Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#391 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2020 - 16:04

Начнется импровизированный Конец Времен. Очень много стеков Хаоса появится. Тоже только с зелеными будет если Гримгор возьмет Мидден.

За ВЭ можно играть. Там все не так насыщено как за имперцев, но тоже не скучно.

 

А вторжение хаоситов к ВЭ будет? 


  • 0

#392 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 21 августа 2020 - 21:53


А вторжение хаоситов к ВЭ будет? 
На крепость возле перевала на Кислев нападения будут, не скриптовые, но все равно много. А в Норске, я не помню, вроде тоже будут стеки. Но в целом немного легче пережить нашествие чем Империи.
  • 0

xA0omDh.png


#393 Komanch77

Komanch77

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2020 - 10:54

Поймал какой то глюк.. или баг.. Стены в поселениях не строятся... нет выбора постройки. Хотя самого населения на следующий уровень достаточно.. Пробовал за Некехару, Сильванию и Норландское баронство.. Баг имеет место быть..

Как устранить его ? 


  • 0

#394 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 09 сентября 2020 - 13:29

Так и задумано. Авторы мода зафиксировали размер поселений.


  • 0

Работаю королем.


#395 Komanch77

Komanch77

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2020 - 13:37

Так и задумано. Авторы мода зафиксировали размер поселений.

 

Хорошо. Это право авторов мода. 

Имею ли я право переделать мод под себя ? 

 

И если да, то где это ограничение снимается ? 


  • 0

#396 Komanch77

Komanch77

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2020 - 19:41

Хорошо. Это право авторов мода. 

Имею ли я право переделать мод под себя ? 

 

И если да, то где это ограничение снимается ? 

 

Снимается вопрос. 


  • 0

#397 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 09 января 2021 - 18:16

Ребят, еще раз спасибо за мод, перед НГ подсел чуть на ваниллу, ну и собственно как и всегда после такого бывало, решил посидеть, за вашим модом. Спасибо за ваш труд!


  • 1
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#398 phoenix

phoenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2021 - 21:39

Создателям Зова - глубочайшая благодарность. 

После долгих меланхоличных часов скуки в Вах Тотал Вар и переживаний, что на вин10 Зов не пойдет скачал, поставил, выполнил инструкции и громко радуюсь, получая лещей за Стирланд от недружелюбных соседей. :)

 

У меня, собственно, два вопроса. Может есть ответ, проглядел просто. Вы уж, пожалуйста, ткните пальцем или направление поиска укажите:

1. На экране с меню надпись "бета". Это ведь не бета? 

2. В кампании скавенов фон Неехары. Может там файлик какой не так назван просто?


  • 0

#399 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 09 апреля 2021 - 14:56

Вот выйдет ремастер Меди2 (надеюсь) и мод заиграет новыми цветами. Если конечно я правильно понимаю и моды Меди2 пойдут и для ремастера (так как основа та же).


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#400 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2021 - 23:42

Подскажите, пожалуйста, какая строчка в скриптах отвечает за скриптовый спавн скавенов после захвата их поселения?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II