Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#31 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 25 июня 2018 - 19:44

Проблема дов 2 - масштаб , нет  больших  мега эпических сражений с кучей танков и сверхтяжелых машин ,титанов . Нужны разные  форматы сражений   от мелких  стычек  до Медузы 5,Падения Кадии,Осады  Вракса и других супер битв . 

 

"После 3ей будет сороковник, СА уже об этом говорили." На нынешнем  движке -  проблемно и сложно , карты  сейчас маленькие ,как реализовать окопы ,блиндажи и прочие  временные укрепления ? Как сделать  фронты ?Как  реализовать  разные  виды  войны ? Остро стоит  вопрос  о карте и  месте  действия : фракций и рас  очень много и  как  их всех впихнуть  на одну планету или на одну звёздную систему непонятно . (Есть только примеры Медузы 5 и Кауравы )


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 25 июня 2018 - 19:45

  • 0

#32 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 25 июня 2018 - 19:49

Тотал вар 40к будет только если современные конфликты отработают на чем-то попроще, т.е. на историчке, где хотя бы игровая механика у всех идентичная. 

Хотя непонятно зачем тотал вару вообще в это лезть. Игра про воюющих красивыми строями солдатиков.


  • 3

#33 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 25 июня 2018 - 19:59


Где умудрился получить?
Под Мидденхеймом если память не изменяет, в Буре хаоса, старый бэк.


Зигмариты это не необходимое зло - армия, что продаётся всегда, везде, в любое время и погоду. Они могут обеспечивать жизнь сеттингу даже тогда, когда всё остальное плохо, а у авторов творческий запор и импотенция. Многочисленным тонким ценителям высокодуховного я могу лишь посоветовать две вещи, либо протащить себя через пять стадий принятия, либо просто игнорировать их. Есть ещё третий вариант, но он сложнее: перестать видеть в них космодесантников, а начать видеть, например, паладинов. У меня есть друг, которой угорал по паладинам начиная с православной Готики 2

Если я развижу в них космодесантников, то будет обострение мне начнут мерещиться примарисы,а потом закричу благим матом "Магнус нипридавал!!!" "КАДИЯ СТОИТ" :paladin:


В чём именно?
Дело вкуса, героям лучше сопереживать когда они больше похожи на обычных людей да покрепче, но все же просто люди, а не убер перекованные солдаты в сияющих доспехах с небесным светом с бесконечным респом. Не люблю я это "Вау круто" а потом суровая правда жизни, что просрал на кубах и отправился на респ, а вот алебардщик заваливший тролля это подвиг.


Смотря где, если на столах - то зависит от армии, если в бэке, то вообще ни разу, посмотрите хотя бы на иллюстрации. 
Не специалист в настолке, только по ютюбу, но опять же вкусовщина, когда идут танки, коробка алебардщиков в сорок единиц, квадраты рыцарей заходят  с фланга, пушки харасят, знамёна реют, в общем есть в этом какой то кураж что ли. AoS не дает такого не то.

AoS  хорош новизной пока мир развивается с точки зрения бэка интересно.


  • 3

#34 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 25 июня 2018 - 20:08

Ну представьте себе глобальный режим стратегический в космосе и тактические битвы в космосе первое. Второе режим планетарный с провками и тактикой разного масштаба .
  • 0

Всем пока ребятки.


#35 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 июня 2018 - 20:38

Loc Dog, ну же, где эта кнопка "отвтетить всем". Мож у тебя премиальный аккаунт? может это потому что ты черный? :\


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#36 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 25 июня 2018 - 23:23

"Дело вкуса, героям лучше сопереживать когда они больше похожи на обычных людей да покрепче, но все же просто люди, а не убер перекованные солдаты в сияющих доспехах с небесным светом с бесконечным респом. Не люблю я это "Вау круто" а потом суровая правда жизни, что просрал на кубах и отправился на респ, а вот алебардщик заваливший тролля это подвиг."

- Респ бесконечный , но не для  всех , можно умереть  навсегда  встретив Архаона  или прочих богов и полубогов , простой смертный не может на равных  сражаться с чемпионами, которые лучше его в всём , с космодесантниками   тоже  самое . Битва  абсолютно неравных  не интересна , пафосное  превозмогание  условных космодесантников  -  фишка серии .  Подвиг - это когда  отряд гретчинов добил   ДП , или космодес убил Магнуса . 

  "Магнус нипридавал!!!" "КАДИЯ СТОИТ" - передоз пафоса  ,  лечится просмотром  новых частей star wars .

