Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#71
Отправлено 19 июля 2018 - 18:56
А только я считаю, что бонусы Меча Каина не перекрывают его минусов, особенно после 2 уровня? (во всяком случае за высших и темных эльфов)
#73
Отправлено 19 июля 2018 - 20:43
И как бы какой в нем смысл тогда.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#74
Отправлено 19 июля 2018 - 22:46
Necromancer, и эти люди потом сетуют на отсутствующие свинарников, говоря о каузальности!
Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 июля 2018 - 22:46
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#75
Отправлено 19 июля 2018 - 22:54
А только я считаю, что бонусы Меча Каина не перекрывают его минусов, особенно после 2 уровня?
Да на любом уровне.
Штука больше для атмосферности и чтобы за унылый Лотерн было не так уныло. Меч, конечно мощный. Но на поздних уровнях дает столько проблем, что дешевле и проще снарядить героя вспомогательной пачкой драконов.
Но для интереса все равно буду пытаться с ним играть.
Сообщение отредактировал dghc22: 19 июля 2018 - 22:55
#76
Отправлено 20 июля 2018 - 01:10
Прохожу за Эатайнов уж во второй раз, обижая снова гномов, за которых так хочу поиграть. Ниразу не уныло и скучно. Нахожусь в союзе со всем Ултуаном, кроме уничтоженных мною по квестам Сафери и Каледором. Законфедератил Аллариэль. Отбивался от налетов кхорнитки Хеллеброн и ТЭ. Потом от Хаоситов изза ритуалов. Алита Анара вышибли из Наггарота и он обосновался в бывшем Нагарите, попутно выпилив местных друкаев и прихватизировав меч Каина. Самое интересное в этой кампании случилось после того, как я задался целью вернуть в лоно высших все города со значком древней эльфийской колонии. Успешно взяв две на юге и отбиваясь попутно от крыс, я решил сплавать на север и забрать Арнхейм(или как тот остров с эльфийской архитектурой). Каково же было мое удивление, когда я увидел, что весь северный континент Наггарот представляет из себя ядерную пустошь. Видно после очередного ритуала друкаи не смогли сдержать наплыв хаоса и отдались ему всеми городами. Судя по тотемам в некоторых поселениях, помогали им в этом зверы и норскийские племена. Жутко и атмосферно было. Видно в этой партии главными противниками будут все же крысы и томбы, чьи корабли планомерно приближаются к моим городам с юга.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#77
Отправлено 20 июля 2018 - 09:22
#78
Отправлено 20 июля 2018 - 09:30
Какие минусы ? 10-15 процентов содержания, 8 общественного порядка и -15 к отношениям ? О ужас какие страшные бонусы, особенно для эльфов. В обмен на это лорд превращается в убийцу стеков.А только я считаю, что бонусы Меча Каина не перекрывают его минусов, особенно после 2 уровня? (во всяком случае за высших и темных эльфов)
идеально он выглядит у Вульфрика полностью обвешанного фиолетовым ширили и на моменте чтобы кроме урона и спасброска иметь ещё и кучу хп. Ах да, от Вульфрика ещё сложно убежать
Меч Кхейна - это такая экстренная вундервафля, которую надо брать, когда пахнет жареным, а потом класть на место. По-моему таким его разрабы задумали.
А ещё он как нельзя лучше будет смотреться у Хазрака. Когда-нибудь я соберусь и поиграю им от и до, по-возможности нахапаю максимум прозвищ за побежденных ЛЛ и конечно прихватизирую меч. И Старый, и Новый свет познают дикую ярость зверолюдов. Муахахабеехаха
#79
Отправлено 20 июля 2018 - 09:53
На высоких сложностях очень даже ощутимые. Особенно для Алариэль.10-15 процентов содержания, 8 общественного порядка и -15 к отношениям ? О ужас какие страшные бонусы, особенно для эльфов.
#80
Отправлено 20 июля 2018 - 12:24
На поздних этапах проблем с деньгами нет, особенно у эльфов. 15 очков сильной погоды в дипломатии не сделают. Разве что общественный порядок на высоких сложностях будет проблемой, но это мелкая плата за лорда, который чуть ли не в соляную (а некоторые и в соло) разбирают стекиНа высоких сложностях очень даже ощутимые. Особенно для Алариэль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II