Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#131
Отправлено 18 марта 2019 - 11:45
На днях прошёл за Альберика из Бордело. Это самая легкая кампания на вери харде, что я встречал за две части игры. Даже как-то не по себе. Финальная битва ожидаемо стала избиением хаоситовых младенцев.
#132
Отправлено 18 марта 2019 - 12:30
Я подозреваю, что сейчас почти любая кампания самая легкая. Что-то они подкрутили в поведении ИИ.
#133
Отправлено 18 марта 2019 - 13:03
Раньше у тебя могло быть 5 элитных стеков, но полоска соотношения сил с гномами, лотерном и малекитом была почти полностью красная.
Сейчас достаточно одного стека, чтобы быть равным или чуть уступающим со всеми.
Из одной крайности - в другую.
#134
Отправлено 18 марта 2019 - 15:54
Я подозреваю, что сейчас почти любая кампания самая легкая. Что-то они подкрутили в поведении ИИ.
Ух .. Я вот в Империю вообще не могу. Попробовал с месяц назад, так меня там не то, чтобы переиграли, скорее загнали в патовую ситуацию. Ну и за Белегара я уверен кампания по прежнему жесткая.
#135
Отправлено 19 марта 2019 - 12:41
Подскажите, а когда в Смертных империях приходит Архаон? Играю за орков, 165 ход, уже выполнил все задачи, осталось ранить Архаона для завершения кампании, только вот он не появляется, уже приходит 4-я волна Хаоса с хлипкими стеками, но не он...
#136
Отправлено 19 марта 2019 - 13:17
осталось ранить Архаона для завершения кампании
Если висит невыполненным, то значит от где-то на карте. Когда он еще не появился задача "Архаон должен быть ранен" выполненной считается. В меню задач можно жмакнуть на кнопку - покажет где он на карте даже через туман.
#137
Отправлено 19 марта 2019 - 13:39
Если висит невыполненным, то значит от где-то на карте. Когда он еще не появился задача "Архаон должен быть ранен" выполненной считается. В меню задач можно жмакнуть на кнопку - покажет где он на карте даже через туман.
Нет, он еще не появлялся, иначе было бы сообщение. Да, задача ранить Архаона числится как выполненная, но активна задача "Продолжайте расширять свои владения и готовьтесь к прибытию Архаона". Так вот, у меня уже 48 поселений, неужели существует какая-та планка, которую нужно достичь?
#138
Отправлено 19 марта 2019 - 13:42
По идее он со второй волной приходит. Как раз где-то к этому времени. Если уже 4 волны было, то странно.
Вообще я как вспомню, как этого Архаона 7-ю стеками ТЭ 40 ходов по всему старому свету гонял для оформления победы, то посоветую уже забить и считать кампанию завершенной.
Сообщение отредактировал dghc22: 19 марта 2019 - 13:44
#139
Отправлено 16 мая 2019 - 15:05
Поведение ИИ осталось тем же, а вот количество его стеков стало раз в 10 меньше. Из-за этого на игрока уже почти никто не нападает, только если он не полностью потеряет армию.
Раньше у тебя могло быть 5 элитных стеков, но полоска соотношения сил с гномами, лотерном и малекитом была почти полностью красная.
Сейчас достаточно одного стека, чтобы быть равным или чуть уступающим со всеми.
Из одной крайности - в другую.
Я щас начал за Империю, взял Бальтазара с мортирой и решил пойти в быстрый раш, ход 30-40 у меня 4 стека в которых одни копейщики и арбалетчики, так я уже первый по уровню силы.
Сообщение отредактировал Ariovist: 16 мая 2019 - 15:05
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#140
Отправлено 08 октября 2019 - 16:22
Комрады, хапнул баттхёрту, играя за Бальтазара - оказывается, ты не сможешь сменить его курфюршество, он привязан к своему Золланду, не видать артилерийских бонусов от Нульна для Гельта. Подскажите пожалуйста, кто играл, а если я за Карлушу законфедерачу Бальтазара, то свободно смогу переназначать его курфюршество (законфедераченного Бальтазара Гельта)?
Сообщение отредактировал Khlad-a-Wzor: 08 октября 2019 - 16:23
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II