Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#41
Отправлено 11 июля 2018 - 14:00
дварфы размножаются очень не охотно видимо потому что по большей части бухают и воют)))
"лучше гоор могут быть только гоорррыыы")
#42
Отправлено 11 июля 2018 - 14:11
дварфы размножаются очень не охотно
Кстати, по бэку гномьи женщины такие же бородатые карлики как и мужчины? Тогда не удивительно...
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 11 июля 2018 - 14:13
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#43
Отправлено 11 июля 2018 - 18:49
Дворфы кагбэ вымирающая раса В мире вахи у гномов такие себе нормальные женщины, без бород, пухленькие и низкорослые. Значит хорошо их сделали, лорненько. Орков много и они везде, дварфов мало, но илитка, да и растут медленно. Пойду за них в след. катку.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#44
Отправлено 13 июля 2018 - 09:32
Нет они не по Толкиеновскому пути пошли. Без бороды у них женщины, норов у них похлеще Верховного короля гномов. Да и требования к жениху, что бы борода могла обернуться вокруг невесты. А пока такую бороду гном отростит, вся хотелка отпадет. Это не у людей повалялись ночью на сеновале звезды и луну поглядеть, а на утро обвенчались. Вот и вымирают гномы из-за своих убеждений и упрямых гномих.Кстати, по бэку гномьи женщины такие же бородатые карлики как и мужчины? Тогда не удивительно...
Сообщение отредактировал Flibustier1387: 13 июля 2018 - 09:34
#45
Отправлено 13 июля 2018 - 10:01
Нет они не по Толкиеновскому пути пошли. Без бороды у них женщины, норов у них похлеще Верховного короля гномов. Да и требования к жениху, что бы борода могла обернуться вокруг невесты. А пока такую бороду гном отростит, вся хотелка отпадет. Это не у людей повалялись ночью на сеновале звезды и луну поглядеть, а на утро обвенчались. Вот и вымирают гномы из-за своих убеждений и упрямых гномих.
#46
Отправлено 14 июля 2018 - 08:51
Подскажите:
При игре за Хар-Гарнет у меня почему-то не получается взять меч Кхейна.
Святилище Кхейна у меня есть, отображается, что владельцем меча являюсь я, завожу лорда меч загорается, кнопка активируется и ... ничего.
Когда навожу на иконку пишет красными буквами - приведите лорда в святилище Кхейна. Но мой лорд и так там!
Или нужно обязательно заводить лидера фракции?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#47
Отправлено 14 июля 2018 - 11:01
Подскажите:
При игре за Хар-Гарнет у меня почему-то не получается взять меч Кхейна.
Святилище Кхейна у меня есть, отображается, что владельцем меча являюсь я, завожу лорда меч загорается, кнопка активируется и ... ничего.
Когда навожу на иконку пишет красными буквами - приведите лорда в святилище Кхейна. Но мой лорд и так там!
Или нужно обязательно заводить лидера фракции?
По идее не обязательно именно лидера,условием является нахождение рядом с алтарём,баг может какой то.
Подскажите как стартовать за Архана в компании смертных империй,армия треш всё кроме скорпиона,что делать ума не приложу.С костями и трухой идти бретонцев выселять?
Сообщение отредактировал Andary: 14 июля 2018 - 11:02
#48
Отправлено 14 июля 2018 - 15:38
Как понимаю, полноценныйКислев в игру добавлять не собираются даже в отдалённом будущем? Только моды ставить?
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#49
Отправлено 14 июля 2018 - 16:08
Данный вопрос мучает многих. Тут понимаешь ли на Империю болт с прибором положили, а вы про Кислев тут можно только стоя не чокаясь, залпом стакан самагона 60° тяпнуть, пустить скупую слезу и послать трёхэтажное проклятие с упоминанием матери разработчиков, их репродуктивных органов, и прочее с подвывертом трибогадушунимать.Как понимаю, полноценныйКислев в игру добавлять не собираются даже в отдалённом будущем? Только моды ставить?
На счет модов есть только кастомные битвы.
Ps А вообще ждем надеемся и верим, что СА будет не только ремастерить Рим 2, а красить штаны и выпускать минорные фракции...
P.p.s. Как сказал Катон, где мои мечники в красных штанах, а потом добавил и джезайлы?
#50
Отправлено 14 июля 2018 - 16:26
Давно играл, многое не помню, да и на харде дело было. Помню, что с бретонцами долго в салочки гонял, пытаясь поймать их один стэк на свои два, и соответственно не нарваться на два стэка. С помощью агентов получилось.Подскажите как стартовать за Архана в компании смертных империй,армия треш всё кроме скорпиона,что делать ума не приложу.С костями и трухой идти бретонцев выселять?
В самих боях в начале кампании "европейская" нежить полезная была. Упыри с дамагом и ядом, собаки с заходом в тыл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II