Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#381 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 марта 2020 - 04:58

Подытожив компанию за Гномов (которая закончилась для меня с гибелью ОХ на 101 ходу). Из багов:
1. Снова объявили на меня поход https://i.imgur.com/O8Y53M3.png
2. Карта не пригодная для тактической битвы (битва рядом с Урсло) https://i.imgur.com/0T47FVk.png 
3. Драконоогры без модели в тактической битве https://i.imgur.com/Dkr5ASc.png
Были вылеты, но не повторялись (логи двух вылетов сохранил).
О ситуации на карте:
Погибли (по хронологии) Неехара, Ночные гоблины, Гномы хаоса и орки.
У Скавенов три поселения. Их захватываю, но по скрипту теряю. По сути только Адская Яма имеет хорошую охрану (не трогал их еще, но уже идут к нему войска и войска на севере туда пойдут). Армии Адской Ямы так и не пошевелились до появления ОХ. В остальных двух их поселениях только скриптовая армия (так как здания я там уничтожил).
Зверолюди имеют два поселения, но скорей всего на следующем ходу погибнут (оба города осаждают имперцы). В свое время они с орками почти уничтожили Рейкланд. Пришлось отправлять туда армию. Норска зажата. Около столицы уже стоят войска. 
С нежитью не воевал, они не нападали и я не нападал как и с Порубежниками. Нежить успешно теснит Остермарк (пока помочь не могу. Войск там не. Только гарнизоны). Порубежники не в Альянсе, так как их врага Неехару я уничтожил еще на первых ходах и они не теряли ни одного города (захватили крепость НГ и Скавенов).
Увы ереси в Империи не было, печалька. Нравился мне квест "Убей еретика" вылавливать его, охотится за ним, не уничтожая при этом войска :) Но заметил благочестие подняли правителю и наследнику Остермарка (обычно первым он еретиком становился). Я их приметил когда спасал город от Зверолюдов, где они оба сидели и у них было по 5-7 благочестия у каждого. А ведь раньше у наследника было 0 и после смерти графа Остермарк превращался во врага (еретика).
Очень понравился в этом прохождении Остланд. Кислев потерял свои западные территории Остланд их отвоевал и успешно теснил ТЭ. Когда появились ОХ появились 5-7 армии, так он один уничтожил всех их кроме одного (тот напал на ТЭ). Потеряв всего один город.
Ивент Буря хаоса появился на 97 ходу и фракция ОХ погибла на 101 ходу https://i.imgur.com/bMYHdUL.png https://i.imgur.com/QFrCqok.png
В общем у вражеских фракции осталось где-то 12 поселении (3 из них в конце хода будут скорей всего захвачены), у нейтральных 18.
 Итог забыл написать :)
За гномов можно и раньше уничтожить хаоситов. Я просто не двигался в том направлении, просто сидел до 80 хода (где-то). Экономика по сути позволяло нанять армии. Но я и не спешил и помогал союзникам (кроме войны против нежити). У гномов сильная армия. Много битв можно автобоем проходить. Воины гномов как то раз победили (стоя в центре города) 4 отряда гоблинов (были и фанатики). Сильная начальная армия. По сути можно всю игру только арбалетчиков и воинов гномов нанимать. Без элиты. Они слишком дороги. Вот например если сравнить бронеломов (тир 4, без улучшении) и воинов гномов (тир 1 со всеми улучшениями). Вывел их против пешей рейксгвардии. Остались у первых 82 бойца, у вторых 41 (в обеих случаях победа). А теперь сравним содержание 640 и 200, + нужно качать казармы до 4 тира (в первом случае) или просто построить казарму и нанимать этих танков 1 тира и переправлять в столицу (где развитая кузница). Лично я играл элитой и в процессе прохождения понял ценность воинов гномов. Просто раньше они были намного слабее и я их в те времена практический не нанимал. А сейчас если начать заново компанию за Гномов, я бы только их и нанимал танковать и было бы у меня раз в два больше армии. Единственный существенный минус гномы смогут нанимать войска только в своих караках (нынешних и бывших, захваченных врагами). Как я уже писал баланс в 1.6 переработан. Нужно мне полностью переосмыслить приоритеты найма юнитов :)
Ну а данная компания окончена :) "Гномы сильнее всех"


Сообщение отредактировал Robin: 12 марта 2020 - 06:13

  • 1
Знание - свет, во тьме этого мира.

