Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#61 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 июня 2018 - 20:47

Значит Вдоводел самое сильное оружие ?
И что за топоры Гримнира ? Разве они не почили вместе с ним ?
А насчёт Гхал Мараза, разве стоит его сравнивать а этим оружием ? По-моему более уместно сравнивать его с убийцей королей или Филблейдом тогда уж

 

Думаю градация такая:

1. Вдоводел - уникальный меч работы Ваула, наполенный энергиями Кейна. Из-за этого он самый сильный. Есть и другие мечи Кейна, типа того, которым владеет Маллус, но Вдоводел сильнее. Равно как и есть другие мечи (и не только мечи) работы Ваула, но они в основном создавались во время первого вторжения Хаоса и заколдованы от демонов, они слабее Вдоводела.

2. Фелблейд работы скавенов - оружие крайне опасное, но пагубное для своего владельца ещё сильнее, чем Вдоводел. По сути оружие одного удара - много им не навоюешь, сам сдохнешь от радиации. Но убить можно кого хочешь.

3. Топор Готрека Гурниссона - один из двух парных топоров, которые Грунгни сделал для Гримнира перед его последним походом к Рухнувшим Вратам. Несёт на себе явную мастер-руну против демонов и две скрытые мастер-руны, бафающие своего носителя. Только Грунгни умел наложить больше одной мастер-руны на оружие. В этом топоре и скрыт секрет непобедимости Готрека. Готрек использует топор как двуручный, но по сути это одноручный парный топор для бугая Гримнира, лезвие у него только с одной стороны.

4. Гхал Мараз - просто качественное гномье оружие, несущее на себе мастер-руну. Оружие такого класса, а иногда и не одно, может себе позволить любой гномий король большого карака. Гхал Мараз скорее символ, чем оружие великой мощи.


  • 4
Гордыня - вечный грех глупцов

#62 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 июня 2018 - 20:52

Думаю градация такая:
1. Вдоводел - уникальный меч работы Ваула, наполенный энергиями Кейна. Из-за этого он самый сильный. Есть и другие мечи Кейна, типа того, которым владеет Маллус, но Вдоводел сильнее. Равно как и есть другие мечи (и не только мечи) работы Ваула, но они в основном создавались во время первого вторжения Хаоса и заколдованы от демонов, они слабее Вдоводела.
2. Фелблейд работы скавенов - оружие крайне опасное, но пагубное для своего владельца ещё сильнее, чем Вдоводел. По сути оружие одного удара - много им не навоюешь, сам сдохнешь от радиации. Но убить можно кого хочешь.
3. Топор Готрека Гурниссона - один из двух парных топоров, которые Грунгни сделал для Гримнира перед его последним походом к Рухнувшим Вратам. Несёт на себе явную мастер-руну против демонов и две скрытые мастер-руны, бафающие своего носителя. Только Грунгни умел наложить больше одной мастер-руны на оружие. В этом топоре и скрыт секрет непобедимости Готрека. Готрек использует топор как двуручный, но по сути это одноручный парный топор для бугая Гримнира, лезвие у него только с одной стороны.
4. Гхал Мараз - просто качественное гномье оружие, несущее на себе мастер-руну. Оружие такого класса, а иногда и не одно, может себе позволить любой гномий король большого карака. Гхал Мараз скорее символ, чем оружие великой мощи.

Полностью согласен. Меня устраивает такая градация. Есть ещё правда убийца королей, разрушитель малекита и солецеклык Тириона, а ещё меч Теклиса, которые не на много слабее гхал мараза, если не сильнее.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#63 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 29 июня 2018 - 04:59

Значит Вдоводел самое сильное оружие? И что за топоры Гримнира? Разве они не почили вместе с ним? А насчёт Гхал Мараза, разве стоит его сравнивать а этим оружием ? По-моему более уместно сравнивать его с убийцей королей или Филблейдом тогда уж.

