Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 мая 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 июня 2018 - 19:49

  • 18
16b08ae9e578.png

#81 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 июня 2018 - 21:43

Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск: https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive: https://drive.google...xXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!Uv...lwe3JV3sDSwZFF4

Сообщение отредактировал komatozz: 05 июня 2018 - 21:43

  • 4
16b08ae9e578.png

#82 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 06 июня 2018 - 13:00

Установил, залез в длинную (год=4х) кампанию.

Из неудобств - в настройках управления на фоне яркого и красивого герба-названия игры плохо видны комбинации клавиш.

Вопрос - вассалитет на старте отсутствует полностью. Раньше вроде были вассалы у османов как минимум. Решили убрать?


  • 0

Работаю королем.


#83 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 июня 2018 - 13:36

Из неудобств - в настройках управления на фоне яркого и красивого герба-названия игры плохо видны комбинации клавиш.

 

Оформление не хотят менять, разработчикам нравится (мне нет, уже почти ненавижу этот огонь :)). Хотя там и другие такие места есть, где светлый фон и серый шрифт. Скорей всего пан Вихрь когда делал, то делал по быстрому, не особо вникая и тестируя. Основные моменты смотрятся хорошо, а всякие закоулки просто прошли мимо внимания.

 

Вопрос - вассалитет на старте отсутствует полностью. Раньше вроде были вассалы у османов как минимум. Решили убрать?

 

Насколько мне известно - вассалитет не работает через дескр_страт. Да и вообще криво работает вассалитет в игре, даже если по ходу игры. Я бы его совсем отключил, если бы знал как.

Спойлер


  • 0

#84 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 06 июня 2018 - 16:08

Фикс 1.22.

 Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц.

 

А была какая?

Я  тоже расстраивался поначалу когда мне чужие убийцы генералов вырезали (особенно Сагайдачного жалко).

Но зато и мои не плошали (далеко не всегда 100%, даже сказал бы 50/50).

Просто держишь недалеко шпиона и убийц, и получаете в игре службу контрразведки, которая и будет прикрывать полководцев, так у меня часто получалось предупредить покушение.

По моему в этом плане было все нормально и не скучно на страткарте,  а теперь что игрок может расслабится, только от еретиков останется зачищать?

Ну пока фикс ставить не буду меня в кампании пока все устраивает.


  • 0

#85 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 июня 2018 - 17:48

А была какая?

 

Была никакая :) Обычная :) А сейчас убийцы только агентов нормально гонять могут, а с генералами около 5% вероятность убийства обычно.

 

Просто держишь недалеко шпиона и убийц, и получаете в игре службу контрразведки, которая и будет прикрывать полководцев, так у меня часто получалось предупредить покушение. По моему в этом плане было все нормально и не скучно на страткарте,  а теперь что игрок может расслабится, только от еретиков останется зачищать?

 

тут я с Вами соглашусь, я одну капанию отыграл и только пару генералов потерял. Но игроки жаловались, даже членам команды целые партии убийцы запаривали. Я не знаю как так люди играют... Но так есть.

 

И с содержанием офицеров та же фигня - я спокойно играл себе за Грузию содержа, например, отряд царя за 825 монет в ход (производная от 300 для обычной численности с модификаторами). И мне очень по душе этот баланс был, были мысли что строить, куда, кого нанимать и так далее (а не всё подряд, как обычно). Больше 100 ходов, а я не мог одновременно строить во всех городах (крутые здания стоят по 4-7 к). И это было круто! Грабежи, выкупы, дипломатия - каждую копейку берёг.

Спойлер

Но люди, опять же, жаловались, что даже начать не могут и денег нет и "штош такое, это же Турция/Россия, они были сказочно богаты". Были! Но далеко не всё в казну доходило вообще из-за размеров, растояний и человеческой тупости и жадности.

В общем, теперь офицеры снова сотню стоят (базис) и это ощутимо, например на 10 генералах это уже +2000 золотых в год.

 

 

 

Да, относительно фикса - на действующую кампанию лучше не ставить.

Надо было это выделить сразу в шапке. Если Вы играете и Вам всё нормально - продолжайте.


Сообщение отредактировал holdfast: 06 июня 2018 - 17:51

  • 0

#86 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 07 июня 2018 - 01:41

holdfast спасибо за разъяснения
Ну думаю такой фикс мне точно не нужен, правдоподобие действительно теряется,если ещё и економику упростили.
Люди хотят денег побольше, побыстрее, при минимальных усилиях, да ещё и без неприятных сюрпризов (убийств генералов к примеру), такие запросы явно не соответствуют моим. И кто все эти люди?

Ну есть же чит-коды в конце концов, и зачем такой реалистичный баланс портить?
Эх, не тот уже 17 век))).
  • 0

#87 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 07 июня 2018 - 01:53

При излишнее упрощение согласен...

