Alias, хороший вопрос, спасибо. Может просто слово красивое, Джессика вспоминается
Шутка, подниму вопрос в рабочей ветке. А может пан Кнуд имеет какие-то аргументы и тут выскажется.
Сообщение отредактировал holdfast: 04 ноября 2018 - 02:09
Отправлено 04 ноября 2018 - 02:32
Сообщение отредактировал holdfast: 04 ноября 2018 - 02:35
Отправлено 04 ноября 2018 - 21:26
Сообщение отредактировал holdfast: 04 ноября 2018 - 21:29
Отправлено 05 ноября 2018 - 21:34
Сообщение отредактировал holdfast: 05 ноября 2018 - 21:48
Отправлено 06 ноября 2018 - 11:58
Играя за турок сразу обратил внимание на некоторые неувязки в линейке турецкой пехоты - у себя сразу подправил но в мод это вроде не вошло.
хотелось бы услышать мнение ( чтото со стрелками - сейчас уже и не припомню ), + давно предлагал из янычар с саблями и щитами сделать копейщиков, а то после реформы у них приличной рукопашной пехоты вообще нет...( достоверно известно что на восточных фронтах они широко применялись турками против персов и мамлюков -имевших сильную каву и они есть на турецких миниатюрах )
Отправлено 06 ноября 2018 - 15:24
Цитата
Наша армия была разгромлена. Преимущество в тяжёлой кавалерии оказалось критичным. Тысячи погибших, тысячи пленных, которых проклятые картлийцы казнили.
ради этого стоило делать грузин ! ))
интересно почему персы оказались так слабы ?
Отправлено 06 ноября 2018 - 16:13
vadim1, они не слабы Гулямы в виде конницы и кольчужных стрелков (гулямы-тюфенгчи) весьма опасны для осман. Тяж.кава разносит азапов и стрелков не напрягаясь, а бронированные стрелки хорошо стоят под стрелами конных лучников, нанося хороший урон, и не разбегаются под чарджом этой лёгкой конницы. В общем, серьёзный противник.
Но на начальных этапах гулямов мало встречалось, а теперь стало больше, но уже столица потеряна, отдельные отряды бегают. Сошлись бы в кучу, как грузины возле Тбилиси - тоже нелегко было бы.
Отправлено 07 ноября 2018 - 05:21
Сообщение отредактировал holdfast: 07 ноября 2018 - 05:24
TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение. →
Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] →
Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы →
"Начало Нового Времени"Автор Indrick , 06 дек 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)Автор SHREDDER , 09 мая 2015 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Архивная темаАвтор SHREDDER , 12 дек 2012 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II