слабые влияние на выбор врага, поэтому если интересы пересекутся, и ИИ решит что силы его достаточны, он может напасть и при положительных отношениях.
  • 0

#183 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 июля 2009 - 22:26

Члены семьи расположенные в городах/замках содержатся бесплатно, а расквартированные в деревнях/сёлах хавают из казны или тоже бесплатно???Заранее спасибо!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#184 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 05 августа 2009 - 10:45

Pturs74,
Бесплатно не более 1 генерала, в селах также бесплатно начиная с v1,1. Базовая плата за члена семьи порядка 300 монет платится всегда, тут речь идет о содержании отряда охраны для генерала.
  • 0

#185 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 августа 2009 - 18:44

Pturs74,
Бесплатно не более 1 генерала, в селах также бесплатно начиная с v1,1. Базовая плата за члена семьи порядка 300 монет платится всегда, тут речь идет о содержании отряда охраны для генерала.

Tower
У меня базовая плата за члена семьи не 300 а 800 монет, за княжича и князя соответственно больше. При нахождении члена семьи в поселении его бесплатное содержание отображается темно-синей иконкой, но если заводишь его в деревню он не в темно-синем цвете, поэтому хочу переспросить: нахождение одного отряда члена семьи в деревне тоже бесплатно?

И еще, только сейчас обнаружил, в меню настройки в правом верхнем углу у меня пишет Ver 1.05. Разве не должно быть Ver 1.1 ???


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:45

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#186 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 августа 2009 - 22:38

И еще, только сейчас обнаружил, в меню настройки в правом верхнем углу у меня пишет Ver 1.05. Разве не должно быть Ver 1.1 ???

Это версия Кингдомс, а не мода !!!


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:45

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#187 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 августа 2009 - 21:13

Ну вот и всё, закончил. Что можно сказать, это лучший мод из всех что я играл, юниты просто потрясающие, в этом плане планка была задрана очень высоко для других мододелов, исторические битвы классная придумка. Единственное что немного огорчило, так это невозможность завоевания всей карты, поиграть за другие фракции и постоянные предательства, хоть ни разу и не усыновлял никого. Из-за этих-то бунтов я и отказался от RTW, они уже просто раздражали, хоть та эпоха мне больше по душе.В общем, разрабам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#188 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 16 августа 2009 - 07:09

Подскажите пожалуйста, total combat поставиться на этот мод? Все юниты просто офигенно прорисованны, но торчащие флаги "из ниоткуда" весь боевой видок портят :) Охота нормальных знаменоносцев, после нержавейки и деуса непривычно такие флажки наблюдать.И еще, как чуму победить в поселении? Взял Чернигов осадой, там на след. ход началась чума, вот уже 5-ый ход подряд люди дохнут.

Сообщение отредактировал byrda: 16 августа 2009 - 16:00

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#189 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 августа 2009 - 18:37

И еще, как чуму победить в поселении? Взял Чернигов осадой, там на след. ход началась чума, вот уже 5-ый ход подряд люди дохнут.

Да никак, сама пройдёт. Здесь чума вспыхивает если селение находится долго в осаде. Ты сколько ходов Чернигов осаждал?


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:45

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#190 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 17 августа 2009 - 22:13

Уже не помню, ход-два где-то. Все и правда прошло, но с*ка много мне нервов попортило - после хорошо проведенного боя с мелкими потерями ввожу армию в этот город, а через пять ходов от большой армии которую я долго собирал против ребелов остались прапор шматко и два солдата из стройбата :apl: Зато играть интересно, блин...Сейчас меня не эта проблема беспокоит :) Играя за Киев решил пободаться с половцами, гарнизоны у них совсем хилые по сравнению с ребельскими. Предварительно отправил попа для подрыва религиозности и насаждения своей веры, дошло до 80% и я тут же взял Киш (или Ниш, замок внизу Киева) Даже разграблять не пришлось, все тихо мирно, вероятность рег. бунта 15-20% Дальше половцы сами прибежали ко мне с миром, да еще и золота насыпали, что тоже странно. Хрен с ним, через 10 ходов смотрю бунты там начались, волнения уже дошли до 150% думал шпионы заманали, послал своих для урегулирования. Волнения то растут, то падают, степные провинции никак нельзя удержать чтоли, не имея кодлы шпионов и отрядов, которые пасут эти провы? Жалко бросать и уходить, я 7к на отстройку его до каменного потратил, чтобы он этим сволочам достался.ЗЫГлюк был, взял я Брянск, с Владимирским княжеством союз заключил на случай против новгородцев козни плести (а потом и союзников сгноить :D ) и тут стек владимирцев встал перед Брянском и тупит ходов 15, а потом и вовсе ребельным стал - видно же, напасть гад хочет, ну думаю нападай, пока из столицы подкрепления подвел, а он стоит и стоит. И последнее, нахрена шведской принцессе нужно какое-то село с гарнизоном в одноглазого лучника и пары копейщиков без копий, подкупать 10 ходов подряд? :)

Сообщение отредактировал byrda: 17 августа 2009 - 22:17

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II