Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#101 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 27 декабря 2018 - 13:01

Подойдет.

Может еще кодов на автопобеду насыпать? :lol:

Спасибо. Проведите сравнение "Mesn" - где рост городов, а где код на автопобеду? И еще раз спасибо за ответ!


  • 0

#102 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2018 - 13:49

Рост городов это рост доходов, это рост обороноспособности, это возможность найма и попрлнения отрядов в любом городе.
И к моменту прихода Архаона, его встречают сплошь укрепленные большими каменными стенами и полными гарнизонами города.
Но это ваше дело как играть. ;)

Поскольку мы решили выпустить патч 1.6.1. Было бы не плохо про баги писать, если найдете.
Явные недоработки типа страт моделей хаоситов у норски, не нужно указывать.
  • 0

xA0omDh.png


#103 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 28 декабря 2018 - 15:48

У скавенов бы фон изменить или цвет надписей сделать более светлыми. Без напряга не почитать :)

Но да, очень желательно при этом уменьшить урон или увеличить время перезарядки, иначе стрелки станут лютой имбой. Кстати, это положительно влияет на использование огнестрелов искусственным интеллектом - потому что в нынешнем виде он не умеет ими пользоваться. 

 
Спасибо. Кстати у скавенов джеззайлы стреляют все в отряде и урон у них высокий (13). Любой тяжелый юнит сносят без проблем (из минусов, у них меньше в отряде единиц и снарядов не так много). Ради "баланса" уж так сделали.

Сообщение отредактировал Robin: 28 декабря 2018 - 17:53

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#104 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 27.мар.16
Слава: 3

Отправлено 28 декабря 2018 - 19:56

 

 

 
Спасибо. Кстати у скавенов джеззайлы стреляют все в отряде и урон у них высокий (13). Любой тяжелый юнит сносят без проблем (из минусов, у них меньше в отряде единиц и снарядов не так много). Ради "баланса" уж так сделали.

 

 У некоторых огнестрельных юнитов, в том числе и джеззайлов, как раз этот аттрибут и отсутствует. По-моему, еще у моряков с пистолями, старейшин гномов(они тоже с пистолями), мб еще у кого-то.


  • 0

#105 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 27.мар.16
Слава: 3

Отправлено 28 декабря 2018 - 20:09

Мне поначалу отсутствие роста городов совершенно не понравилось, но, со временем, опробовав, изменил своё мнение на противоположное и стал ярым сторонником. Эта идея прекрасно вписалась в события бури хаоса. Стратегическая составляющая воспринимается совсем иначе, теперь крупные города являются важнейшим и незаменимым стратегическим ресурсом, потеря города типа Альтдорфа теперь сродни катастрофе(как и должно быть!) Вырезанный и уничтоженный город так и останется захудалым опустошенным поселком - это настоящий накал страстей, когда лишь борьба до последней капли крови за каждый шаг земли, тактический гений и экспансия пока(пока!) не затронутых войной городов даст шанс выжить. А развитие деревни с частоколом до каменных стен, буквально за пару лет, в условиях постоянного давления со стороны зверей\орков выглядит просто нелепо. 

  П.С. Я пробовал играть с ростом городов в бете 1.6, но, как показали тесты, разрабы были правы - даже с минимальным приростом развитие поселков будет слишком заметным. 


Поскольку мы решили выпустить патч 1.6.1. Было бы не плохо про баги писать, если найдете.
Явные недоработки типа страт моделей хаоситов у норски, не нужно указывать.

Дракоогры без текстур, тупо серые. Больше пока ничего не заметил


  • 2

#106 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 декабря 2018 - 20:49


Дракоогры без текстур, тупо серые. Больше пока ничего не заметил
Это исправлено. Также исправлены алебарды у рыцарей на демигрифах Остермарка.
  • 1

xA0omDh.png


#107 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 27.мар.16
Слава: 3

Отправлено 28 декабря 2018 - 22:27

Это исправлено. Также исправлены алебарды у рыцарей на демигрифах Остермарка.

Вспомнил одну мелочь. При игре за гномов заметил, что варп камень в землях кхорнитов приносит меньше дохода, чем тот что возле мордхейма( у торговцев статы одинаковые, разумеется). По идее, он намного дальше от столицы, и должно быть наоборот. По идее, стоимость одного и того же ресурса одинаковая везде, и заработок зависит лишь от отдаленности и навыка купца. То как такое может быть, или я чего то не понимаю?

 

  Скриптовые атаки очень редкие и слабые. Хз, так задумано или мне не везет просто. Гномы - за 40+ ходов мои города атаковали лишь 3 раза, из них два раза-по скрипту. Раз карак хирн 6 отрядов крысюков осадили, и раз на караз карак два сильно покоцанных стека гоблинов пришли, тупо в поле на автобое гарнизоном разбил. За хохланд - за 40+ ходов только раз крысюки по скрипту пришли, опять таки армией численностью в 6! отрядов. Все, больше вообще никто не атаковал, так что я создал армию элиты, и аки странствующий рыцарь по всей империи путешествовал и всех спасал. За рейкланд чуть веселее - за 50 ходов раз полный стек крыс на эрлач, и, по аналогии с кампанией за гномов - два побитых стека зверей на рейкланд, легко разбились автобоем в поле.. Играю на рекомендованной средней сложности. В общем за рейкланд/хохланд/гномов до бури хаоса играть было очень легко, раньше, помню, по два фулл стека вражин могло прийти скриптами, причем уже в начале кампании.


  • 0

#108 Архаон Навеки Избранный

Архаон Навеки Избранный

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.июн.16
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2018 - 23:53

У меня вылетает при прогрузке карты в начале кампании, что делать?
  • 0

#109 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2018 - 00:22

Ясорион, стоимость ресурса не всегда одинакова. Возможно зависит и от количества ресурса в одной прове.

 

Скрипт атаки рандомны. но еще их многих из них можно избежать захватив ближайшие поселения врагов. Только нападения крыс не зависят от этого.

 

Архаон Навеки Избранный, проги на повышение производительности юзал? 


  • 1

xA0omDh.png


#110 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 29 декабря 2018 - 03:27

Это исправлено. Также исправлены алебарды у рыцарей на демигрифах Остермарка.

Такая же ситуация с командирами эльфийских отрядов нанятых имперцами.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II