Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]>Изображение]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#191 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 августа 2009 - 22:08

Уже не помню, ход-два где-то. Все и правда прошло, но с*ка много мне нервов попортило - после хорошо проведенного боя с мелкими потерями ввожу армию в этот город, а через пять ходов от большой армии которую я долго собирал против ребелов остались прапор шматко и два солдата из стройбата :apl: Зато играть интересно, блин...Сейчас меня не эта проблема беспокоит :) Играя за Киев решил пободаться с половцами, гарнизоны у них совсем хилые по сравнению с ребельскими. Предварительно отправил попа для подрыва религиозности и насаждения своей веры, дошло до 80% и я тут же взял Киш (или Ниш, замок внизу Киева) Даже разграблять не пришлось, все тихо мирно, вероятность рег. бунта 15-20% Дальше половцы сами прибежали ко мне с миром, да еще и золота насыпали, что тоже странно. Хрен с ним, через 10 ходов смотрю бунты там начались, волнения уже дошли до 150% думал шпионы заманали, послал своих для урегулирования. Волнения то растут, то падают, степные провинции никак нельзя удержать чтоли, не имея кодлы шпионов и отрядов, которые пасут эти провы? Жалко бросать и уходить, я 7к на отстройку его до каменного потратил, чтобы он этим сволочам достался. ЗЫ Глюк был, взял я Брянск, с Владимирским княжеством союз заключил на случай против новгородцев козни плести (а потом и союзников сгноить :D ) и тут стек владимирцев встал перед Брянском и тупит ходов 15, а потом и вовсе ребельным стал - видно же, напасть гад хочет, ну думаю нападай, пока из столицы подкрепления подвел, а он стоит и стоит. И последнее, нахрена шведской принцессе нужно какое-то село с гарнизоном в одноглазого лучника и пары копейщиков без копий, подкупать 10 ходов подряд? :)

В этом моде можешь захватывать только русские селения. Т.е. захватывать ты можешь всё что угодно, но удержать можно только русские, все остальные рано или поздно начнут пускать сопли пузырями и пальцами на растопырку указывать тебе на дверь :lol: . На мой взгляд это минус в игре, т.к. невозможно захватить всю карту.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:46

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#192 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 19 августа 2009 - 08:45

Согласен, но я всеравно иногда для профилактики этот плацдарм захватываю, т.к. там войск почти нет, и всех вырезаю, а то совсем половцы оборзели, моя армия уже по Рязанью кулаки набивает, а тут отряд каких-то бомжей (55 человек всего) Киев терроризируют :) Хорошо то, что после бунта поселение ребельским становится, если там православие доминирует.

Сообщение отредактировал byrda: 19 августа 2009 - 08:46

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#193 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 августа 2009 - 12:34

А меня Венгры не оставляли в покое после исторической битвы под Ярославом, захноцался Галич у них отбивать. Тогда я решил захватить пару его приграничных поселений, но не для захвата, а для грабежа, разрушал там все постройки которые можно разрушить, взвинчивал налоги на максимум и выводил все войска. Так там после бунта эти поселения не ребельскими становились, а самопровозглашенным Киевским государством.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#194 Spmid

Spmid

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2009 - 17:39

Подскажите, пожалуйста, играю за Киев (повышенная трудность), мод установил по инструкции на Киндомс 1.5, поставил патч, фикс 1.1.(с "правильной" ссылки). Началось вторжение монголов и вместо большой армады на меня напал один стейк состоящий из 5 или 6 отрядов пеших лучников и все. Более менее я с монголами столкнулся когда брал одну из бывших половецких крепостей (не помню ее название). Недожавшись нападения, открыл всю карту и увидел три-четыре небольших отряда монгол и все... Почитал тему, еще раз переустановил фикс, начал игру заново и все повторилось сначала. Поэтому возникает вопрос в чем ошибка?Еще как пройти игру за Игоря? При повторном прохождении я специально сохранил сейв начала задания и что я только не делал, доходил по появивщегося на берегу Каспия лазутчика, брал штурмом половецкие города и после этого возвращал Игоря в его город и в Киев, просто стоял у Каспия, бесполезно, конец один .. Вам не удалось повторить поход князи Игоря в половецкие земли. Вообщем :huh:
  • 0

#195 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2009 - 17:45

Про Игоря. Щас только что этот квест прошел:) Патч 1.1 должен стоять, идешь в ту сторону, где появился лазутчик, по пути нападет армия неведимка (ее легко достаточно будет свалить) доходя до лазутчика я пошел в сторону половецкой деревни и рядом с шпионом появился стек половецких конных и тяжелых всадников. Битвая достаточно трудная, легко момент пропустить и проиграть ее, я бы тебе посоветовал не идти с тем что дали, а взять как можно больше конных стрелков и тяж.кавы, так выиграешь с мин. потерями. А то у меня был стек в 1200 голов против 500 половецких, а осталось 251, при том что еще в обороне стоял, т.к. за лучниками конными смысла нет бегать, особенно если они в большинстве.А, вот что еще - после того как вторую армию скосишь, надо взять деревеньку немного выше, тогда у меня появлялось сообщение что выиграл.Вопрос к разработчикам мода - половцы хилые какие-то, только война с ними начнется, они сразу мир с репарациями предлагают. Т. о. отдали Ниш и еще какой-то замок, а там гарнизон 4 бл. дружины в одном и половецкие стрелки в другом, читерство это или баг? Так можно на них нападать и потом они мира просить будут, и войска нанимать даж не надо :)

Сообщение отредактировал Finsterforst: 22 августа 2009 - 18:02

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#196 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 17 сентября 2009 - 11:25

Finsterforst
На старте мода половцы не являются агрессорами, данная их функция включается позже уже по ходу игры.
  • 0

#197 Maksim2193

Maksim2193

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Мариуполь
Регистрация: 23.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2009 - 14:07

Подскажите плиз,как имено совершать паломничество,какие отряды и в какой монастырь отсылать?З.И. Я играю за Новгород
  • 0

#198 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 октября 2009 - 14:34

Подскажите плиз,как имено совершать паломничество,какие отряды и в какой монастырь отсылать?З.И. Я играю за Новгород

Надо повылать нового князя в монастырь (не помню какой именно, но в задании должно было быть указанно)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:46

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#199 Maksim2193

Maksim2193

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Мариуполь
Регистрация: 23.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2009 - 21:04

Надо повылать нового князя в монастырь (не помню какой именно, но в задании должно было быть указанно)

Да дело в том что сомого задания нет,написали что новый князь должен совершить поломничество ,а  то народ может посчитать его за самозванца и взбунтоватса.Вот блин!Гражданская война :( буду тушить бунт кровью)))


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:47

  • 0

#200 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2009 - 08:12

для Новгорода это Юрьев монастырь, для Владимиар - Троицкий, для Киева - Печерский. Отправь князя в один из монастырей соответствующий твоей фракции на один ход и он будет вокняжен - слава князю!)) Солнцу красному слава!)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II