Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#281 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 29 июля 2019 - 16:43


Эти башни тащат и против тебя

Неа, 1 отряд лучников с огнем сжигает 4-5 башен. Она после одного залпа уже горит и дальше сама дамажится..

 


Однако, если у него есть огненные стрелы (а у более менее прокачанных они есть), он тебе эти башни сожжёт в два счёта. (ты точно играл?)  

И встречаются они у него не многим чаще требушетов. 2-3 раза из 10 в лучшем случае. ИИ похоже вообще пофиг кого к кому нанимать. Стретега может забить красной конницей, красного лучниками.


Сообщение отредактировал dghc22: 29 июля 2019 - 16:52

  • 0

#282 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 29 июля 2019 - 16:46

Прям отсылка к Empire и Наполеону когда войска противники как безумные бежали на  пушки,а ты их картечью расстреливал)

 

Ну это вполне оправданно - любая артиллерия любого сеттинга и эпохи - это оружие способное нанести Игроку или ИИ серьезный ущерб и потери без вреда для противника и ИИ тоже понимает что это для него угроза, однако в играх ТВ есть одна очень серьезная проблема для ИИ которая появилась с МЕДИ 2 и позже, а так же в некоторых других в том числе и для Вахи очень актуально, она настолько очевидна но мер нет.

 

ИИ ничем не прикрывает артилерию. Если в Риме 1 например Артиллерия шагала вместе с армией (хотя это тоже спорно) то ныне ИИ тупо оставляет арту вообще без прикрытия! Уничтожать легче легкого. В вахе это вообще трындец, постоянно так выигрываю битвы.

 

Если бы ИИ научили оставлять рядом с орудиями хотряд стрелков или копий, было бы уже не так весело. -_-


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 29 июля 2019 - 16:49

  • 0

#283 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 29 июля 2019 - 16:54


где от игры к игре одни и те же союзники и враги (можно, конечно, поизвращаться и, приложив усилия, наладить отношения с другими, но это именно извращение и редкость) в 3К могут складываться разные союзы и конфликты.

Если бы они все не были одинаковые. Когда у тебя 4 соседа с именем "Лю" глубоко пофг что в одной партии ты будешь воевать с одним в другой с другим.


  • 0

#284 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 29 июля 2019 - 16:54


Не начинай....
Так серьёзно же, в 3К из строительства сделана рабочая система с удовлетворением разных потребностей, разных экономик. Я вот до сих пор не могу решить что лучше, пищевые провы все на еду затачивать или некоторые на деньги от крестьянства переводить.


ИИ довольно криво уничтожал башни и это приводило к большим потерям с его стороны
У меня при штурме вторичных поселений башни сжигал быстро, а дальше гарнизон уже не справляется. Города же брал в осаду, и при штурме башни уже были разрушены. Собственно, вся имбовость башен лишь в том, что пока войска бодаются в узком проходе, башни по-тихоньку отстреливают врага.

 


Прям отсылка к Empire и Наполеону когда войска противники как безумные бежали на  пушки,а ты их картечью расстреливал)
И во всех следующих тотал варах так же
  • 0

#285 Slepoi

Slepoi

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Люстрия
Регистрация: 09.авг.17
Слава: 37

Отправлено 29 июля 2019 - 16:54

Мне артиллерия в троецарствие тоже зашла на осаде городов.Единственное жаль самому нацеливать нельзя.А так не знаю почему не любитель играть в осады со стороны наступающих только если сильный перевес.Больше нравится на стороне осаждающих удерживать.

 

Не понятна чем так всем не угодили троны .Я уже здесь писал, что троны была площадка обкатана новых механик которые перетекли в троецарствие. Тема викингов любимая у меня и баталии там были загляденье.Ну и оптимизация на высоте  за счет небольшого размера карты.А  в вахе хоть ее люблю если открыть глобальную карту и ждать хода можно и в туалет сходить и чай налить.


  • 1

#286 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 29 июля 2019 - 16:56


ты точно играл?

Я даже скринчик сделал на память как всегда при первом прохождении какой-либо игры  :rolleyes:

kC05dzP.jpg


Сообщение отредактировал dghc22: 29 июля 2019 - 16:56

  • 0

#287 Slepoi

Slepoi

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Люстрия
Регистрация: 09.авг.17
Слава: 37

Отправлено 29 июля 2019 - 17:17

Ну и еще про осады.У меня стойкое чувство, что после рим2 разработчики пошли по пути упрощения осад.Меньше города,меньше сражении в маленьких поселках,башни стреляющие до конца карты(Привет Вахе),лестницы и башни не нужны, есть крюки и лестницы складные в карманах орков(Опять привет Вахе).Да в риме2 тоже появилось упрощение как сжигание ворот противника ,но после пару поджегов перестал поджигать ибо тормоза были неимоверные. 


  • 0

#288 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 29 июля 2019 - 17:26


у и еще про осады.У меня стойкое чувство, что после рим2 разработчики пошли по пути упрощения осад.Меньше города,меньше сражении в маленьких поселках,башни стреляющие до конца карты(Привет Вахе),лестницы и башни не нужны, есть крюки и лестницы складные в карманах орков

Почему с рима 2? Крюки в карманах были еще в эмпайре. А в сегуне и без них залазили по методу спайдер-мена. Упрощения связаны с тем, что СА не могут заставить ИИ нормально воевать на сложной местности. Поэтому преимущество защитной стороне создают башнями, которые сами по себе стреляют, а стены это так для мебели и антуража


Сообщение отредактировал dghc22: 29 июля 2019 - 17:30

  • 0

#289 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 29 июля 2019 - 17:28


Неа, 1 отряд лучников с огнем сжигает 4-5 башен. Она после одного залпа уже горит и дальше сама дамажится..
Это всё понятно, когда есть средства безопасно убрать башни, ты этим пользуешься, но такие средства даже у игрока не всегда есть. А главное, в Вахе таких средств нет в принципе, поэтому ИИ в 3К не тупее Вахи. Это в Вахе меньше игровых возможностей. 

Ну и 1 отряд с одного залпа поджигает только малые внутригородские башни. Если только лучниками бегать жечь башни (попадая под обстрел тех же башен и вражеских стрелков), лучников не напасёшься.


И встречаются они у него не многим чаще требушетов. 2-3 раза из 10 в лучшем случае. ИИ похоже вообще пофиг кого к кому нанимать. Стретега может забить красной конницей, красного лучниками.
Чаще, гораздо чаще. Вот набирает он да, кого попало куда попало. Отсюда все остальные проблемы.


Когда у тебя 4 соседа с именем "Лю" глубоко пофг что в одной партии ты будешь воевать с одним в другой с другим.
Да понятно, тебе надо чтоб разнообразие шкурок и названий было. А в Тотал Варах важна география и геополитика.
  • 1

#290 Slepoi

Slepoi

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Люстрия
Регистрация: 09.авг.17
Слава: 37

Отправлено 29 июля 2019 - 17:36

Почему с рима 2? Крюки в карманах были еще в эмпайре. А в сегуне и без них залазили по методу спайдер-мена. Упрощения связаны с тем, что СА не могут заставить ИИ нормально воевать на сложной местности. Поэтому преимущество защитной стороне создают башнями, которые сами по себе стреляют, а стены это так для мебели и антуража

Ну в рим2  после сегуна и эмпайра был)Так сказать исправили осады ,а потом опять  упростили.

Битвы на мосту убрали.А они мне так нравились)


Сообщение отредактировал Slepoi: 29 июля 2019 - 17:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II