#382 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 марта 2020 - 17:22

Попытался начать за ТЭ (у них тоже начальный юнит имбовый). В первой же битве (с ВЭ) в тактической битве вылеты (повторяющийся). В армии есть ведьмы. По пол стека с обеих сторон. Рядом с Аарвиком.
Логи и сохранение есть, но как выложить не знаю.
_______________________
С 10-ого раза получилось. 

Хм. Это какой-то скрипт сработал? https://i.imgur.com/8EHwPJK.png
Справа скрин до нажатия "Конец хода", слева начало следующего хода.
Единственное объяснение скрипт. В городе сидит пол стека. Убрали ВЭ оставив меня с Норска. Ну, облегчили мне жизнь. Думал: А как победить эти два стека с магами :) 
_______________________
Снова вылеты, во второй битве. Вообщем оставил компанию.


Сообщение отредактировал Robin: 13 марта 2020 - 01:19

  • 1
Знание - свет, во тьме этого мира.

#383 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2020 - 16:35

Подскажите пожалуйста в какой строчке compaign_script можно отключить бесконечный спавн скавенов возле захваченных их поселений? Я конечно понимаю, что с точки зрения лора и хардкора эти их атаки обоснованы, но отбивать постоянно их атаки на логово по фулл стакам это напрягает.


  • 0

#384 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2020 - 16:02

Ладно со скавенами разобрался, но кто-нибудь может объяснить как работает гарнизонный скрипт? Я удалил его из campagn_skript но при осаде части поселений скрипт срабатывает и при части нет. Я сначала подумал, что они спавнятся только в столицах фракций и ничего с этим не поделать, но у скавенов они я так понял спавнятся в каждом их замке и городе. Еще была ситуация со зверолюдьми у которых в один момент поменялась столица и оказалась в другом капище, но стак все равно спавнится уже в бывшей столице, а в обычных капищах не спавнится. Как это вообще работает? и как его насовсем удалить? Единственный гарнизонный скрипт который я хочу это тот где у моих союзников спавнятся отряды при осаде столицы чтобы они не подыхали от скриптовых стеков и все. Объясните пожалуйста как это работает и что с этим делать.


  • 0

#385 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 26 июня 2020 - 19:21

Гарнизонный скрипт есть в столицах фракций на начало кампании. Плюс в некоторых других городах.

Если хоть немного разбираешься в скриптах на медивал, то поймешь как удалить. Если нет, то лучше не лезь а поищи соответствующие сабмоды на КоВ.

Я не помню что там да как. Мода у меня давно нет. Да и лень мне в это опять вникать. Так что извини, я не помогу.


  • 0

xA0omDh.png


#386 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2020 - 13:38

Гарнизонный скрипт есть в столицах фракций на начало кампании. Плюс в некоторых других городах.

Если хоть немного разбираешься в скриптах на медивал, то поймешь как удалить. Если нет, то лучше не лезь а поищи соответствующие сабмоды на КоВ.

Я не помню что там да как. Мода у меня давно нет. Да и лень мне в это опять вникать. Так что извини, я не помогу.

Хорошо, что-нибудь попробую, спасибо за ответ.


  • 0

#387 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2020 - 23:26

Кстати говоря, я вот играю за Мидденхейм и вроде как остановил шторм хаоса. Архаон лег под стенами миддена и друганы Гримгора со своим вагхом тоже, мне интеречно дальше то будет какой-то контент? Или теперь мне просто нужно будет вычищать хаоситскую мерзость из империи и ждать конца компании?


  • 0

#388 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 17 июля 2020 - 18:25


теперь мне просто нужно будет вычищать хаоситскую мерзость из империи и ждать конца компании?
Да.
  • 0

xA0omDh.png


#389 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2020 - 17:15

Мне вот еще интересно, где-то слышал, что после того как архаон захватит мидденхайм начнется какая-то вакханалья, а можно по подробнее об этом? И еще хочу знать стоит ли играть за высших эльфов? Шторм хаоса как-то на них отражается? Скриптовые стаки будут за эльфов? Или там надо просто гнобить темных и норск и все на этом? И еще когда шторм хаоса начинается там сообщение появляется что Карл Франц в пути на помощь миддену, только что-то нигде его не видно, как работает этот скрипт? 


  • 0

#390 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 09 августа 2020 - 22:28


Мне вот еще интересно, где-то слышал, что после того как архаон захватит мидденхайм начнется какая-то вакханалья, а можно по подробнее об этом?
Начнется импровизированный Конец Времен. Очень много стеков Хаоса появится. Тоже только с зелеными будет если Гримгор возьмет Мидден.

За ВЭ можно играть. Там все не так насыщено как за имперцев, но тоже не скучно.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II