А что, грузинский царь Баграт Строитель, что под спойлером, действительно шиит????


  • 0

Работаю королем.


#88 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 июня 2018 - 02:19

При излишнее упрощение согласен...

А что, грузинский царь Баграт Строитель, что под спойлером, действительно шиит????

Грузинские правители того времени дабі трон сохранить принимали ислам.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#89 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 07 июня 2018 - 13:00


holdfast спасибо за разъяснения Ну думаю такой фикс мне точно не нужен, правдоподобие действительно теряется,если ещё и економику упростили. Люди хотят денег побольше, побыстрее, при минимальных усилиях, да ещё и без неприятных сюрпризов (убийств генералов к примеру), такие запросы явно не соответствуют моим. И кто все эти люди?

По справедливости за большие страны действительно трудно стартовать было. У России, если не ошибаюсь, 22 генерала - это 4400 дополнительного минуса в ход на самом начале, когда поселения ещё малодоходны. У осман тоже много генералов. Плюс пушки, элитные отряды, всё распускать, заменть гарнизонными юнитами, убивать о врага и т.д. Очень сильная встряска на первых ходах нужна, чтоб выйти в плюс.

За мелкие же, постепенно развивая и экономику и увеличивая земли, было полегче.

 

По убийцам же тоже был один нюанс, помимо вырезаний семей. У меня в кампании за ту же Грузию турки оставляли в городах по одному отряду полководцев, так что своим стартовым убийцей я взял почти всю Анатолию. Всё просто - убиваешь генерала, город пустой, вводишь войска, вырезаешь, ведёшь убийцу к следующему городу. Даже Стамбул так пал, хотя там гарнизон прописан, но в пустом городе он не сработал, а ИИ перенёс столицу в Никею почему-то и там сидел с армией. Я понимаю, что может это частный случай у меня, может даже редкий в своей массовости. Но сколько помню по игре - ИИ любил подобные фортели с одним генералом в поселении, во всех модах.


А что, грузинский царь Баграт Строитель, что под спойлером, действительно шиит????

Для игры он православный, конечно, это же движок. А трейт просто косметика с небольшими минусами к религиозности и взаимопониманию с подданными. Исторически же пан Кнуд Вам уже ответил. И там не только Баграт, но и стартовые Ростом и Симон. Дальше трейт не передаётся, хотя было бы неплохо добавить триггер на некоторый процент вероятности получения потомкам религии отца. Просто меня не очень команда поддерживала в этих стартовых трейтах "характера" персонажа... Не хотелось лишних нервотрепок.


  • 0

#90 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 08 июня 2018 - 11:40

По справедливости за большие страны действительно трудно стартовать было. У России, если не ошибаюсь, 22 генерала - это 4400 дополнительного минуса в ход на самом начале, когда поселения ещё малодоходны. У осман тоже много генералов. Плюс пушки, элитные отряды, всё распускать, заменть гарнизонными юнитами, убивать о врага и т.д. Очень сильная встряска на первых ходах нужна, чтоб выйти в плюс.

За мелкие же, постепенно развивая и экономику и увеличивая земли, было полегче.

 

По убийцам же тоже был один нюанс, помимо вырезаний семей. У меня в кампании за ту же Грузию турки оставляли в городах по одному отряду полководцев, так что своим стартовым убийцей я взял почти всю Анатолию. Всё просто - убиваешь генерала, город пустой, вводишь войска, вырезаешь, ведёшь убийцу к следующему городу. Даже Стамбул так пал, хотя там гарнизон прописан, но в пустом городе он не сработал, а ИИ перенёс столицу в Никею почему-то и там сидел с армией. Я понимаю, что может это частный случай у меня, может даже редкий в своей массовости. Но сколько помню по игре - ИИ любил подобные фортели с одним генералом в поселении, во всех модах.

 

 

 

Ну ладно, урезали зарплату генералам и их охране , поднимется экономика, изменится, возможно, развитие ситуации на карте по ходу действий. Возможно за маленькие фракции станет играть даже интересней противостоя  крупным соседним империям имеющим больший доход.

 

Но вот с беззубостью убийц никак не согласен, смысл их присутствия в игре опускается на 90%, до уровня мелких хулиганов.

Держать больше одного нету смысла. А Вы видели какая красивая, колоритная моделька убийцы-характерника у Сечи, ну как такой красавец-запорожец может быть почти не эффективен (5%) против генерала с мало оплачиваемой охраной.

 

Что касается  несовершенности ИИ, то как играть  с ним каждый выбирает сам, можно было бы и совестней поступать, но это Total War, а на войне как на войне, любые средства подходят (читерство не в счет, не смотря на мой пост выше), и возможность убийства высшей знати должно быть среди них.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II