Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#151
Отправлено 23 февраля 2020 - 20:35
Что-то ушебти с луками огорчают. Стреляют редко, тупят, мажут по пехоте. Вроде бы они хороши против больших юнитов. Ну да, нормально убивают.
Провел несколько боев по пять отрядов лучников скелетов и пять отрядов ушебти. И те и другие одинаково уничтожают динозавров, но против мелких скелеты намного лучше. Есть такое ощущение, что у ушебти имеется минимальный радиус выстрела, потому что вблизи они вобще не стреляют, хоть утыкайся мышкой. Стрельба без приказа тоже не помогает.
Итого юнит третьего уровня хуже юнита первого.из-за совершенно идиотского и вялого поведения в бою. Причем ушебти милишники нормально нарезают.
А я хотел стрелками взять ушебти. Такой-то облом.
#152
Отправлено 24 февраля 2020 - 12:39
Провел несколько боев по пять отрядов лучников скелетов и пять отрядов ушебти. И те и другие одинаково уничтожают динозавров, но против мелких скелеты намного лучше. Есть такое ощущение, что у ушебти имеется минимальный радиус выстрела, потому что вблизи они вобще не стреляют, хоть утыкайся мышкой. Стрельба без приказа тоже не помогает.
В целом у костяшек третий тир слабенький
Нормальных толком и нет юнитов.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#153
Отправлено 05 июля 2020 - 04:35
Решил тут немного поизвращаться и сыграть за Аранессу с немного упоротым голом: пройти кампанию на Л/ВХ и собрать ей стек капитанш с трейтом Dread Incarnate, не считая слота под артилерию и стрелка (чтобы вражеские армии в страхе убегали от малейшего плевка, ага). Гол немного недовыполнил (смог набрать только 16 капитанш из 17 пока задолбался), но было весело.
Сообщение отредактировал Krechet: 05 июля 2020 - 04:37
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#154
Отправлено 13 августа 2020 - 09:17
Закончил покраску картыкампанию за Грома. Честно скажу, раз пять начинал по-новой, пока понял, что не стоит сидеть в Бретонии отбиваясь от приплывающих каждые несколько ходов ВЭ, а лучше сбежать на родину в Пустоши.
Плюс поэкспериментировал немного с разными стаками за грибов. В целом было весело даже в конце, но лейтгейм даже за них относительно лёгкий.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#155
Отправлено 27 сентября 2020 - 09:04
Ребята, подскажите, плз - у меня сейчас истерика произойдет =))) Что такое "Размер армии"??? На вики не нашел инфы. В гугле не нашел. Это НЕ размер отрядов - сцинков как было 90, так и есть 90 =) Кросигоров как было 16 так и есть 16.
\
Почему-то черный текст стал, пардон.
Ребята, подскажите, плз - у меня сейчас истерика произойдет =))) Что такое "Размер армии"??? На вики не нашел инфы. В гугле не нашел. Это НЕ размер отрядов - сцинков как было 90, так и есть 90 =) Кросигоров как было 16 так и есть 16.
Ребята, подскажите, плз - у меня сейчас истерика произойдет =))) Что такое "Размер армии"??? На вики не нашел инфы. В гугле не нашел. Это НЕ размер отрядов - сцинков как было 90, так и есть 90 =) Кросигоров как было 16 так и есть 16.
\
#156
Отправлено 27 сентября 2020 - 10:11
Ребята, подскажите, плз - у меня сейчас истерика произойдет =))) Что такое "Размер армии"??? На вики не нашел инфы.
Это вроде возможность нанять дополнительное войско.
#157
Отправлено 27 сентября 2020 - 10:30
Это вроде возможность нанять дополнительное войско.
Ааааа, понял. Похоже, да. Спс!
#158
Отправлено 02 декабря 2020 - 03:21
В преддверии патча прошёл за Белегара ибо кампания за гномов у меня была самая первая на ВХ/Х и я тогда только учился играть с новыми механиками и прочим.
Заодно решил потестить насколько хороши Рейнджеры Багмана как основа армии.
Было довольно таки весело. Регенерирующие элитные стрелки+герои с артефактами на регенерацию+минимум артиллерии. В результате у меня почти всю игру было 2 армии (третью нанял лулзов ради под конец и набрал туда железных драконов с торпедами).
