Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]>Изображение]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#211 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 15 января 2010 - 01:51

Сильно влияет на ванилу и другие моды?
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#212 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 25 января 2010 - 18:35

Pantisher, если еще актуально - Русичи не затрагивают ванилу и другие моды.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#213 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 09:09

играю за Киев. возник следующий вопрос:после смерти князя его приемнику надо получить благословение в печерском монастыре. отвел туда кандидата на престол и ппц!сидит он там уже ходов 5 и никаких сообщений нет что "князь вокняжен".подскажите как решить такую проблему!
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#214 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 июня 2010 - 11:43

играю за Киев. возник следующий вопрос:после смерти князя его приемнику надо получить благословение в печерском монастыре. отвел туда кандидата на престол и ппц!сидит он там уже ходов 5 и никаких сообщений нет что "князь вокняжен".подскажите как решить такую проблему!

А никакого сообщения и не должно быть. Просто у него в хар-ках исчезает "князь невокняжен", или наооборот появляется "князь вокняжен", точно уже не помню.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 20:47

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#215 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 13:00

спасибо.на характеристики не обратил внимания - гляну, но при компании за Новгород после одного хода прибывания в монастыре появлялось окошко с сообщением о "вокняжен".
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#216 Kirill

Kirill

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 11.мая.07
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:37

Как объяснить тот факт, что такие юниты как Витязи будут мне доступны через 500 ходов. Как пишет игра. Как такое может быть.
  • 0

#217 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2010 - 14:30

Ставится ли мод на М2 Золотое издание?
  • 0

#218 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 08 октября 2010 - 14:41

Ставится ли мод на М2 Золотое издание?

AnndreyS, ставится. Проверено.
Вообще, на "Золотое издание" ставятся практически все более-менее известные моды. Проблем не замечал.
  • 0

#219 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 25 октября 2010 - 02:44

Подскажите мне тупице, как правильно мод "Русичи" ставить! Скачал полным пакетом, то есть Русичи+Патч+Фикс, куда разархивировать? Или вообще в отдельную папку? Далее стоит модуль установки, куда путь установки указывать? Просто в папку Medieval-2, или в мод где 4 аддона стоят(то есть Королевства которые)? Тоже самое и по патчу, куда путь установки указывать? И на последок, куда и как ставить фикс???
  • 0

#220 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 25 октября 2010 - 19:43

УСТАНОВКАМод ставится на M2TW-Kingdoms v.1.5.1. Ставить Русичи v.1.2. Ставить патч v.1.1.3. Установить фикс патч v.1.1 в папку Medieval II Total War\mods с заменой всех файлов.4. Старт мода с ярлыка на рабочем столе.При установке инсталлятор сам указывает путь установки, если что изменял то прописывай в ручную. Фиксы обычно ставятся тупым перетаскиванием в папку мода с последующей заменой. Русиси ставятся на сколько помню в папку Medieval II Total War\mods
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II