Скорее всего, т.к. в его описании значится, что владеющий им может буквально изменить судьбы всего мира в целом и эльфийской расы в частности, так что я однозначно поместил бы Богоубийцу на первое место. Топоры Гримнира - древнее оружие, которое для Гримнира выковал его брат Грунгни. По легенде топоров было два ("Онкегруни" он же Вдоводел (Widow Maker, да-да, такой вот каламбур), что Гримнир презентовал своему сыну Моргриму перед походом в Пустоши и "Аз-Дреугидум" он же Боевой топор Рока (Waraxe of Doom), который  оставил себе), однако, на владение топорами в наше время претендуют минимум трое персонажей: первый это Торгрим Злопамятный, что владеет т.н. Топором Гримнира, считается, что это тот самый топор, что Гримнир передал Моргриму, который затем передал его первому верховному королю гномов - Снорри Белобородому, своему единоутробному брату; второй это уже упомянутый выше Готрек Гурниссон, что нашёл свой топор на теле сына короля Тангрима Огнебородого во время своей первой экспедиции в северные Пустоши Хаоса, судя по описанному в книге "Убийца" (Slayer) - последней в серии о Готреке и Феликсе, топор Готрека действительно когда-то принадлежал Гримниру; наконец, третьим является Громбриндал так же известный, как Белый гном. Учитывая, что Малекит узнал в нём самого Снорри, а также мистическую природу самого Громбриндала, я предположу, что его топор также является подлинным, но в отличие от орудий Торгрима и Готрека, возможно, является эссенцией легендарного оружия, обретшего материальную форму, как было в случае с тем же Гал-Маразом, когда умирающий Карл Франц стал вместилищем Зигмара. Что до самого Гал-Мараза, то это очень мощное оружие, Аларик Безумный, что в своё время выковал все двенадцать Руноклыков заключил, что молот был выкован древним гномами, вероятно во времена, когда сами боги-предки ещё ходили по земле, и секреты изготовления подобного оружия давно утеряны. Плюс, как уже было сказано, молот пережил конец света и, вероятно, стал ещё сильнее, т.к. в одном из описаний сказано, что в нём заключена мощь сверхновой звезды, а в Эру Мифов сам Зигмар использовал молот дабы сокрушать хтонических чудовищ.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 июня 2018 - 10:08

  • 6

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#64 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 августа 2018 - 11:54

Народ, а какие будут советы для прохождения кампейна за Бретонию? Я то уже догадываюсь, что "кавалерия по центру, тылу и флангам" - наше всё, но какие ещё будут советы? :)


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#65 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 09 августа 2018 - 17:12

Пегасы сверху.
  • 0

#66 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 августа 2018 - 20:05

Пегасы сверху.

 

Ну это понятно что ковровые бомбардировки наше всё. :) А вот что реально строить/качать/воевать/захватывать (кроме закатывания в труху музильйона) ? 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#67 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 09 августа 2018 - 20:08


(кроме закатывания в труху музильйона)

Всё также как и за другие, только со своими "сородичами" не воюешь и не режешь их, укатываешь в труху имперцев(их тоже лучше не резать), вроде всё.


  • 0

#68 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 933

Отправлено 09 августа 2018 - 20:17

Всё также как и за другие, только со своими "сородичами" не воюешь и не режешь их, укатываешь в труху имперцев(их тоже лучше не резать), вроде всё.

 

Первым делом - Мариенбург  :buba:


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#69 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 09 августа 2018 - 20:36

Ну это понятно что ковровые бомбардировки наше всё. :) А вот что реально строить/качать/воевать/захватывать (кроме закатывания в труху музильйона) ? 

1. Моя ударная мощь, внезапно, были лучники. Потому что когда начинаются алебарды и копья, то кидать на них кавалерию - гиблое дело. Пехота бесполезна. А лучники и постреляют и героев сконтролить могут. Собственно, Хаос я только благодаря луками и втащил.

2. В качестве пехоты я брал пилигриммов. Они одинаково бесполезны с другой пехотой, но зато не убегают. Можно взять оруженосцев, но под них нужен грааль (не помню, как точно называется) с аурой боевого духа.

3. За Бретонию в 1-ой Вахе мне понравилось играть тем, что можно вообще ничего не захватывать - отжирайся музильеном, конфедерируй, а потом отправляйся в крестовый поход. И не париться из-за набивания провинций. Можно ли так играть в СИ - не проверял.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#70 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 августа 2018 - 12:56


Всё также как и за другие, только со своими "сородичами" не воюешь и не режешь их, укатываешь в труху имперцев(их тоже лучше не резать), вроде всё.

 

А Империю как живой щит против Хаоса? Или толку ноль? 

 

 

 


3. За Бретонию в 1-ой Вахе мне понравилось играть тем, что можно вообще ничего не захватывать - отжирайся музильеном, конфедерируй, а потом отправляйся в крестовый поход. И не париться из-за набивания провинций. Можно ли так играть в СИ - не проверял.

 

За господа нашего и веру

Я же правильно понимаю что главное напинать нужное количество очков благочестия и всё? А там хоть весь мир в труху? 


 

 


1. Моя ударная мощь, внезапно, были лучники. Потому что когда начинаются алебарды и копья, то кидать на них кавалерию - гиблое дело. Пехота бесполезна. А лучники и постреляют и героев сконтролить могут. Собственно, Хаос я только благодаря луками и втащил.

 

А кем и как их прикрывать если пехота говно? 


 

 


Первым делом - Мариенбург 

 

Это я так понял стартовое условие для всех кто стартует в той части карты :D

 

А что з застройкой городов - упор на пастбища или промку? 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II