Сложно было вначале, пока выносил грибов и против крыс(ибо Квик разжирел до 51 провы), пока не отжал у них половину провинций на пару с Торгримом (я его даже конфедератить не стал, хотя мог бы подождать ещё пяток ходов и тупо его купить). Дальше стало легко. В результате просто задружился со всем "светлыми". В финале был весёлый баг. Для короткой победы нужно было меньше 9 обид, а при нуле победу не засчитывает. Пришлось умышленно проиграть один бой лесникам.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#159
Отправлено 06 декабря 2020 - 14:30
Прошёл свою первую кампанию за Лесников по случаю выхода патча. На Л/ВХ как обычно, но не заморачивался с длинной победой, хотя мог бы (также мог бы закончить кампанию ходов на 20 раньше, но хотелось из принципа добить Малекита).
Всадники на Ястребах даже со всеми баффами Сестёр не впечатлили, хотя прошёл с ними до конца. Стражи Троп понравились, не играл за них раньше, поэтому не могу сравнить с версией до нёрфа. Говорят, самая сильная армия за лесников сейчас это стак древней с магом жизни, но я не любитель. Нанял их только для Дуртху, чтобы автобоем добить несколько ивентов.
В целом кампанию играл как полагалось без особой покраски карты. Территории ДЭ тупо разрушил и дал захватить Алит-Анару. В результате по итогу 5 захваченных и 3 вылеченных, а финальный бой за Лесников всё ещё слишком лёгкий, хоть его и сделали сложнее, чем было.
Смею. предположить, что за Сёстер из всех Лесников играть легче всего из-за стартовой позиции (дружишь или с ТЭ, или с ХЭ, а вторую сторону выносишь и всё прекрасно), да и ЛЛь они сильный. Хуже всего вероятно за Дричу, ибо эльфов не законфедератишь, Плетущих чары ради пассивки на ману не наймёшь и стартовая позиция между имперцами и вампирами. Но пока одной кампании за них с меня хватит. На очереди Трот. Хочу оценить его механику и имбовость нового Хаоса.
З.Ы.: Экономика у эльфов и правда не ахти, но под конец я вполне мог себе позволить 4,5 стака да и в банке набралось под 400к. Могло быть и хуже.
Сообщение отредактировал Krechet: 06 декабря 2020 - 14:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#160
Отправлено 23 декабря 2020 - 05:46
Кампания за Трота вышла подлиннее, но сам виноват, не посмотрел, что ему дали условия победы, не требующие особой покраски карты.
Лаборатория по имбовости не сильно хуже Мастерской Икита, да и поинтереснее. Brood Horrors хороши даже без мутаций, как и герои-Загонщики. Внезапно, появилось больше смысла нанимать Военачальников ибо с новым маунтом они хорошо вписываются в стаки монстрятни.
В целом не могу сказать, что было сильно сложно. Начало тяжеловато, но стоит вынести Крака-Драк и по сути из противников у тебя только имперцы и Хаос. Норска, говорят, иногда зарывается (но у меня они увязли в войнушке с ВЭ), а если разрастись, то подтягиваются гномы, Дрича и Бретонцы, но к тому моменту это уже не проблема.
Ещё дал Квику свободу, он отвлёк на себя часть внимания. Законфедератил его на последнем ходу просто прикола ради.
Самым запоминающимся моментом был вынос Хаоса. Уничтожил его по сути одним думстаком мутированных Brood Horrors, но это всё равно было тяжело. Проводить по 10-12 боёв подряд руками... ух. В конце остались только герои да 4 юнита, а пришлось выносить ещё три армии Хаоситов. Еле справился. Зато через пару ходов подтянулся Архаон, его я уже убивал вместе с гарнизоном Праага. Было тяжело, но на этом нашествие закончилось.
Пока не знаю, кого взять следующим. Есть весёлая кампания за Кхатепа, где против меня весь Ордертайд, но там сейчас крайне тяжёлый момент. Не уверен, хочу ли продолжать. За Дричу поиграть тоже интересно, но после Сестёр и Трота опять играть Лесниками/в центре Империи не интересно. Имперцы и Ящерики мне тоже не интересны. За Бретонцев играть пока не хочется ибо не любитель я кавы. Может, попробовать ещё за Норску или Морати, но это хардкор, конечно. Посмотрим.
Сообщение отредактировал Krechet: 23 декабря 2020 - 05:47
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II