Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2
#1201678
Отправлено 19 июня 2018 - 14:53
#91
Отправлено 29 сентября 2018 - 16:32
Заметил небольшую закономерность,что если играешь за относительно положительную расу Эльфов или Людей то отжираются всякие орки,темные эльфы,норски.Если играешь за зло то всегда отжираются эльфы,империя,гномы.
Если это происки креативщиков, то слава Кхейну, через пару лет таки додумались.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#92
Отправлено 29 сентября 2018 - 16:55
У меня ВЭ всегда почти отжираются, за кого бы не играл.
#93
Отправлено 29 сентября 2018 - 18:08
Да не хотелось бы ,а то Кислев снова свое положение восстановит.А Клан Моулдер плохо не помогает.Впервые за время жду не дождусь вторжения хаоса,чтобы хоть как то сравнять силы против Империи(добили всех вампиров),Кислева,Бретонии и Гномов(добили всех орков).
Бесполезно, если играть за Норску, то Архаон не начнёт вторжение до тех пор, пока ты не присягнёшь на верность определённому богу и отоваришь конкурентов.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#94
Отправлено 29 сентября 2018 - 18:09
Заметил небольшую закономерность,что если играешь за относительно положительную расу Эльфов или Людей то отжираются всякие орки,темные эльфы,норски.Если играешь за зло то всегда отжираются эльфы,империя,гномы.
Статистически такое наверно есть, но далеко не каждый раз.
Ещё есть ощущение, что как только заключаешь с кем-то союз, этот кто-то начинает ещё больше тупить.
#95
Отправлено 29 сентября 2018 - 18:16
У меня ВЭ всегда почти отжираются, за кого бы не играл.
Была у меня недавно кампания за Бретонию, где на 186 ходу Малекит имел на севере Ултуана 5 поселений и явные шансы продолжить продвижение
#96
Отправлено 29 сентября 2018 - 18:54
Ещё есть ощущение, что как только заключаешь с кем-то союз, этот кто-то начинает ещё больше тупить.
Не знаю, как на счёт тупее-умнее, но точно знаю, что корешиться с мелкими сошками смысла в общем-то нет, т.к. у ИИ имеется приоритет в сохранении играбельных фракции, все относящиеся к таковым имеют сильное преимущество в битвах через авторасчёт со всеми неиграбельными фракциям, включая и такие, что имеют собственную культуру, как Южные страны или Кислев. Самое забавное, что это же распространяется и на малые фракции-придатки такие как ревущие стада зверолюдов, орды зеленокожих при Вааагх! или армии вторжения в кампании "Вихря", так что если кто-то задавался вопросом почему ваше ревущее стадо и т.п, убилось о совершенно смехотворные силы, например, гарнизон малого поселения, теперь у вас есть ответ.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 сентября 2018 - 19:50
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#97
Отправлено 29 сентября 2018 - 19:07
Я как раз про основные. Играешь скажем за Империю, заключаешь союз с Тирионом, который успешно давит темных. И наблюдаешь как он приплывает тремя стеками и поодиночке их на марше сливает. То же относится к самой Империи, Бретонии, разве что про гномов такое не скажешь, и то потому что у них со старта обычно всё плохо и может быть либо лучше, либо вообще уже никак.
Не знаю, как на счёт тупее-умнее, но точно знаю, что корешиться с мелкими сошками смысла в общем-то нет, т.к. у ИИ имеется приоритет в сохранении играбельных фракции
#98
Отправлено 29 сентября 2018 - 19:16
Статистически такое наверно есть, но далеко не каждый раз.
Ещё есть ощущение, что как только заключаешь с кем-то союз, этот кто-то начинает ещё больше тупить.
Да!Сам хотел это написать.Каждый раз когда союз заключаешь даже с большой фракцией ИИ такой : Спасибо чувак теперь тащи сам.Парралельно играю в троны Бритонии и там даже твой вассал активно участвует в твоих войнах,шлет войска,увеличивает свою территорию.А в Вахе как Румыния в первую мировую как вошла в Антанту и сразу слилась.
#99
Отправлено 29 сентября 2018 - 19:23
Бесполезно, если играть за Норску, то Архаон не начнёт вторжение до тех пор, пока ты не присягнёшь на верность определённому богу и отоваришь конкурентов.
УУУУ тогда чувствую доигрывать партию подобно садомазахизму.190 ходов ,а я дальше Кислева не продвинулся.А тут Империя имеет все территории имперские +вампирские,гномы задавили орков,Кислев сопротивляется,Тилейцы флоты шлют.А у меня две армии которыми надо все разрулить.Без крепостных стены за Норску тяжко.За ТЭ и ВЭ так не напрягало оставлять свой земли так как знал,что практический любой полный стек врага разобьется об мои стены.
#100
Отправлено 29 сентября 2018 - 21:30
Забавно, сколько за ВЭ играл, а до победы доиграл только сейчас, наконец добравшись всерьез до Алит Анара. А в собственно армии Алита, от ликвидации Морати до победы над Малекитом, единственной не стрелковой единицей был светлый маг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II