Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#111 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2018 - 10:33


Такая же ситуация с командирами эльфийских отрядов нанятых имперцами.
Каких отрядов?
  • 0

xA0omDh.png


#112 Архаон Навеки Избранный

Архаон Навеки Избранный

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.июн.16
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2018 - 12:11

Ясорион, стоимость ресурса не всегда одинакова. Возможно зависит и от количества ресурса в одной прове.

 

Скрипт атаки рандомны. но еще их многих из них можно избежать захватив ближайшие поселения врагов. Только нападения крыс не зависят от этого.

 

Архаон Навеки Избранный, проги на повышение производительности юзал? 

 

Ясорион, стоимость ресурса не всегда одинакова. Возможно зависит и от количества ресурса в одной прове.

 

Скрипт атаки рандомны. но еще их многих из них можно избежать захватив ближайшие поселения врагов. Только нападения крыс не зависят от этого.

 

Архаон Навеки Избранный, проги на повышение производительности юзал?

пока вы не сказали, не использовал, а вот теперь заюзал, и все стало нормально, спасибо большое)


  • 0

#113 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 30 декабря 2018 - 01:23

Каких отрядов?

Копьеносцы https://i.imgur.com/G7jfrv7.jpg
Хоть я и других эльфийских нанял. Но они в гарнизоне. 


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#114 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2018 - 10:37

Robin,исправим. 


  • 0

xA0omDh.png


#115 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 27.мар.16
Слава: 3

Отправлено 31 декабря 2018 - 02:08

Продолжаю играть за Рейкланд, где-то возле 70-го хода отбил у зверей медную крепость и форт шиппель. Но никаких оповещений что поселения нужно отдать не появилось. Шиппель отдал хохланду, а медную таки себе оставил. Так вот, это баг, или же скрипт возвращения поселений не распространяется на замки? До этого чужие замков не приходилось отбивать, так что хз.

 

 И да, за рейкланд игру однозначно нужно усложнять.. понимаю, что самая богатая имперская фракция и все такое, но я тупо нанимаю все самые дорогие войска, стеки одной элитой комплектую, собрал даже стек огров с пушками чисто для фана, до бури хаоса полностью очистил империю от скавенов, орков и зверолюдов, на меня никто не нападает, и толком не нападал, даже на мариенбург(а раньше тэ любили двумя стеками навалиться). Такое ощущение, что я в другую игру играю.. Или резать имбовые альтдорф с мариенбургом(почти по 50 штук приносят, если сразу торговлю развивать), или побольше скриптовых атак, не зависящих от вражеских городов рядом.


  • 0

#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 декабря 2018 - 10:25

Скрипт возврата не действует во время бури.
А по по поводу усложнения. Играй за более сложные фракции. Рейкланд так же как и Аверланд одни из самых легких.
Мы специально не делали игру за все фиакции одинаково сложной.
  • 0

xA0omDh.png


#117 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 декабря 2018 - 10:38

Если слишком легко, ставь максимальную сложность тактических битв и максимальную чтсленность отрядов. Ну и выбирай какие нибудь Кислев или Стирланд.
А еще сложнее за темных. Там почти нет союзников и с доходом не так хорошо.
  • 0

xA0omDh.png


#118 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 27.мар.16
Слава: 3

Отправлено 31 декабря 2018 - 11:59

Скрипт возврата не действует во время бури.
А по по поводу усложнения. Играй за более сложные фракции. Рейкланд так же как и Аверланд одни из самых легких.
Мы специально не делали игру за все фиакции одинаково сложной.

  Хм.. но к тому моменту буря еще не началась, по крайней мере, сообщение касательно объединения севера пришло лишь где-то ходов через 10 после захвата данных крепостей. 

 

 По поводу Рейкланда понял, если так задумано, значит пусть так и будет)


  • 0

#119 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 декабря 2018 - 18:18

Я не могу сейчас глянуть, а по памяти не помню. Возможно так и задумано. Скрипт отключается чуть раньше бури и включается после ее окончания.
  • 0

xA0omDh.png


#120 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 27.мар.16
Слава: 3

Отправлено 02 января 2019 - 08:55

У городов Сильвании почему-то два рынка, один обычный имперский, и еще один, с описанием рынка рабов дручиев и пиктограммой в виде пирамиды. При чем второй даже в крепостях можно строить. Катапульты с черепами - та еще имба.. имея 3 таких отряда, можно обратить в бегство сколь угодно большую армию еще до того, как она подойдет. В кастоме, мастера меча, лучники тени, здоровяки, алая гвардия стирланда драпают после одного залпа. Только отряды с лок моралью держатся. По факту получается, что парочка таких катапульт по эффективности оставляет далеко позади даже магов и артиллерию.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II