Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#41 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2018 - 20:32


У гномов по-моему реестр обид очень сильно понижает коррупцию.. так было в последний раз, когда играл за них
Да. И остальные здания которые дают бонус к законности.
  • 0

xA0omDh.png


#42 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2018 - 00:51

 

да, все что там написано я попробовал до того как спросить на форуме. К сожалению, не помогает. 


  • 0

#43 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 06 ноября 2018 - 08:08

Поправляю, ты не прав. Культ Ульрика также весьма популярен в Остланде, Норланде и, в меньшей степени, в Талабекланде. Да и впринципе ульриканцы по всей Империи водятся.

Больше спасибо,буду знать
  • 0

#44 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 06 ноября 2018 - 08:16

То есть, коррупцию уменьшает то, что увеличивает общественный порядок? Большое спасибо, реестр обид действительно убирает коррупцию почти полностью. Благодарю за помощь!
P.s.А при каких условиях приходят Пираты-Убийцы? Сколько играю за гномов ( точнее, пытаюсь играть), ни разу они не приходили
  • 0

#45 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2018 - 10:33


да, все что там написано я попробовал до того как спросить на форуме. К сожалению, не помогает. 
http://www.twcenter....al-II-Steam-FAQ


P.s.А при каких условиях приходят Пираты-Убийцы? Сколько играю за гномов ( точнее, пытаюсь играть), ни разу они не приходили
Рандом.


То есть, коррупцию уменьшает то, что увеличивает общественный порядок?
Не общественный порядок а законность.
  • 0

xA0omDh.png


#46 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 06 ноября 2018 - 10:56

Заметил, что при захвате лагеря гоблинов красного рыла ( по-моему) на севере от карак кадрин, не будет скриптовой атаки двух стеков на кадрин. Так и задумано? Что тогда надо захватить, что бы не было скрипт атак на карак драк, и 3и западных крака? Просто неожиданные атаки приводят их к потере, т.к. между собой они не связаны. Как то пробовал перекинуть пол стакана из карак изора в карак норн. Нарвался на стек лесных эльфов в засаде(((
  • 0

#47 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2018 - 11:04


Заметил, что при захвате лагеря гоблинов красного рыла ( по-моему) на севере от карак кадрин, не будет скриптовой атаки двух стеков на кадрин. Так и задумано?
Да.

 


Что тогда надо захватить, что бы не было скрипт атак на карак драк, и 3и западных крака?
Захватывай ближайшие вражеские поселения. Но это работает не со всеми Караками.  
  • 0

xA0omDh.png


#48 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 06 ноября 2018 - 13:13

Вот что заметил: крысиное логово, которое рядом с безымянным городом, спаунит огромное количество крыс (насчитал 5 полных стаков), так вот, они ничего не делают, хотя логично вроде как напасть на неехарцев. Ну да ладно крысы, наверное особенности движка с черезвычайно тупым ии. Но блин, неехару вообще никто не трогает! Ни орки, ни ночные гоблины, ни Гномы хаоса. Нежить тупо поставила полный стак перед караз-а-караком, так он и стоит там уже какой ход, притом, что я с ними не воюю. Зато они запустили 5 стеков с элитными бойцами в порубежьем, и быстро его разделывают. Вопрос - почему никто с неехарой не хочет воевать?
P.s. Мне казалось,что в 1.5. есть крак восьми вершин. С чем связана его уборка?
  • 0

#49 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2018 - 15:34

Никаких ограничений на войну с томбами у ИИ нет. Так что это просто не везет тебе)
Восемь вершин убрали так-как по лору он значительно южнее, и там все не так просто с хозяином крепости.
  • 0

xA0omDh.png


#50 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 06 ноября 2018 - 16:27

Кстати, заметил, играя за неехары, всегда приходят на 1 ходу маги. Так и должно быть? Извините за тупой вопрос, но почему томбы со старта воюют с Сильвании?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II