Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.3 мода Огнем и Мечом 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1211418 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 декабря 2018 - 15:41

3f59681dffa8.png

 

                                                                         Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового:
1. Первое и самое главное нововведение версии 1.3 - судоходные реки. Теперь игроки смогут плавать по Дунаю, Днепру, Дону, Волге и части Нила.
Спойлер


2. Речные просторы останутся недоступными для больших кораблей и ходить по рекам смогут только маленькие суда с низкой осадкой. Эта особенность будет отображаться в информации корабля. Также в речных портах нельзя будет построить морские суда. Ещё одним следствием этого нововведения стало небольшое перераспределение кораблей по фракциям, добавление новых судов и переделка некоторых иконок и инфо-картинок кораблей.
Спойлер


3. Скрипт защиты от убийц, ранее введённый в фиксе 1.22, теперь не будет обязательным - если Вы опытный игрок и не хотите лишать себя удовольствия от контршпионажа и охоты на вражеских убийц, то сможете отключить этот скрипт в начале кампании:
Спойлер


4. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для русской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер


5. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для мусульманской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер


6. Картинки большинства трейтов персонажей были адаптированы под эпоху мода. Примеры:
Спойлер


7. Отряды наёмных воинов теперь имеют на иконке пиктограмму стопок монет, что позволяет их идентифицировать без дополнительных усилий с первого взгляда. Это может быть полезным для планирования тактики боя с учётом особенностей вражеских наёмников, а также облегчает микроменджмент в своей армии (не будет путаницы при одинаковых иконках наёмников и регулярных частей для слияния или пополнения за счёт других отрядов).
Спойлер


8. Новые портреты для семей русской, восточно-европейской и мусульманской культур.
Спойлер


9. Альтернативный музыкальный пак, который можно скачать и установить отдельно.
Спойлер


10. Исправления многих ошибок, как старых, так и новых. Небольшой чейнджлог:
Спойлер

Команда разработчиков версии:
Спойлер

 

Ссылка на версию 1.3:
https://yadi.sk/d/0oJ8m2v7U0muxQ
https://drive.google...XPRaNRFYi8/view
https://mega.nz/#!Ii...mBpToMoVu-YUfZg

Ссылка на альтернативный музпак от пана Кнуда:
http://www.mediafire...ыка для ОИМ2.7z

Фикс 1.31:
 
https://drive.google...0xy3GHUevQx_t7k
https://mega.nz/#!Rz...91cPnlqTTYfs2RY
https://yadi.sk/d/oIgDyMANggA1Sg

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов

Сообщение отредактировал komatozz: 10 февраля 2019 - 17:44

  • 9
16b08ae9e578.png

#71 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 30 марта 2023 - 22:38

В кампании за Валахию много использую серпентины. Играю на вх/вх, размер отряда средний.

Батарея серпентин - это 4 орудия и 15 чел. расчета.  Заметил, что:

1. Они быстро устают от передвижения даже по горизонтальной местности;

2. Они устают ощутимо быстрее, чем кулеврины, где расчет 20 чел.

 

Логический вывод - что народу в расчете серпентинам не хватает. Это поправимо?


  • 0

Работаю королем.


#72 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 20 июня 2023 - 16:50

Проверяю на практике некоторые замечания и рекомендации из итогового поста моего репортажного ААРа длинной компании за Валахию:

 

1. Про тормоза и вылеты при вылазке из крепости, если у осаждающих вас врагов есть подкрепление.

Увы , эта фигня случается и при вылазке из города.

Тут может выручить генерал - воин ночи.

 

2. Про сдерживание гегемонов (Франции и Турции) при игре минорами за счет правильного выбора уний на старте:  Испания+Португалия и Англия+Шотландия в унии, Польша и Литва в союзе.

С Францией не вышло - она с папистами вынесла Нидерланды и зачморила Испанию. Англия с ней не ссорится.

Литва с Польшей чувствуют себя неплохо. Литва с Куряляндией выгнали из Прибалтики шведов и потеснили Москву. Польша съела Пруссию, помучалась с Трансильванией, но та погибла пресечением династии, теперь воюет со мной и бывшим вассалом Молдавией. Турцию они тоже теснят, с Украины почти выгнали. 

Османлисам Испания не помешала продвинуться до Алжира, но неудачи в Европе аукнулись на востоке - персы заняли Малую Азию и даже побывали в Стамбуле, но не удержались. Похоже, туркам придется помогать. 

 

Такое положение к 200 ходу.


  • 1

Работаю королем.


#73 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 21 июля 2023 - 19:59

В ходе завершающейся проверки рекомендаций из ААРа случился примечательный и поучительный момент:

Половину игры мне портил нервы еретик, проживающий на Кикладах. На эти маленькие греческие островки высадить инквизитора не получалось.

На вх/вх тупой и невежественный (1 "колечко" компетентности") смутьян уравновешивал моего полностью прокачанного митрополита и держал 15% ереси, вызывая религиозную напряженность в Афинах.

Ближе к самому концу кампании родилась идея, оказавшаяся результативной - мирополит разоблачил и сжег его прямо с палубы, не высаживаясь на недоступный островок.


  • 1

Работаю королем.


#74 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 30 июля 2023 - 15:10

Выявился баг: в 2 провинциях - Дюлафехервар и Сирия (это вокруг Антиохии) невозможно строить форты и башни.

Сейв прилагаю, губернаторы там и в соседних провинциях есть, можно попытаться построить.

https://drive.google...iew?usp=sharing


  • 0

Работаю королем.


#75 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 20 августа 2023 - 15:13

Зашел за Швейцарию в глобальной длинной компании.

У нее скупая линейка ранних войск, но удивило, что уникальные юниты - швейцарские алебардисты и пикинеры, в содержании равны аналогичным наемникам, а их найм даже чуть дороже.

Это делает их нерентабельными, при том, что у враждебных соседей терции и рундаширы доступны по вполне гуманным расценкам.

ИМХО, зря обидели кантоны, стоит поправить.


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II