Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#201 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2019 - 21:26


Замок Дракенхоф так и должен выглядеть как имперский город? Вроде у него раньше другая текстура была)
Это баг, исправляем.
  • 1

xA0omDh.png


#202 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2019 - 00:07


Идей нет.

Вообщем, была идея) Так как после нахождения моих скопированных файлов инициировался поиск других, без которых вылет) Скопировал их, и парочку еще с затроением пути. Все запускается, хотя перед этим в логе и было написано что игра не может найти файлы, после копирования согласно путям из лога, изменений не замечено, если что увижу скажу)


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#203 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 09 февраля 2019 - 13:53

Наконец-то я добрался после командировки до беты, взял Кислев, 35 ход, ни одного вылета пока, как раз на 10-ке (64 бит) играю, видимо по-разному у всех игра себя ведёт на 10-ке, 2 программы использовал, без них игра даже запуститься не могла, кампания сразу в самом начале вылетала, после часиков, сейчас проблем нет.


  • 0

#204 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 09 февраля 2019 - 16:26

SDR, Да на карте кампании вылетов тоже не встречал) Это всякие волки и гончие провоцируют)  При этом когда начинаешь за Норску там сразу волки Фенрира в армии есть, одним из первых боев, пошел зверолюдов выгонять, крутил камерой как бешеный, и не было вылета, а уже потом когда с темными Эльфами воевать начал то начали вылет провоцировать, если без волков то все ок)

Mesn, Есть еще одна штука, при игре за Норску когда мне империя предложила вступить в нее, я сохранился, и решил принять предложение утром. При загрузке сохранения предложение исчезло и не появлялось, можно ли сделать чтобы оно не исчезало, либо прилетало повторно на протяжении нескольких ходов если ты не выбрал решение?


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#205 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 09 февраля 2019 - 16:29

По вылетам - известный вылет на тактике с участием "Гончих Хаоса", никакие ухищрения с камерой не помогли, 4 раза повторяющийся вылет, но это скорее ещё из - за того, что у зверов в стеке их 6 отрядов были, только бой начинался и почти сразу выкидывало, автобоем битву пришлось заканчивать. 

 

И удивили неожиданные нападения тормознутых стеков скавенов на Прааг и Форт Остроск, сообщений никаких до этого не было, тормознутые потому что после осады игра на 3-4 минуты можно сказать подвисала, т.е. шла анимация атаки на поселение, а ход не переходил, и так как раз где-то минуты 4, после снятия осады тоже так же маленько заторможено было.

PEYHEBAH, вот-вот, у меня пока они  только первый раз попались во вражеском стеке, ладно вылет хоть сразу был, а не в в середине или конце боя.


  • 0

#206 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 февраля 2019 - 00:44

Первый раз за всё время с таким столкнулся, теперь каждый ход на меня имперцы нападают, на мои поселения, естественно тут же срабатывает скрипт на автоматический союз, осада снимается, но все договора и право прохода каждый ход приходится заново восстанавливать, причём выскакивает сообщение о предательстве Нордланда, а в осаду лезет Остланд, армий моих на их территориях нет, поселения тоже их никакие не захвачены, но вот чем-то обижены они на меня

 

https://imgur.com/a/9kOFxgf

 

https://imgur.com/a/VmlvhVP


  • 0

#207 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 февраля 2019 - 16:25

Первые впечатления от игры за Кислев в 1.6 - действительно, кампания стала менее хардкорной до БХ, до 100-х ходов, по сравнению с предыдущими версиями, за Кислев каждую обнову всегда играю, есть с чем сравнивать,ИИ крайне пассивен, специально оставляю полупустые поселения, вражеские армии просто мимо проходят, за всё время было только 2 скриптовых нападения на Форт Камински и на Эренград, и 2 стека скавенов без сообщений, как писал выше, на этом всё, Ночные гоблины единственные кто хоть как-то пытались атаковать, но и они быстро заглохли, ГХ за всю кампанию вообще не видел, раньше на Прааг они вылазки делали, с трудом отбиваться приходилось, теперь самому приходится или мятежников уничтожать, или зверов в приграничных территориях гонять, с учётом хорошо налаженной экономики в ключевых поселениях держу хорошие армии, плюс резерв, так что к БХ Кислев полностью готов, может мне так "повезло" в этой кампании, что скрипты нападений не сработали, но раньше по ощущениям хардкора реально больше было. Новых юнитов по возможности опробовал в битвах, багов не замечено. Из нелогичного только приход наёмников к Норске "Медвежьи варвары Урсло", они появились возле моей столицы, далековато как-то от Норски, естественно до ней они так и не добрались, и скриптовое нападение на Эренград - Кхорн логичнее на мой взгляд на севере бы смотрелся, с ностальгией вспоминаю высадку норскийских бандитов в прошлых версиях, но это дело вкуса. Сейчас посмотрю, как БХ складываться для меня и Империи будет. 


  • 0

#208 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 10 февраля 2019 - 18:29

Второй скриптовый штурм замка Дракенхоф воскресшими Карштайнами снова сопровождается жуткими тормозами.   То ли топография замка, то ли повреждения от катапульт Кричщего черепа или своих орудийных башен, то ли что-то еще, но отряды нежити рассыпаются на группки или отдельные фигурки, залипают в стенах или вообще скрываются под землей (на карте есть пятно, а на поверхности никого).

1 и 2 ярусы стен они разбивают легко, но 3й для ИИ проблема, безуспешно пытается пробить издалека. Хотя и потом и попытался подтащить поближе, с огромным трудом продираясь по улочкам. 


  • 0

Работаю королем.


#209 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 февраля 2019 - 19:56

Отсутствие текстур у эльфийских юнитов Кислева

 

https://imgur.com/a/S1zt4GX

 

https://imgur.com/a/HouEQJN


  • 0

#210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 февраля 2019 - 10:39


Mesn, Есть еще одна штука, при игре за Норску когда мне империя предложила вступить в нее, я сохранился, и решил принять предложение утром. При загрузке сохранения предложение исчезло и не появлялось, можно ли сделать чтобы оно не исчезало, либо прилетало повторно на протяжении нескольких ходов если ты не выбрал решение?
Нельзя. Там стоит рандом, и обязательное условие 5+ поселений.

 

SDR,скрипт нападений меньше не стало, просто их теперь можно избежать если захватить все вражеские поселения граничащие с тобой.

ИИ не меняли. Так что агрессивность осталась прежняя. ГХ наверно или уперлись в Карак Влаг или с орками войну начали.

 

Генрих Наваррский,это старый скрипт ,его переделать надо. Убрать катапульты и сделать чтоб ИИ осадки строил.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II