Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#31
Отправлено 04 июля 2018 - 20:44
Мод СС - это Свинец и Сталь (Silver and Lead)? Если да, то это хороший, умный мод.
#32
Отправлено 04 июля 2018 - 22:26
Shamilboroda, скорее речь о моде Choice & Consequence Overhaul (Выбор и последствие).
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#33
Отправлено 05 июля 2018 - 06:01
А времени нет, 1 компания растягивается на месяца 2, а может и больше, выходной день наше все пару часиков можно посидеть, иногда. Спешить пройти за всех смысла не вижу. Играю себе потихоньку, главное что бы процесс был интересен.И откуда у вас столько времени задротить в игру? о_О
#34
Отправлено 10 июля 2018 - 21:22
А Архаон один раз только приходит что ли?
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#35
Отправлено 10 июля 2018 - 22:25
А Архаон один раз только приходит что ли?
Именно Архаон или Хаос в целом?
#36
Отправлено 10 июля 2018 - 22:57
Именно Архаон или Хаос в целом?
Именно Архаон. Его ж, вроде, три раза надо было убивать?
А тут с первого раза склеился и сразу "Эпоха мира", все дела.
Сообщение отредактировал Алкар: 10 июля 2018 - 23:11
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#37
Отправлено 10 июля 2018 - 23:30
Именно Архаон. Его ж, вроде, три раза надо было убивать?
А тут с первого раза склеился и сразу "Эпоха мира", все дела.
Тут такая схема,Архаона достаточно убить один раз,но если вы не успеете вырезать остальных "воинов хаоса" то он может появится на месте одного из генерала и начинай вырезать стеки хаоса сначала
Сообщение отредактировал bigbay: 11 июля 2018 - 01:38
#38
Отправлено 11 июля 2018 - 00:58
Это вы с Аттилой перепутали
Именно Архаон. Его ж, вроде, три раза надо было убивать?
#39
Отправлено 11 июля 2018 - 09:32
Это вы с Аттилой перепутали
А, да, точно
Я, просто, помню, что несколько раз его (Архаона) убивал, вот и подумал, что три раза.
Кстати, сыграл за нового Ангрима. С золотыми шахтами в соседних провинциях развиваться несложно, деньги есть. Но как же медленно у них идёт рост поселений. Поначалу пробовал строить только в одном городе провинции здание на + к росту, не хватает, нужно в каждом поселении строить, а то до прихода Хаоса 5 уровень развивать придётся. Империя отожралась на всю, кхм, Империю, кроме моей Сильвании, и кусок Бретонии. Норска не сильно им мешала. Орков поначалу тяжко валить, слишком уж их много.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#40
Отправлено 11 июля 2018 - 12:08
А, да, точно
Я, просто, помню, что несколько раз его (Архаона) убивал, вот и подумал, что три раза.
Кстати, сыграл за нового Ангрима. С золотыми шахтами в соседних провинциях развиваться несложно, деньги есть. Но как же медленно у них идёт рост поселений. Поначалу пробовал строить только в одном городе провинции здание на + к росту, не хватает, нужно в каждом поселении строить, а то до прихода Хаоса 5 уровень развивать придётся. Империя отожралась на всю, кхм, Империю, кроме моей Сильвании, и кусок Бретонии. Норска не сильно им мешала. Орков поначалу тяжко валить, слишком уж их много.
Да,есть такое дело,дварфы размножаются очень не охотно видимо потому что по большей части бухают и воют)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II