Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.3 мода Огнем и Мечом 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1211418 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 декабря 2018 - 15:41

3f59681dffa8.png

 

                                                                         Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового:
1. Первое и самое главное нововведение версии 1.3 - судоходные реки. Теперь игроки смогут плавать по Дунаю, Днепру, Дону, Волге и части Нила.
Спойлер


2. Речные просторы останутся недоступными для больших кораблей и ходить по рекам смогут только маленькие суда с низкой осадкой. Эта особенность будет отображаться в информации корабля. Также в речных портах нельзя будет построить морские суда. Ещё одним следствием этого нововведения стало небольшое перераспределение кораблей по фракциям, добавление новых судов и переделка некоторых иконок и инфо-картинок кораблей.
Спойлер


3. Скрипт защиты от убийц, ранее введённый в фиксе 1.22, теперь не будет обязательным - если Вы опытный игрок и не хотите лишать себя удовольствия от контршпионажа и охоты на вражеских убийц, то сможете отключить этот скрипт в начале кампании:
Спойлер


4. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для русской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер


5. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для мусульманской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер


6. Картинки большинства трейтов персонажей были адаптированы под эпоху мода. Примеры:
Спойлер


7. Отряды наёмных воинов теперь имеют на иконке пиктограмму стопок монет, что позволяет их идентифицировать без дополнительных усилий с первого взгляда. Это может быть полезным для планирования тактики боя с учётом особенностей вражеских наёмников, а также облегчает микроменджмент в своей армии (не будет путаницы при одинаковых иконках наёмников и регулярных частей для слияния или пополнения за счёт других отрядов).
Спойлер


8. Новые портреты для семей русской, восточно-европейской и мусульманской культур.
Спойлер


9. Альтернативный музыкальный пак, который можно скачать и установить отдельно.
Спойлер


10. Исправления многих ошибок, как старых, так и новых. Небольшой чейнджлог:
Спойлер

Команда разработчиков версии:
Спойлер

 

Ссылка на версию 1.3:
https://yadi.sk/d/0oJ8m2v7U0muxQ
https://drive.google...XPRaNRFYi8/view
https://mega.nz/#!Ii...mBpToMoVu-YUfZg

Ссылка на альтернативный музпак от пана Кнуда:
http://www.mediafire...ыка для ОИМ2.7z

Фикс 1.31:
 
https://drive.google...0xy3GHUevQx_t7k
https://mega.nz/#!Rz...91cPnlqTTYfs2RY
https://yadi.sk/d/oIgDyMANggA1Sg

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов

Сообщение отредактировал komatozz: 10 февраля 2019 - 17:44

  • 9
16b08ae9e578.png

#31 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 января 2019 - 16:56

Камрады, что интересно. Если перенесу мод в стим версию меда, будут ошибки? Хотя наверное смысла нет, если мод от лаунчера, то есть я к чему, стим этого запуска меда видеть не будет?


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#32 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 января 2019 - 20:38

а то, что там лежали рядом файлы с почти таким же названием (вроде buildings-0.txt - это по памяти) - их точно править не надо?

Это рабочие ранние копии, или вариации, пан Вадим вечно их оставляет в релизах. Актуальный файл без цифр в названии.
 
Вождь, игра разрабатывалась на версии 1.5 (или 1.0.5), а стимовская сейчас 1.52. Теоретически из-за этого могут быть ошибки. Но практически сейчас мод выложили на ТВЦ и там почти все европейцы на стим-версии и вроде играют нормально. Думаю, можете попробовать, если есть нужда. Но если есть нормальная пиратка - лучше на ней.
ЗЫ: Чтоб запустить на стиме нужно вставить мод в папку "модс" как обычно, потом скопировать стимовский же екзешник medieval2.exe и переименовать копию в kingdoms.exe (в той же папке). Запускать мод с батника, как обычно.

Сообщение отредактировал holdfast: 24 января 2019 - 20:39

  • 0

#33 Loki87

Loki87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.янв.19
Слава: 2

Отправлено 25 января 2019 - 02:23

Попробуйте это сделать в новой компании...

 

Спасибо большое! Получилось.

Есть еще такой вопрос - независимо от того, выбираю я скрипт на первом ходу или нет, убийца в игре помимо генералов не может убить ни одного посла, купца, в редких случаях слабого еретика. Т.е. вообще почти никого.
Что с этим можно сделать?


  • 0

#34 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 января 2019 - 01:01

 

Что с этим можно сделать?

тренироваться на кошках..)))


  • 1

#35 Loki87

Loki87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.янв.19
Слава: 2

Отправлено 28 января 2019 - 12:09

тренироваться на кошках..)))

 

Да вот нет, это явно какая-то ошибка)
У меня сейчас прокачанный до максимума убийца, он не может взять даже купца с 4-мя очками и на моей территории, я молчу если выше.

Кстати, задумка варьировать шансы убийцы в зависимости от того, находится жертва на своей территории или на моей - хороша.

Еще - баг с полями остался, и вроде даже усугубился (т.е. поля сейчас не все дают эффект сразу на нескольких уровнях).


  • 0

#36 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 28 января 2019 - 13:23

А как у убийц со служителями культа? При игре за Курляндию мои киллеры серьезно сократили кадры РПЦ и папства. Если и со священниками проблема -то, да ошибка.


  • 0

Работаю королем.


#37 Loki87

Loki87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.янв.19
Слава: 2

Отправлено 28 января 2019 - 18:17

А как у убийц со служителями культа? При игре за Курляндию мои киллеры серьезно сократили кадры РПЦ и папства. Если и со священниками проблема -то, да ошибка.

 

Чуть лучше, но не особо.  Ели у еретика от 5 очков и выше, его убить почти нереально. Если священник РПЦ от 5 очков - то вообще нереально.

В версии 1.2 убийцы выносили и купцов и священников пачками.


  • 0

#38 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 января 2019 - 13:11

 

В версии 1.2 убийцы выносили и купцов и священников пачками.

убийц порезали до стандартного для модов Меди уровня, тренируйте их на простых целях, а то иж чего захотели - с наскока еретика 5 го уровня. )))


  • 1

#39 Loki87

Loki87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.янв.19
Слава: 2

Отправлено 29 января 2019 - 22:30

убийц порезали до стандартного для модов Меди уровня, тренируйте их на простых целях, а то иж чего захотели - с наскока еретика 5 го уровня. )))

 

Еще раз повторю - убийца прокачан до максимального уровня, и он не может взять купца или священника с 4 очками.. где ж это норма?
Просто желание играть пропадает, когда к тебе приходит почти каждый ход 5-6 святош, из которых 1-2 неубиваемые, и 1 еретик в среднем в ход где-нибудь тусуется. Купцов опять же почти нет, так как чужие уже ниже 4-5 уровня почти не появляются, а у тебя в лучшем случае максимум 4-го уровня один нашелся и тренить его не на ком. При всем этом, ты 50 ходов тренил убийц до максимума, а толку с них.. Может, тоже есть возможность в файлике каком киллеров усилить?


  • 1

#40 Vovka_S

Vovka_S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 4

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:41

Поправьте пожалуйста ссылки на мод, поскольку они все ведут на  яндекс-диск.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II