Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwar.fun/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 14

xA0omDh.png


#51 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 06 ноября 2018 - 16:33

В 1.5 у меня чаще впадали имперские провинции в ересь, а тут - ещё ни разу. Это зависит от благочестия правителя? Кстати, доступны ли для найма еретикам чемпионы и демоны того,кому они поклоняться?
P.s. темные эльфы всегда заключают союз с тзинчем. У ботов дипломатия по свободнее?
  • 0

#52 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2018 - 17:08


Кстати, заметил, играя за неехары, всегда приходят на 1 ходу маги. Так и должно быть?
Да.

 


Извините за тупой вопрос, но почему томбы со старта воюют с Сильвании?
Давняя вражда.


В 1.5 у меня чаще впадали имперские провинции в ересь, а тут - ещё ни разу. Это зависит от благочестия правителя?
Да.


Кстати, доступны ли для найма еретикам чемпионы и демоны того,кому они поклоняться?
Нет.


P.s. темные эльфы всегда заключают союз с тзинчем. У ботов дипломатия по свободнее?
Иногда со Слаанеш. У ботов такие же ограничения дипломатии.
  • 0

xA0omDh.png


#53 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 07 ноября 2018 - 01:15

А игрок тоже за Дарк эльфов может заключить союз с тзинчем?
  • 0

#54 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 ноября 2018 - 10:34


А игрок тоже за Дарк эльфов может заключить союз с тзинчем?
Да.
  • 0

xA0omDh.png


#55 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 07 ноября 2018 - 12:05

Заметил, что во многих отрядах гоблинов ночных, много отрядов в количестве 250 человек. Это как вообще возможно?) Лимит же на 200?
  • 0

#56 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 ноября 2018 - 13:56


Заметил, что во многих отрядах гоблинов ночных, много отрядов в количестве 250 человек. Это как вообще возможно?) Лимит же на 200?
Нет. Лимит 250.
  • 0

xA0omDh.png


#57 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 09 ноября 2018 - 17:26

Возможно ли, что бы при смерти всадника, он падал слетая с коня, а при чардже пехоты - что бы она не вверх подлетела, а вперед от всадника?
Я не прошу это добавлять в мод, просто интересно, технически, это возможно на движке меди? Т.к. в Roma surrectum на Рим, который раньше меди вышел, такое есть. Кстати, по-моему, в CoWе видел такое с крылатыми уланами, но, только один раз.
  • 0

#58 Chronos

Chronos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 01.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 10 ноября 2018 - 09:19

Не мог бы кто-нить мне подсказать, почему купцы дают так мало денег? Около 3-4 тысяч за ход, при том, что я вроде как ставлю их на самых дорогих ресурсах (2 варп камня возле мордхейма, ещё один рядом с цитаделью хаоса, рудники золота рядом с карак Думом, Эрлачем, горой багрового Ока, южнее карак драка (какрак райнвека, по-моему) и рядом с приютом "Последняя Надежда". Это при игре за гномов, за всех остальных (кроме орков и гоблы) можно просто забивать ресурсы рядом с гномами, и купцы с 3 торговлей, например, приносят по 1,5 тыщи за ход. У гномов, т.к. столица рядом с этими ресами, они приносят очень мало. Может, есть другой вариант, куда ставить торговцев, т.к. мой вариант приносит не много. А ещё, пока дойдешь до нужного ресами, купец деградирует так, что потом проще его пристрелить, чем ждать, пока он прокачается. Есть ли варианты, как набить трейты у купцов в городе, а потом смело отправлять их в путь?
  • 0

#59 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 ноября 2018 - 10:43


Около 3-4 тысяч за ход,
Стоимость ресурса зависит и от расстояния от столицы. Чем дальше тем дороже. Поэтому Бриндураз возле Гонбада, не очень выгоден.

А чтоб купцы не деградировали, заканчивай каждый ход на каком то ресурсе.


  • 0

xA0omDh.png


#60 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 12 ноября 2018 - 13:38

Увы, первый дубль моего давно, лет 5 назад, обещанного пану Mesn-у ААРа за Стилранд вышел неудачным и завершился на 24 ходу. Я его не публиковал, считая 3 ААра (Баркид за Прованс в EU 4  +  holdfast за Османов в ОиМ 1.22) параллельно перебором.

Писал его как записки командира конкретной, 1й Фленсбургской роты Стирландского речного патруля. На 24 ходу рота уничтожена при штурме скриптовым стеком вампиров форта Бречер. Роковую роль сыграли орки, затормозившие пехотную подмогу из Эйхеншаффена, успеть смогли лишь граф Алберич с Рыщарями Ворона, но их не хватило.

ААР получился, по-моему, не очень, но если кому интересно, я сохранил его как вордовский файл с картинками, пишите в личку с мейлами, вышлю архив.

 

Вылетов не было, единственное зависание на тактике я устроил нечаянно сам, комбинацией клавиш.

Играл как рекмендовано на норм/норм, за Стирланд и так жесть.

 

На 10-12 ходу пришли огненные волшебники, обрушили мне только задышавшую экономику, но помогли отбить 2-3 скриповых нападения. Тоже погибли при защите форта Бречер.

На 22 ходу нанял Пираццо с его тилейцами, чтобы отбить объвленное скриптовое нападение орков. Они добежали как подмога, отбились, но 4/6 рот пикинеров полегла. Что интересно, у недавно усыновленного графом персонажа тоже была фамилия Пираццо.

Парные залежи митрила у Карак Варна оказались выгоднее для купцов, чем парный варп-камень у Мордхейма.

Поход сигмаритов выдохся довольно быстро, вампы на старте сильны. Надо было мне им как то помогать, я же поход заказал.

Порубежники захватили у гоблы Карак Варн и подрались с отброшенными туда сигмаритами Хохланда.

Гобла вытнала гномов из Жуфбара.

 

 

Дубль 2 скоро начну, уже без привязки к роте.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 12 ноября 2018 - 13:38

  • 3

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II