sadist, а почему ты считает, что TW про Китай не заставит тебя заинтересоваться историей, собственно, Китая? Одна из древнейших цивилизаций мира, так-то...
Сообщение отредактировал Loc Dog: 16 января 2018 - 16:25
Отправлено 16 января 2018 - 16:25
sadist, а почему ты считает, что TW про Китай не заставит тебя заинтересоваться историей, собственно, Китая? Одна из древнейших цивилизаций мира, так-то...
Сообщение отредактировал Loc Dog: 16 января 2018 - 16:25
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 16 января 2018 - 16:51
Понимаешь, дело даже не в менталитете. Мне в меди нравились мусульманские фракции и я с удовольствием за них играл. Да и войска у этих фракций были довольно колоритные и с интересной тактикой.
В Меди было три мусульманские(Восточные) фракций если я не ошибаюсь, и основной упор был сделан все же на Европу тем самым искусственно подталкивая игрока на выбор Европейских фракций. Даже в Империй основной упор на Европу. Замечу так же что Creative Assembly очень плохо реализуют восточную Европу в меди только Новгород и он плох знание истории у них не очень, повидему для них после Польши жизни нет ну это так к слову.
У людей бомбило от Сёгуна2 вовсе не потому что игра плоха она напротив была хороша, её проблема в замкнутости на одной Японии, после Империи где дано было играть аж на трех континентах играть на острове совсем не так интересно.
Сейчас у людей бомбит что опять замкнули карту на одном регионе и плюс потому что Китай для Европейцем не интересен. Ну и эпоха выбрана не очень удачно на мой взгляд.
Отправлено 16 января 2018 - 18:16
sadist, а Средневековье и Античный мир прям так тебя возбуждали, что аж шишка дымилась что ли? До того, как поиграл в Рому и Медь.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 16 января 2018 - 18:53
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 16 января 2018 - 18:19
Loc Dog, ИванКольцо - всё дело в том, что тут сошлось 2 в одном флаконе: во-первых потому что китай абсолютно во всех своих проявлениях не интересен основной массе европейцев (в том числе и мне) и во-вторых будет как в сёгуне фракции клоны друг друга отличающиеся друг от друга лишь цветом повязок.
Итог: нахрен надо такое счастье покупать - от меня САшники точно денег не получат за такое "искусство".
Сообщение отредактировал Imper: 16 января 2018 - 18:21
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 16 января 2018 - 18:57
Mesn, это однозначно хитрый план по освоению африканского рынка. Палюбас. Не зря же они уже через неделю выпускают Царей Гробниц. Ими они прощупают почву, чтобы внести окончательные правки в новый TW, а потом накроют сверху решительным ударом "Троецарствия" с вертухи.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 16 января 2018 - 19:00
Опять что-то не так. Одни пишут что китайцы не будут в это играть. Вон уже нашли ляпы даже в ролике. Другие пишут что европейцам в основной массе эта тема не интересна.
Так кому же в итоге СА будут это продавать? Может в Южную Америку или Австралию?
Сообщение отредактировал Beibars: 16 января 2018 - 19:11
our democracy has been hacked
Отправлено 16 января 2018 - 23:51
Ну вообще, если быть чуточку серьезным на секунду, то как раз тему подобрали еще и неплохую. Опять же, взависимости от того что именно будуть они "реализовывать", то там с юнитами там можно неплохо разыгаться. В Летописи Трех Королевств/Истории таки да, там будет скучно, потому что в то время войны велись не очень интересно. Там есть гражданские изобретения, но в плане военщины все скудно, хуже Сёгуна даже
Но если они будут делать Romance...как минимум это значит, что будут герои какв вахе ТВ. Там сотни персонажей есть, на каждого можна запилить по юниту. Потому, я лично доволен. Конечно, лучше бы они сделали, не знаю, Руину Тотал Вар или Южную Америку, но опять же, как и Цива, ТВ это не тру историческая игра, это поп-культура.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II