Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 июня 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

#71 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 19 июля 2018 - 18:56

А только я считаю, что бонусы Меча Каина не перекрывают его минусов, особенно после 2 уровня? (во всяком случае за высших и темных эльфов)


  • 0

#72 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 июля 2018 - 20:42

v.a.k, юзаю мод на удаление негативных эффектов от меча. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#73 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 июля 2018 - 20:43

И как бы какой в нем смысл тогда.


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#74 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 19 июля 2018 - 22:46

Necromancer, и эти люди потом сетуют на отсутствующие свинарников, говоря о каузальности!    ;)


Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 июля 2018 - 22:46

  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#75 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 июля 2018 - 22:54


А только я считаю, что бонусы Меча Каина не перекрывают его минусов, особенно после 2 уровня?

Да на любом уровне.

Штука больше для атмосферности и чтобы за унылый Лотерн было не так уныло. Меч, конечно мощный. Но на поздних уровнях дает столько проблем, что дешевле и проще снарядить героя вспомогательной пачкой драконов.

Но для интереса все равно буду пытаться с ним играть.


Сообщение отредактировал dghc22: 19 июля 2018 - 22:55

  • 0

#76 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 20 июля 2018 - 01:10

Прохожу за Эатайнов уж во второй раз, обижая снова гномов, за которых так хочу поиграть. Ниразу не уныло и скучно. Нахожусь в союзе со всем Ултуаном, кроме уничтоженных мною по квестам Сафери и Каледором. Законфедератил Аллариэль. Отбивался от налетов кхорнитки Хеллеброн и ТЭ. Потом от Хаоситов изза ритуалов. Алита Анара вышибли из Наггарота и он обосновался в бывшем Нагарите, попутно выпилив местных друкаев и прихватизировав меч Каина. Самое интересное в этой кампании случилось после того, как я задался целью вернуть в лоно высших все города со значком древней эльфийской колонии. Успешно взяв две на юге и отбиваясь попутно от крыс, я решил сплавать на север и забрать Арнхейм(или как тот остров с эльфийской архитектурой). Каково же было мое удивление, когда я увидел, что весь северный континент Наггарот представляет из себя ядерную пустошь. Видно после очередного ритуала друкаи не смогли сдержать наплыв хаоса и отдались ему всеми городами. Судя по тотемам в некоторых поселениях, помогали им в этом зверы и норскийские племена. Жутко и атмосферно было. Видно в этой партии главными противниками будут все же крысы и томбы, чьи корабли планомерно приближаются к моим городам с юга.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#77 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 июля 2018 - 09:22

Меч Кхейна - это такая экстренная вундервафля, которую надо брать, когда пахнет жареным, а потом класть на место. По-моему таким его разрабы  задумали.
А ещё он как нельзя лучше будет смотреться у Хазрака. Когда-нибудь я соберусь и поиграю им от и до, по-возможности нахапаю максимум прозвищ за побежденных ЛЛ и конечно прихватизирую меч. И Старый, и Новый свет познают дикую ярость зверолюдов. Муахахабеехаха 

  • 0

#78 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 июля 2018 - 09:30

А только я считаю, что бонусы Меча Каина не перекрывают его минусов, особенно после 2 уровня? (во всяком случае за высших и темных эльфов)

Какие минусы ? 10-15 процентов содержания, 8 общественного порядка и -15 к отношениям ? О ужас какие страшные бонусы, особенно для эльфов. В обмен на это лорд превращается в убийцу стеков.


Меч Кхейна - это такая экстренная вундервафля, которую надо брать, когда пахнет жареным, а потом класть на место. По-моему таким его разрабы задумали.
А ещё он как нельзя лучше будет смотреться у Хазрака. Когда-нибудь я соберусь и поиграю им от и до, по-возможности нахапаю максимум прозвищ за побежденных ЛЛ и конечно прихватизирую меч. И Старый, и Новый свет познают дикую ярость зверолюдов. Муахахабеехаха

идеально он выглядит у Вульфрика полностью обвешанного фиолетовым ширили и на моменте чтобы кроме урона и спасброска иметь ещё и кучу хп. Ах да, от Вульфрика ещё сложно убежать
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#79 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 июля 2018 - 09:53

10-15 процентов содержания, 8 общественного порядка и -15 к отношениям ? О ужас какие страшные бонусы, особенно для эльфов.

На высоких сложностях очень даже ощутимые. Особенно для Алариэль.
  • 0

#80 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 июля 2018 - 12:24

На высоких сложностях очень даже ощутимые. Особенно для Алариэль.

На поздних этапах проблем с деньгами нет, особенно у эльфов. 15 очков сильной погоды в дипломатии не сделают. Разве что общественный порядок на высоких сложностях будет проблемой, но это мелкая плата за лорда, который чуть ли не в соляную (а некоторые и в соло) разбирают стеки
  • 0

~Mr.Snake~.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II