Если ты сейчас говоришь серьёзно, то это глупость. Возмущение - это чувство неудовлетворённости. Какие могут быть чувства у энергии, пусть и магической? У энергии, у которой нет сознания, личности. Ничего у неё нет. На чувства она не способна.
Если ты сейчас говоришь серьёзно, то это глупость. Возмущение - это чувство неудовлетворённости. Какие могут быть чувства у энергии, пусть и магической? У энергии, у которой нет сознания, личности. Ничего у неё нет. На чувства она не способна.
У как запущенно то.... может стоит всё таки в словарь заглянуть если нет знаний языка и значения слов в частности.А во вторых доказать вы можете ,что то о свойствах магической энергии ?
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 01 октября 2017 - 15:44
Если ты сейчас говоришь серьёзно, то это глупость. Возмущение - это чувство неудовлетворённости. Какие могут быть чувства у энергии, пусть и магической? У энергии, у которой нет сознания, личности. Ничего у неё нет. На чувства она не способна.
Глупость - это будучи невеждой яростно отстаивать свое право им быть, вместо того чтобы, хотя-бы, воспользоваться гуглом.
Если ты сейчас говоришь серьёзно, то это глупость. Возмущение - это чувство неудовлетворённости. Какие могут быть чувства у энергии, пусть и магической? У энергии, у которой нет сознания, личности. Ничего у неё нет. На чувства она не способна.
Ага, а ещё лучше исправить на "колебание" в Силе...
Так объясни мне внятно и доходчиво, где я не прав. Напиши несколько аргументов в качестве подтверждения. А то очень удобно получается, я как-то обосновываю свои слова, а мой собеседник даже снизойти не может до внятного ответа. В первый бы раз объяснил мне бы что да как, я бы прочёл и, возможно, признал твою правоту.
Так объясни мне внятно и доходчиво, где я не прав. Напиши несколько аргументов в качестве подтверждения. А то очень удобно получается, я как-то обосновываю свои слова, а мой собеседник даже снизойти не может до внятного ответа. В первый бы раз объяснил мне бы что да как, я бы прочёл и, возможно, признал твою правоту.
Возмущение колебаний имеет место в физике, как и возмущение поля, так что всё правильно здесь, магическая энергия всяк имеет поле и создаёт колебания какие-нибудь, вотъ
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 01 октября 2017 - 17:42
А ссылка на версию новую?
А она не поменялась - в шапке.
Так объясни мне внятно и доходчиво, где я не прав. Напиши несколько аргументов в качестве подтверждения. А то очень удобно получается, я как-то обосновываю свои слова, а мой собеседник даже снизойти не может до внятного ответа. В первый бы раз объяснил мне бы что да как, я бы прочёл и, возможно, признал твою правоту.
Я не буду этого делать по той же причине почему не стал бы спорить с тем кто утверждает, что Земля плоская. Если ты учился хотябы в школе (не церковноприходской), то должен знать такие вещи. Если нет - гугл поможет.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.