Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 мая 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 июня 2018 - 19:49

  • 18
16b08ae9e578.png

#61 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 мая 2018 - 23:47

t1aro, спасибо, вынесем в шапку. Если будет нужно место на диске и решите удалить - просьба сообщить, чтоб битая не висела.


  • 0

#62 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 06 мая 2018 - 00:43

t1aro, спасибо, вынесем в шапку. Если будет нужно место на диске и решите удалить - просьба сообщить, чтоб битая не висела.

 

Хорошо! Но это случится явно не скоро, не пользуюсь диском толком, но если что сообщу!


  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#63 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 06 мая 2018 - 01:46


Hanesydd, а вот эсли невежливо убрать невежливую "телепортацию" крымскотатарского десанта в тыл, то минус на минус должен давать плюс?)))

В частном порядке можно убрать и набеги, и восстания запорожцев, я тоже так сделаю, если начну играть регионалку. Если пойму, как это сделать. Думаю так будет постабильнее. А ещё лучше сделать, чтобы эти скрипты можно было отключить в самом начале кампании.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 06 мая 2018 - 01:54

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#64 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 06 мая 2018 - 02:08

Ну что же, кампания за Грузию внезапно закончилась, после того как толпы персидских убийц вырезали всю царскую семью. Крайне обидно вышло, учитывая, что к этому времени у персов в руках остался только Мосул.

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#65 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 мая 2018 - 02:13

Hanesydd, что тут скажешь - наверное, контршпионаж нужен был. А ещё перекрывать в горных проходах лагерями узкие места - агенты не могут внутрь просочиться. Ни послы, ни купцы.

Если что - убийц я не трогал, ничего не менял. Всё как было.


  • 0

#66 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 06 мая 2018 - 04:58

Играл тестово кампанию до фикса за Баварию в "Основную кампанию"(не выбирая из дополнительных), где два хода/год, сложность вх/вх. У меня РП весьма могёт, в союзе со мной и Австрией, Литва отдельная фракция, и та жмет Россию хорошо(отобрала Псков и Смоленск из рук в руки переходит часто), сама Польша Молдавии навешивает очень неплохо, кажется там одна провинция у последней осталась.

Сам с первого хода захватил Нюрнберг, чуть позже Гейндельберг(там сначала выкупил у Папы Майнц за 1100/19 ходов и мне дало почти полстэка крутых наемников неожиданно, которых сразу и использовал для захвата Пфальца, атаковал отряд рядом с городом и перебил почти всё подкрепление из замка, после чего на следующий ход взял штурмом этот оплот протестантов.). Дальше Брауншвейг отобрал у Саксонцев, город держал в осаде до победного, т.к. там сидел приличный гарнизон в почти стэк, но постепенно он значительно поредел, зато меня со всех сторон окружили небольшие отряды саксонцев и перед окончательной сдачей, один из этих отрядов напал, вышла жарка битва! Повезло, что на моих позициях оказался монастырь и то, что только у меня была артиллерия(отряд серпентин, что с самого начала у Баварии). Саксонцы как раз за несколько ходов до этой битвы послали мне на Нюрнберг неожиданно отряд со своей начальной артиллерией, но не рискнули штурмовать город, взяв в осаду, я же быстренько из Мюнхена вывел гарнизон стрелковой милиции во главе с лидером фракции и отогнал этот рейд автобоем, заодно пушки очень удачно убив, т.к. впоследствии сами отступившие были в числе пришедших на выручку Брауншвейгу.

Генеральное сражение Брауншвейгской кампании. Ч1
Спойлер

  • 8
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#67 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 06 мая 2018 - 05:07

Генеральное сражение Брауншвейгской кампании. Ч2
Спойлер

Генеральное сражение Брауншвейгской кампании. Ч3
Спойлер

Сообщение отредактировал t1aro: 06 мая 2018 - 05:04

  • 6
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#68 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 06 мая 2018 - 05:14

// Что-то форум ругается на количество изображений, поэтому в четырех частях.

Генеральное сражение Брауншвейгской кампании. Ч4
Спойлер


В целом по политике. Испанцы воюют с Нидерландами и Францией, повоевали с Португалией недавно, но замирились и я заключил союз с последней. Заключал союз со Швейцарией, но та нападала на Испанию и расторг с последней союз, но позже, когда Австрия войну объявила Швейцарии, заключил с Испанией союз опять. Нидерланды долго топтались на землях Кельна и только недавно начали войну с Папством. И как в прошлых версиях продвинулись до Мекленбурга. На Юге вроде бы Австрия с Венецией хорошо противостоят Турции. По Москве выше описал, со шведами вроде бы не воюет, но последние нападали и мирились с Литвой. Польша хорошо ест Молдавию. Ещё когда завоевал Пфальц и планировал атаковать Прагу, Австрия заключила с Унией мир, завассалив последнюю. Папство хорошо съело Италию: Генуя, Флоренция, Милан. Брандебург какой-то тихий был.

Порадовало, что компьютер хорошо и много использует различных агентов, особенно убийц. Приходится самому держать корпус душегубов и наносить упреждающие удары по агентам противника.
По экономике претензий почти нет, если только, круто было бы добавить как моде по Вархаммеру разные солеварни, стекольные и т.п.

И ещё парочка понравившихся моментов из партии.

Папство вышло к предместьям Парижа.
Спойлер

И испанцы сначала сдали Милан Швейцарии, а та в свою очередь Папству :D , обожаю такие моменты перехода из рук в руки.
Спойлер



Когда начинал, не заметил кампанию на 4 хода, так бы начал на ней + без фикса ещё играю, так что начну наверное новую.

Сообщение отредактировал t1aro: 06 мая 2018 - 05:16

  • 7
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#69 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 мая 2018 - 10:24

t1aro

Описание интересное , но для него наверное лучше отдельную тему создать, эта тема  в основном о багах и впечатлениях...


Сообщение отредактировал vadim1: 08 мая 2018 - 10:24

  • 0

#70 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2018 - 20:10

правители и генералы умирают своей смертью а то генералу за 60 лет а он живой ? пользовательская битва работает или отключена?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II