 В космодесах и штормкастах  вижу некий аналог  Геракла и Одиссея с элементами рыцаря монаха , но учитывая  всю нечисть ,что есть  в вахе, они необходимы .Ну скажите ,что простой  смертный может  сделать вот этим  товарищам :

games-workshop-chaos-daemons-skarbrand-t

 80260e0d9ae5d3a28a8012176da319b76b05dd78

Chaos-%28Wh-40000%29-Warhammer-40000-%D1


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 26 июня 2018 - 00:03

  • 0

#37 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 26 июня 2018 - 05:34

2-1.jpg

Нам не страшен паладин демон кхорнит/нурглит/тзинчит/сланешит нас 17 он один.


  • 8

#38 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 26 июня 2018 - 09:21

Да, меня тоже в ФБ привлекает именно реалистичный (в рамках фентези) сеттинг. И отсутствие мерисьюшных спейс-маринов. Готрек Гурниссон правда бесит.

А АоS  вообще не зашел именно из-за сеттинга. И не важно, что там красивые модельки, если сеттинг не притягателен (а в AoSе, на мой вкус, он откровенно нелеп), то фиг он обретёт популярность, сопоставимую с FB и 40К. Такое впечатление, что AoS, как современный 40К делаются под вкусы подростков. Где былой гримдарк, где старые мрачные чёрно-белые арты - всё заменили каким-то гипертрофированным пафосом и артами, как будто фломастером размалёваными. И ведь не разучились - кампания The End Times тому подтверждение, она шикарна, жаль только это последний вздох FB.

Уровень лора AoS по сравнению с ФБ, это как уровень книжек про спейсфульфа Рагнара по сравнению с книжками типа "Пятнадцать часов" или работами Фехервари про тау. Кто читал книги про сороковнику поймёт, о чём я.


  • 4
Гордыня - вечный грех глупцов

#39 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 26 июня 2018 - 11:16

Да, меня тоже в ФБ привлекает именно реалистичный (в рамках фентези) сеттинг. И отсутствие мерисьюшных спейс-маринов. Готрек Гурниссон правда бесит.

А АоS  вообще не зашел именно из-за сеттинга. И не важно, что там красивые модельки, если сеттинг не притягателен (а в AoSе, на мой вкус, он откровенно нелеп), то фиг он обретёт популярность, сопоставимую с FB и 40К. Такое впечатление, что AoS, как современный 40К делаются под вкусы подростков. Где былой гримдарк, где старые мрачные чёрно-белые арты - всё заменили каким-то гипертрофированным пафосом и артами, как будто фломастером размалёваными. И ведь не разучились - кампания The End Times тому подтверждение, она шикарна, жаль только это последний вздох FB.

Уровень лора AoS по сравнению с ФБ, это как уровень книжек про спейсфульфа Рагнара по сравнению с книжками типа "Пятнадцать часов" или работами Фехервари про тау. Кто читал книги про сороковнику поймёт, о чём я.

Ну GW нужны деньги, они их очень любят, а когда такая любовь, то могут сделать что угодно. Чего только стоят черные женщины зигмарины. Тем более, что все играли старыми миньками, что GW не устраивало. Да и в вахе 40к всех этих примарисов для поднятия денег и делали. В ближайшем будущем будет только хуже, бек и без того со своими не стыковками, будет окончательно изнасилован. Запомните этот твит. Сорри за оффтоп.


  • 0

#40 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 26 июня 2018 - 14:17

2-1.jpg

Нам не страшен паладин демон кхорнит/нурглит/тзинчит/сланешит нас 17 он один.

 У них ещё  друзья  есть , так что  далеко  не  один  против 17 Warhammer-Fantasy-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%

Гримдарка  нет  и не будет . Теперь вархаммер  стал для всех . Никакого 18+ .Это как с WOW в начале  было  дико хардкорно , но с ростом  аудитории  пришлось аказуливалить  игру. Другой пример :War thunder и World of Tanks , 2  дико аркадная  игра с неисторическими ТТХ техники ,но приносит  большие прибыли ,имеет  гигантскую аудиторию . В War thunder аудитория не очень большая  , но преданная . Элитарность вахи уперлась в ограничения ,токов  закон рынка чем больше твой продукт покупают ,тем тебе лучше. 

" Да и в вахе 40к всех этих примарисов для поднятия денег и делали." любому настольному варгейму  нужны : новые правила ,новые фракции , новые миниатюры и бэк под это дело .
Не знаю  как Волки ,Кровавые ангелы и Тёмные Ангелы  прожили  бы без подкреплений в виде  примарис , в преведущих  компаниях  они понесли  сумасшедшие потери . Влияние старкрафта  на дизайн  моделей радости не вызывает . Эволюция вахи теперь такая : от элитарности к массовости  и  попсовости .

Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 26 июня 2018 - 14:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II